Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, не могу не отписаться на форуме!
СЕГОДНЯ УДАЛИЛИ КАТАЛИЗАТОР! (лямды второй у меня нет и небыло)
Вообщем начитался я в нете про керамическую крошку, про попадания в цилиндры и т.п. и решил сегодня удалить катализатор и удалил - разумеется снимали его вместе с коллектором (по другому не получается) - вот итог - динамика стала я вам скажу!!! На низах стала тянуть как дизель, обороты подскакивают при желании только так, мне наконец-то без проблем на асфальте его сорвать в букс, т.е. машину не узнать!
Изменения - 1. по моему сократиться расход - т.к. я педалировать стал меньше, разгоняется при малейшем нажатии на педаль, знаете, постоянно рвет вперед! 2. Хоть обороты и раскручиваются быстрее намного, но и падать они начали почти сразу, как отпускаешь газ, т.е. раньше они немного держались, но это дело привычки 3. Никакого запаха тухлых яиц больше нет! 4. Никакого металлического звука нет, об этом писали ,т.е. поначалу чуть чуть был, а потом сразу пропал. т.е он есть когда машина стоит, а в движении все чики пики, т.е. наверное дигателю на оборотах тоже нужна нагрузка. 5. Думаю если прогорит глушитель - поставлю прямоток и все... Но Изменения в динамике стоят того, я ожидал меньшего, а тут такое, хотя у моей птички пробег сего 80.000 км, но помоему катализатор был забит, хотя!, хотя с виду был чистый на просвет. 6. Появился басистый окрас звука мотора! Раньше он шумел, а потом ехал, а сейчас едет, а потом басит! Приятно млин!Я доволен на все 100%. Не буду пропагандировать, но двигатель я не узнал - тяга появилась с низов! Это надо почувствовать - короче стал паровоз.
Я просто наверное под впечатлением!!! Советую всем - сервисная замена катализатора - около ста тысяч чтоли, так что он действительно засоряется и без разницы - просвечивает он светом или нет. Мой был в идеале на первый взгляд, но я когда его чистым увидел - все равно решил - назад пути нехочу и не пожалел.
На днях выбью каталик на своем марче. И это уже не обсуждается
Изменил название темы, эмоции это хорошо но порядок прежде всего
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да там провод оголенный, посмотрю!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Народ! Разгонная динамика, сопротивление выпуска, расход... а выхлоп на стенде кто-нибудь мерил? Как изменилось содержание выхлопа на холодном движке? Сколько окиси углерода на прогретом двигателе и высоких оборотах?... Или "глушитель прогорит, прямоток поставлю"... Вы как в каменном веке: кто дальше молоток запустит, и ниипёт, если это кому-то башку проломит!
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ALexx
Ну ТО точно сам не пройдешь, по СО завалят, если будут мерить. Даже не на холодном движке.
Тойота виста 1998г V1,8 с 4S-FE с выбитым катализатором ТО сама проходит.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: РУС1
Катализатор снижает уровень CH
Чтобы уж наверняка решить все споры: Катализатор благодаря специальному покрытию на сотах и с помощью химической реакции, т. е. процесса окисления, разрушает вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. В их состав входят: CO (угарный газ), CH (сажа), NO и NO2 (оксиды азота). На выходе же исправного катализатора получается относительно безобидная по эко-нормам смесь углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Уважаемые господа присоединюсь к большинству из выше перечисленного! Небольшие дополнения: Забитый каталик похож на детскую шутку картошку засунутую в глушитель автомобиля, только дающую ему ещё работать. Сгорает ещё по причине езды на не прогретом двигателе, так как начинает дожигать топливо только при достижении определённой температуры, до этой температуры в нем скапливается львиная доля топлива которая потом приводит к перегреву и оплавлению сот. Определить на вид практически не возможно, микроны на сотах вряд ли кто увидит. Срок службы есть у всего, даже у самых надёжных японских агрегатов. Бу брать дорого и кот в мешке. Пламя гаситель ставить обязательно так как сопротивление в выхлопной системе быть должно, с пламя гасителем не будет износа, расхода масла и губительных для металла детонационных волн. Убедительная просьба кто снимал катализаторы на машинах с двумя датчиками кислорода поделиться опытом схемы обвода. Скоро поеду снимать каталик на Санни. Обороты как написано предыдущими владельцами скидываются не сразу, двиг тупит, пробоев нет, ошибок в блоке управления ДВС нет, для разгона приходится крутить, расход топлива низкий только при плавной езде и не больших оборотах, все показатели на лицо. Ещё предлагаю для продвинутых пользователей заглушить ЕГР на входе во впускной коллектор, прибавляет весёлости движку и дроссельная заслонка чистая. По поводу содержания СО в выхлопных газах как рука гаишника положит, зачастую приборы втыкают в глушак не прогретые, заводят машину уже с прибором что для замеров противопоказано, газуют намеренно прерывисто (положено обороты держать ровно), плюс точность прибора под вопросом-капризные они были всегда, отсюда и результат у всех разный.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: dealer813
Корректировать можно несколькими способами:
Есть есчё четвёртый,это точится на токарном переходник,резьба папа в глушитель,резьба мама в датчик и внутри отверстие 1-2 мм.Датчик обманывается и воспринимает как норму.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
maniac7777777,неудачная конструкция пламягасителя. Вопервых внешний диаметр трубы очень мал(нет полости),вовторых очень мало отверстий (а это потеря эфекта) ,ну и мочалки выгорят и окажутся в глушителе. Я гдето видел фотки где парень вваривал трубу с отверстиями прям в родную банку от католизатора,думаю пользы было гораздо больше.