Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
В общем у меня большая проблема, помогите кто чем может. Дело вот в чем: прихожу на стоянку, на холодную завожу работает идеал, сажусь еду... только двигатель прогрелся до нормальной температуры, все, резко начали скакать обороты примерно тысячи в три скачки и через пару секунд глохнет, потом пару раз заводиться так же со скачками на пару секунд и глохнет, и все после этого не заводиться вообще, только стартер крутит. Когда двигатель остывает ситуация повторяется работает великолепно до прогрева (((, помогииите
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: NoComment
по идее - если кончился датчик колен (распред) вала - двигатель вообще не должен был запускаться
Где-то обсуждалось уже: *без датчика коленвала - работать не будет *без датчика распредвала - работать будет но плохо Что дает возможность доехать до места ремонта путем замены их местами(если неисправент датчик коленвала)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
вообще - интересная ситуация с датчиками, в теории он работает или не работает а тут - не жив не мертв был... по идее - если кончился датчик колен (распред) вала - двигатель вообще не должен был запускаться
хотя по личному опыту - при подыхании оного утром я всеже доехал до работы на машине, а вот вечером - на эвакуаторе :)
У меня месяц подыхал датчик, пока машина совсем не перестала заводиться.
парни, у меня вот седня такое появилось. суббота, вечер. моросит снежок и тут же тает. я еду домой с ребенком и женой...тьфу, что то я не в туда пошел. в общем, при нажатии на педаль тормоза, неважно как, слегка или сильно, идет гудение ( что то среднее между тем как в трубу дуют и свистом ремня когда он проскальзывет), и машина глохнет. завожу, работает, тормоз нажимаю - тоже самое. завел, газ на P, до 5 т. оборотов, сек 20 подержал, жму на тормоз, все ок. проехался, тоже все ок. вот хотелось бы понять причину, разово ли это или знак на скорую замену чего либо? кстати, перед этим сменил свечи. может кто сталкивался или методом рассуждения сможет подсказать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
вот у меня почти те же симптомы, на P стрелка тахометра скачет от 1000 до 300-200-0, и машина просто глохнет. Без движения легко может заглохнуть, если не поддавать газа. Особенно страшно стало в длинных пробках, сегодня дважды заглохла, а спасло ситуацию то, что включала печку - обороты сразу увеличивались (стрелка чуть ползла вверх) и за это время я успевала воткнуть D или 2, чтобы ехать. аккум новый, свечи только поменяла, бензин испробовала разный. Диагностика движка показала, что ошибок нет. Помогите, что делать?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вот и на моей машинке стала выявляться подобная ситуация. Ничто не предвещало беды - доехал до дома как обычно, только захотел припарковаться, авто заглохло и больше не заводилось. Стартер крутит, вспышек нет. Постоял минут 10, завелась, загорелся "чек". На следующий день ситуация повторилась. Глохла 2 раза, после первого завелась, после второго опять минут 10 ждал. Завтра пойду разбираться с ошибкой. На порченный бензонасос не похоже - глохнет сразу, раз и всё. Обороты не плавают, работает ровно. Свечи и прокладка КХХ менялись 5 тысяч назад, больше ничего не делалось, разве что аккум перед этой историей заряжал
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Stormer, sl +1 симптомы умирания датчика положения колен(распред)вала (датчики одинаковые) диагностика покажет неисправность только в том случае, если авто не заводится
у меня была подобная ситуация, только джекичан не загорался утром завелась со второго раза с ключа, поскольку с сигналки завелась и заглохла, доехал до работы, вечером с сиги не завелась, вышел с ключа крутит стартер, но эку не дает команды на подачу топливной смеси (вспышек, схватываний нет) эвакуатор-диагностика=датчик положения коленвала умер
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня было так: холодную машину завожу - все ОК, прогрелась, заглушил, начинаю заводить - глохнет. Диагностика ничего не выявила, но помог опыт мастера который делал диагностику. Он снял трубу и посмотрел на дроссельную заслонку, на ней самой и на стенках был сильный налет. Обычной жидкостью для чистки карбюратора он смыл весь нагар, после чего просушил воздухом под давлением. Я завелся и уехал, больше этого не повторялось. Надеюсь кому-нибудь поможет. Удачи
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня вот тоже интересная ситуация (может у кого что-нибудь тоже что-то подобное наблюдалось): завожу на холодную, по мере прогрева обороты опускаются до 1000 и начинаются толчки двигателя (похожие на провалы) раза два не более (бывает и один но ощутимый) потом как проходит отметку ниже 1000 всё нормально. При движении ни толчков ни провалов нет, всё как надо работает. Позже уже на прогретом двигателе и на холостых оборота заметил такую же картину - открыл капот и руками стал поворачивать дросельную заслонку до 1000 оборотов и в этот момент в работе двигателя начинаются такие же провалы, т.е. по сути на конкретных оборотах двигатель ведёт себя очень странно. У кого-нибудь может есть какие-либо умозаключения по даному поводу?
BLIN, жопковозку - в студию :) (в подпись, в смысле) а по вопросу - смотреть кхх и бдз на предмет подклинивания, скорее всего дело не в оборотах, а в конкретном месте исполнительного механизма (шток) (нагар, грязь и пр.) - как вариант
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006