Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ALexx
PS Есть конечно геморойные способы, но они как правило на короткое время, и не всегда дают ожидаемого эффекта.
ни каких гемороев да и время такоеже как и с новой крышкой да и стоимость в разы меньше
Цитата: GreG777
Кстати подскажите на наших двигателях сальник в свечном колодце отдельно от головы меняется или нет?
меняются покупаются сальники от нашего двига с 2004 года (с алюминеевой крышкой) пара бутылок пива и 1-1,5ч. времени. Я у себя так и менял P.S. но это другая тема сорри за флуд
Сообщение отредактировано 24 декабря 2009 15:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Дмитрий1981
Pilot 991,на следующей нашей встрече я покажу,где у меня установлен датчик.В том месте все прекрасно прогревается
Договорились!
Цитата: Stormer
Иван, даже если ты отключишь/снимешь датчик температуры на сигналке ( я имею ввиду выносной датчик), автозапуск всё равно будет заводить автомобиль - проверено на томагавке Х5
Заводить будет но не по температуре!
Цитата: Stormer
Про датчик аккума не вкурил
Не датчик а мощность!
Цитата: Johnny
Вообще в книжке по Алмере написано, мол ниже -25 не эксплуатировать автомобиль.
Верю, вот сегодня -20 машинка завелась с пол оборота в салоне ташкент, вот что значит аклиматизация к минус 35 и двигатель не слышно
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В -30 сегодня бился с запуском, ничего не помогло, тёплый аккум (из дома с зарядкой), прогрев свечей (тож дома)... нашёл машину дотащили до автомойки в тепло ))) только заехал подходит работник спрашивает "хоть схватывает?" я ему "попробуй" через 5 секунд слышу движок взревел работает. )))
А сделал он следующее вдавил газ в пол и повепнул ключ, вот еслиб я это знал не шаманил бы всё утро у машины (
PS: Способ я думаю не очень, (и вообще запуск машины в мороз не очень) но если вдруг надо можно и так.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: hristoforus
Поясни как аклиматизировал?
Да ни как, просто после -35 она стала сама как то лучше заводиться, тьфу тьфу
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Наконец-то завел я свою машину, поставил свечи BKR5E, с 4 раза просралась, я так понял у нас машина если с первого раза не завелась,то все цилиндры заливает,дальше можно и не пробовать заводить,а то еще больше зальешь, BKR5E короче почти на см наших, и их не успевает заливать, прогрел на них машину и опять поставил свои.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
слышал что при нажатии и удерживании педали газа" в пол" при холодном пуске (если с 1го раза не завелась ) срабатывает какойто отсекатель и бензонасос топливо не подает , т.е. и свечи не заливает - можно крутить сколь машину не жалко. ИНФОРМАЦИЯ не проверена и нуждается в подтверждении !!!
САМ так зиму переживаю - осень - поставил сигналку с запуском по времени и температуре , прикупил АКБ (арктик 62й) свечи новые по каталогу как положено зима - укрыл движок "одеялом" (ненадо чем попало) и под АКБ смастерил войлочный мешок (не поленился) типа тепло сохранять ну и кому как а я картонку всеж поставил о том что масло (кста Несте 10w-40) антифриз и фильтра поменяны думаю не стоит говорить И вот что из всего этого вышло- поставил пуск на -10 (учитывая что движка укрыт бывает всего раз под утро заведется) и ездил без проблем. Потом один "умный " мне посоветовал типа при выключенной печке движка быстрее греется и медленнее остывает и наоборот. я его послушал и оставил машину с выкл. печкой как следствие утром она не завелась с пульта (по температуре не знаю гудела или нет тогда не посмотрел) слышу через окно как крутит стартер а толку 0. Вышел пробую ключем - фиг , хотя крутит без б и такое чуство ,что бензина нет :) жму на газ в пол отпускаю завожу - фиг , матерюсь на улице -27 жму на газ в пол ,пробую -фиг , матерюсь сильнее (педаль газа не держал т.к. тогда еще не знал об это примочке) , закрываю ухожу домой , собираюсь на работу идти пешком (благо не далеко) . Оделся выхожу вставляю ключ (думаю может это сон ??) трень с пол пинка загудела - я рад как дите, еду на работу. на той неделе у нас жало в Новосибе по полной я лежу с температурой и думаю - " машину хоть домой заноси " 2 дня как часы гудела раз в 2,5-3 часа (жаль бензин 7??? нисколько !!!) на третий день слышу утром скозь сон - опять стартер крутит (главно брелок не услышал а стартер услышал (1й этаж баркас пям под окном)) считаю 1я, 2я,3я попытка вырубаю запуск жду 5-7 мин завожу с пульта она как летом трень и все я спокоен сплю дальше. Всеж думаю АКБ решает ну и свечи тож , бензин всегда 92й Лукойл. P.S. целый рассказ написал сори за орфографию.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
немного облегчилась задача запуска после прочтения поста Xelix
Товарищи одноклубники, просьба пока морозы проследить за лампой чек энжен, у мена проблемма такая чем сильнее мороз тем дольше она НЕ загорается после включения зажигания сегодня в -35 минуты 3 сидел и ждал пока загорится потом завел легко
поставил на сиге задержку на максимум - 10 секунд. машина стаал быстрее заводится. с брелка вчера в -20 завелась с 3 раза, утром сегодня -29 - завелась с 6-го раза с брелка. хз, в чем взаимосвязь, т.к. Джеки Чан загорается сразу после включения зажигания
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Можно сделать проще, залить хорошее масло, поставить новые свечи, мощный аккум, промыть форсунки и дроссесь с клапаном и заправляться на проверенных заправках. Желательно всё сделать перед зимой. Мне помогло. Ни разу не застыл!!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже не застыл сегодня завел с ключа хотя брелок показал 28 акум родной свечи и инжектор мыл в прошлом году
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА