Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: tupolov
как может негативно повлиять термостат Tama WV48B-88 (88 градуса) на двигатель QG-18DE, всё-таки повышение температуры в 6 градусов всего движка!
Вариант комплектации при эксплуатации авто в условиях холодного климата. Кстати, для Японии "севером" является Хоккайдо, где среднегодовая температура +8 С. Вот это уже мороз для японцев. Большинство машин в северном варианте имеют завышенный интервал срабатывания термостата. Ничего страшного не случится при установке 88-го в условиях Вашего климата. На юге при +40 вентиляторы радиатора будут работать практически без остановки. При забитом пухом, мошкой, пылью и т.д. радиаторе шансы пеоегреть двигатель на 88-м в условияю жаркого климата возрастают. А на "севере" в холода в машине будет комфортнее.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
не совсем согласен с утверждением про юг... конечно вентиляторы будут без передыха маслать, только по причине включенного кондиционера... я тут просто экспериментировал много с бортовым компом... и получилось чётко: температура включения вентилятора охлаждения 101 градус (по данным с ЭБУ), а температура выключения вентилятора 95-96 градусов, соответственно не попадает термостат в диапазон вкл/выкл вентилятора, и по сути не важно на 88 градусах он затыкает большой круг или на 82, т.к. температура в жару не падает до этого уровня... у меня до этого пульсар был с движком GA15DE, вот там была проблема с этим, т.к. вентилятор включался на 92-94 градусах, а выключался на 86, соответственно не мог вентилятор выключиться, т.к. температура в малом круге ниже 88 градусов не падала за счет 88 термостата (а ЭБУ снимает температуру с датчика в малом круге, и вентилятор ЭБУ включает)... вот там был повод задуматься, почему япошки такой холодный режим работы двигателя рассчитали... и все равно экспериментаторы ставили на GAшные моторы 88ой термостат, просто ставили дополнительное сопротивление в цепь датчика температуры, тем самым поднимая температуру включения и выключения вентиляторов в более высокий диапазон....
емпература включения вентилятора охлаждения 101 градус (по данным с ЭБУ), а температура выключения вентилятора 95-96 градусов, соответственно не попадает термостат в диапазон вкл/выкл вентилятора, и по сути не важно на 88 градусах он затыкает большой круг или на 82, т.к. температура в жару не падает до этого уровня...
Решено, поставлю себе на зиму термостат на 88 градусов. А куда его вкручивать, как поменять? Фото если есть возможность
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: taskaev
где находится салонный фильтр в сильфи
за пассажирским бардачком. вынешь, думаю, по состоянию поймешь) но раз ты спрашиваешь, скорее всего менять. я лично меняю 2 раза в год, т.к. все время по городу мотаюсь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 85
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Добрался вчера до салонного фильтра. Снял так: на дне бардачка по углам находятся такие штуки круглые, которые нужно оттянуть в бардачок - оттянули, бардачок слегка на себя и он снят. Сверху четыре болта, их откручивать НЕ НАДО, но я открутил, т.к. был не в курсе (кстати на этой пластмассе внутри установлена какаято колодка с двумя проводами... никто не в курсе что такое? очень любопытно, может освещение должно быть?) Так вот, сняли бардачок и там стало видно прямоугольник с двумя защелками на которых написано (PUSH) тянете их на себя и дверка открывается и остается у вас в руках... Фильтр сразу видно где. У меня он был в ужаснейшем состоянии - грязь, пыль, листья, жуки и прочая мерзость. Кто тут говорил что ездит без салонного фильтра - я тебе сочувствую8-). Простучал его на улице, дома пропылисосил, постирал (кстати в бардачке есть надпись, что нужно промывать(!) фильтр каждый год и т.п.). В итоге фильтр белый, но какойто чахлый весь... сделал я ему контур из проволки, хотя может и так бы держался нормально. Печка естественно теплее не стала, что и ожидалось)
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: hataskrayu
(кстати на этой пластмассе внутри установлена какаято колодка с двумя проводами... никто не в курсе что такое? очень любопытно, может освещение должно быть?)
это идет разьем на подушку безопастности
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поставил термостат сама операция плёвая, занимает немного времени, но блин воздух из системы выгонять это жесть... вроде победил теперь рабочая температура 88-90 градусов практически постоянно... суровый сибирский зима прийдёт- посмотрим как оно будет в салоне
Сообщение отредактировано 3 октября 2009 22:06. Редактировалось 1 раз(а)
поставил себе подогрев Северс на ниссан Блюберд Силфи 2001 года,двигатель 1.5 литра.И похоже завоздушил себе систему.....печка греет только на оборотах 2000,а так дует холодный воздух.И ещё сверху радиатор горячий и все патрубки сверху тоже,а нижний патрубок с радиатора холодный!!!Он так и должен быть холодным?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
забирайся на уклон "носом к небу"(на очень крутой уклон лучше, и работай педалью акселератора...термостат откроется, воздух пойдет в радиатор... далее по каналам в рашширительный бачек (на нем лучше снять пробку) и газавать до того как прекратятся пузырьки воздуха!. Второй вариант - за деньги на аппарате...
в горку носом это конечно вариант. Но вообще-то есть болтик для стравливания воздуха.Здесь на форуме уже этот вопрос обсуждался.Лично на него отвечал.
ps А если открыть крышку радиатора на работающем двигателе, то неминуемо прольется какая-то часть жидкости, проверено 100%. Так что слушай больше "советы" тут.