Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Возник стук на холодном двигателе под крышкой. Похоже на стук клапана. Хотелось бы узнать , что стоит на регулировке. Гидрокомпенсаторы или по старинке регулировочные шайбы?
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: s.u
Тогда на холодном дрыгателе зазоры будут раза в два больше.Они и называются (тепловые зазоры).Так что измеряем на холодном двигателе.
Как раз вот и наоборот - на горячем больше. Проверено не на одном ниссановском двигателе. Думаю, и на других аналогично. Измерять можно как на холодном, так и на горячем. Только зазоры разные нужно ставить.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Тоже постукивает на холодную, но при прогретом становиться тише. Мне кажеться это нормально, ибо при прогретом двигателе, зазоры в клапанах выходят на рабочий зазор. Хуже, это когда не слышно этого бряка, это говорит о том что клапана пережаты, и это плохо. Даже на тазах с двигателем 21083 можно добиться, чтоб тихо работал дрыгатель, но потом будут проблемы с клапанами - прогорят.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
не стал бы я лезть туда до тех пор, пока не начнет колотить по-взрослому Уменьшить постукивания если нет денег\времени и пр. для регулировки можно сменой вязкости масла На оригинальном ниссановском 5w30 полусинь - тише всего двигатель работал, хотя зазоры уже были приличные...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 106
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет. У меня такаяже проблема как у Алекса. Сегодня поменял масло на прошлом проехал 3000 км. После смены завел, стучит. Проехал только с работы до гаража, завтра утром послушаю. Хочется верить в лучшее.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Лично для себя, за 2,5 года эксплуатации выявил такую вещь, начинаешь слышать как постукивают клапана на холодную - пора сменить масло, оно у меня жидкое castrol 5w40, но к 10 т.км пробега, особенно зимнего, начинает загустевать ) Прочитал выше, что некоторым замена масла не помогает, а пробег какой не 300 тысяч ?
Сообщение отредактировано 17 марта 2011 14:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
То же стучит клапан, вот думаю замеры зделать с кем нибудь скинуться, и заказать кучей шайб этих мешочек, и дружно поменять :) масло менял не помогло!!! Молотит на холодную, как прогреется то на улице не слышно,за то слышно из салона авто. Если есть кто нибудь из Новосиба с такой же проблемой, предлагаю скинуться на (микрометр, щупы,ну и после замера на шайбы кому какие понадобятся,одному тяжко это все покупать,да и пригодится возможно один раз,а так кто вкидывал финансы может пользовать инструмент. В планах заняться этим делом ближе к лету,если что то в личку.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я бы с удовольствием, но не там живу. Смотрел я свои - надо регулировать 2 на впуске и 3 на выпуске (причем на четвертом один клапан немного зажат - надо быстро восстанавливать зазор). Но вот кроме того, что у тебя написано, нужно еще какую-нибудь приспособу, чтобы утопить клапан (чтобы шайбу вытащить). У меня не получилось. Заказал сальники на свечные колодцы и прокладку под крышку. На днях буду менять, вот и попробую что-нибудь изготовить.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2011 08:27. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня позвонил на одну станцию объяснил что нужно сделать, замер зазоров+регулировка шайбами,по работе 2т.р сказали, а вот по шайбам все гораздо сложнее в городе их ни кто не держит в наличии.Получается сначала замеры,потом уже заказывать шайбы. :(
Актуально здесь писать или нет,может и поможет кому!!!началось с "легкого"цекота клаппанов,не придал значения,как и многие из вас,т.к машину уже взял с такой бедой,спустя месяц езды,затрясло двигатель на холостых и прогретым. подумал подушка двигателя просела,но что-то звук был странноватый у мотора,решил замерить компрессию,и вуаляяяя,третий цилиндр меньше пяти кг!!!!!залил масло в цилиндр,и опять вуаляяя,те же пять кг.итог:клапан выпускной прогорел,вот на данный момент все разобрано,жду клапана,не один а 4,т.к, появилась "раковина"на всех выпускных клапанах 3-4 цилиндров!!!!вот вам и "легкий цекот"виной всему две причины,или уменьшился зазор открывания клапанов за счет шайб,или прошлый хозяин лил бензин плохой. PS:у кого стучат,не поленитесь проверить щупом зазоры,и не верьте тем кто пишет :мерить надо на прогретый или только холодный:бред!Мерить можно и на прогретый и на холодный,в мануале есть все зазоры и на то и на то,и шайб не надо целую гору,мешочек))) поменять шайбу можно не снимая распредвал, вымеряйте и считайте по формуле еси опыта нет,все просто(кого интересует формулу накалякаю)шайба стоит около 200р на выпускные клапана(в зависимости от размера),а замена клапанов выходит около 5 тр(прокладки,масло,антиф.и тд)это не считая работы в сервисе.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
AlexBS, Стук при прогреве может быть из-за износа постели распредвала. Это как правило вал на выпукных клапанах. Лечится опусканием вала тоесть шлифовкой плоскости соприкасания между пастелью на головке и бугиля который прикручивается сверху. главно при шлифовке на прошляпить ато вал зажмет.
Alex123, что интересно у меня тоже на 3 цилиндре клапан прогарел, много чтал форумов Вингов , это у них болезнь именно 3 цилиндр. А после сборки головки у меня всеравно цокает, проверил зазоры, они меньше чем нужно 2,2 вместо положеных 3. а цокает распредвал в постели. А формулу скинь мне в личку пожалуйста, для проверки ( вдруг я как-то не так высчитывал) А вот снять шайбу у меня без снятия распредвала не получилось если подскажешь как это делается буду премного благодарен
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Alex123, У меня один клапан сильно цокает, менял прокладку под кл.крышкой, зазор на 4 цилиндре (крайний правый) выпуск 0,5 (норма 0,30-0,56) на горячую. Вот и думаю что делять. Кинь формулу на всеобщее обозрение многим будет польза.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Кому интересно вот зазоры:
Сообщение отредактировано 29 мая 2012 22:00. Редактировалось 2 раз(а)