При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ALexx
PS Есть конечно геморойные способы, но они как правило на короткое время, и не всегда дают ожидаемого эффекта.
ни каких гемороев да и время такоеже как и с новой крышкой да и стоимость в разы меньше
Цитата: GreG777
Кстати подскажите на наших двигателях сальник в свечном колодце отдельно от головы меняется или нет?
меняются покупаются сальники от нашего двига с 2004 года (с алюминеевой крышкой) пара бутылок пива и 1-1,5ч. времени. Я у себя так и менял P.S. но это другая тема сорри за флуд
Сообщение отредактировано 24 декабря 2009 15:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Дмитрий1981
Pilot 991,на следующей нашей встрече я покажу,где у меня установлен датчик.В том месте все прекрасно прогревается
Договорились!
Цитата: Stormer
Иван, даже если ты отключишь/снимешь датчик температуры на сигналке ( я имею ввиду выносной датчик), автозапуск всё равно будет заводить автомобиль - проверено на томагавке Х5
Заводить будет но не по температуре!
Цитата: Stormer
Про датчик аккума не вкурил
Не датчик а мощность!
Цитата: Johnny
Вообще в книжке по Алмере написано, мол ниже -25 не эксплуатировать автомобиль.
Верю, вот сегодня -20 машинка завелась с пол оборота в салоне ташкент, вот что значит аклиматизация к минус 35 и двигатель не слышно
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В -30 сегодня бился с запуском, ничего не помогло, тёплый аккум (из дома с зарядкой), прогрев свечей (тож дома)... нашёл машину дотащили до автомойки в тепло ))) только заехал подходит работник спрашивает "хоть схватывает?" я ему "попробуй" через 5 секунд слышу движок взревел работает. )))
А сделал он следующее вдавил газ в пол и повепнул ключ, вот еслиб я это знал не шаманил бы всё утро у машины (
PS: Способ я думаю не очень, (и вообще запуск машины в мороз не очень) но если вдруг надо можно и так.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: hristoforus
Поясни как аклиматизировал?
Да ни как, просто после -35 она стала сама как то лучше заводиться, тьфу тьфу
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Наконец-то завел я свою машину, поставил свечи BKR5E, с 4 раза просралась, я так понял у нас машина если с первого раза не завелась,то все цилиндры заливает,дальше можно и не пробовать заводить,а то еще больше зальешь, BKR5E короче почти на см наших, и их не успевает заливать, прогрел на них машину и опять поставил свои.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
слышал что при нажатии и удерживании педали газа" в пол" при холодном пуске (если с 1го раза не завелась ) срабатывает какойто отсекатель и бензонасос топливо не подает , т.е. и свечи не заливает - можно крутить сколь машину не жалко. ИНФОРМАЦИЯ не проверена и нуждается в подтверждении !!!
САМ так зиму переживаю - осень - поставил сигналку с запуском по времени и температуре , прикупил АКБ (арктик 62й) свечи новые по каталогу как положено зима - укрыл движок "одеялом" (ненадо чем попало) и под АКБ смастерил войлочный мешок (не поленился) типа тепло сохранять ну и кому как а я картонку всеж поставил о том что масло (кста Несте 10w-40) антифриз и фильтра поменяны думаю не стоит говорить И вот что из всего этого вышло- поставил пуск на -10 (учитывая что движка укрыт бывает всего раз под утро заведется) и ездил без проблем. Потом один "умный " мне посоветовал типа при выключенной печке движка быстрее греется и медленнее остывает и наоборот. я его послушал и оставил машину с выкл. печкой как следствие утром она не завелась с пульта (по температуре не знаю гудела или нет тогда не посмотрел) слышу через окно как крутит стартер а толку 0. Вышел пробую ключем - фиг , хотя крутит без б и такое чуство ,что бензина нет :) жму на газ в пол отпускаю завожу - фиг , матерюсь на улице -27 жму на газ в пол ,пробую -фиг , матерюсь сильнее (педаль газа не держал т.к. тогда еще не знал об это примочке) , закрываю ухожу домой , собираюсь на работу идти пешком (благо не далеко) . Оделся выхожу вставляю ключ (думаю может это сон ??) трень с пол пинка загудела - я рад как дите, еду на работу. на той неделе у нас жало в Новосибе по полной я лежу с температурой и думаю - " машину хоть домой заноси " 2 дня как часы гудела раз в 2,5-3 часа (жаль бензин 7??? нисколько !!!) на третий день слышу утром скозь сон - опять стартер крутит (главно брелок не услышал а стартер услышал (1й этаж баркас пям под окном)) считаю 1я, 2я,3я попытка вырубаю запуск жду 5-7 мин завожу с пульта она как летом трень и все я спокоен сплю дальше. Всеж думаю АКБ решает ну и свечи тож , бензин всегда 92й Лукойл. P.S. целый рассказ написал сори за орфографию.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
немного облегчилась задача запуска после прочтения поста Xelix
Товарищи одноклубники, просьба пока морозы проследить за лампой чек энжен, у мена проблемма такая чем сильнее мороз тем дольше она НЕ загорается после включения зажигания сегодня в -35 минуты 3 сидел и ждал пока загорится потом завел легко
поставил на сиге задержку на максимум - 10 секунд. машина стаал быстрее заводится. с брелка вчера в -20 завелась с 3 раза, утром сегодня -29 - завелась с 6-го раза с брелка. хз, в чем взаимосвязь, т.к. Джеки Чан загорается сразу после включения зажигания
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Можно сделать проще, залить хорошее масло, поставить новые свечи, мощный аккум, промыть форсунки и дроссесь с клапаном и заправляться на проверенных заправках. Желательно всё сделать перед зимой. Мне помогло. Ни разу не застыл!!!!
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже не застыл сегодня завел с ключа хотя брелок показал 28 акум родной свечи и инжектор мыл в прошлом году
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА