Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Такая проблема, нужно менять прокладки свечных колодцев, по причине того что первая и четвёртая свеча купаются в масле. Подскажите кто знает, продаются ли они отдельно или нужно менять полностью клапанную крышку. Спасибо!
привет. скажи пожалуйста а размеры указанные 28*43*10 это размера от таза 2108 с распредвала? я замерил размер внешний куда садиться сальник он 47. и когда вставлять сальник то эту пластину тексталитовую что их прижимает придеться по краям отломать?
Сальник клапанной крышки..Ничем хорошим это чревато быть не может,один электрик вещал,что какой-то там модуль сгореть может. Лечится заменой клапанной крышки (больше 4000 р. + прокладка) или искать похожий сальник..Где-то видел его фотку и размеры,на дроме поспрашай. У меня такая фистула была по зиме,только масло до колодца не добралось,а болталось в чашечке вокруг него..Ватной палочкой протер насухо,с тех пор вроде больше не просачивается. Ты только герметик туда не пердоль!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777, когда купил машину загнал ее на сервис к брату, так вот там обнаружили что в свечной колодец масло сочится, клапанной крышки в наличии и в городе небыло, тогда машина была относительно свежая. Решили попробывать температуростойким герметиком замазать проблемный элемент. Все сделали, дали время чтобы он подсох. Потом проехал около 500км, выкрутил катушки и опять все в масле... Заехал на сто к мотористам, там сказали, что тоже пробовали герметиком мазать, в итоге порекомендавали заменить клапанную крышку. В свободной продаже небыло, заказывал и ждал 2 недели, обошлась клапанная крышка вместе с прокладкой в 3000р. Менял сам, там все просто...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
"почему не стал просто менять сальники?"
Как мне объяснили, на них сальники отдельно не продаются! Клапанная крышка меняется.
PIT STOP, фото взято по ссылке от FAQ от turbo555. Кстати, при перепечатке сделана ссылка на turbo555. Ссылка рабочая и выделена синим цветом. Плагиатом не занимаюсь.
ilnur777, ну не ожидал от тебя такого. А ты оказывается профессор еще и по иносказательному языку. Обычно со слова отвечают, батенька. Но Вы слегка заелись или устали слишком? А может у Вас от ночной работы глазки не видят? А может Вы просто хам? Еще продолжать?
Значит так: в правилах есть пункт, где говорится о том, что высказывания в сторону модераторов или администраторов форума не допустимо. Возможна жалоба администратору, т.е. мне в личном порядке. Чтобы впреть не видел публичной жалобы на завсегдатых, и тем более модераторов.
Что же касается по делу, - Ильнур всегда отличался резкими высказываниями. Честно, мы привыкли. Важно не то, как это выглядит, а то как мы это воспринимаем.
К тому же знаю очень мощных професоров и инженеров в жизни, которые без мата, например не обходятся. НО в свете того, что: 1. Правилами запрещено мат. 2. Правилами запрещено публичные жалобы на модераторов. 3. Ильнур, громе того что модератор, но и достаточно грамотный инженер.
ilnur777 не пиши пожалуйста мат в прямом виде. Вставляй, как я отредактировал (втавив %^%^ (мусор) в середину слова). Тоже самое относится к другим модераторам и главным инженерам форума.
Добавив собственное мнение, отмечу, что мат как ничто другое не выражает мысль или эмоции. Поэтому, порой, очень деликатное его использование, я всё же допускаю.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Кто у кого "спер" я разбираться не буду, эту фоку я видел на дроме и достаточно давно. Androl, пардон если Вы такие нежные, но ссылку на первоисточник которую привычно видеть в конце текста, не увидил ни я, ни PIT_STOP. Обидеть никого не хотел, высказывал в дружеской форме, а не в форме упрека, т.к. мне абсолютно похфиг откуда фотка и куда. Просто напросто госпдин PIT_STOP также, как и я не увидел ссылки, и я просто подсказал, что Вы господин Androl не в состоянии ответить на заданый вопрос.
PIT STOP, а что именно ты хотел услышать??? Подсказали, что знали. А именно, что я сам в руках держал и могу точно сказать. И тебе не все ли равно какой сальник туда пихать, главное чтоб держал.
Сальник от классики к стати 28*47*8
Спасибо sl хоть кто то заступился. Мат я писал не в "чистом" виде, а умышленно с ошибками. Впредь учту замечания.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
У меня такая же проблема была, залез я значит туда, в смысле, в шахту свечи. Глядь на сальник, а пружинка его рядом валяется. Ну, думаю, не порядок, надо, думаю, снять энту пружинку и отсечь, чтоб натяг был. Вынаю я ее, значит, на свет Божий, и что я вижу, сгнила она, и тянется сколь угодно. Глядь в соседние шахты, а там такая же смута творится, правда в разной степени гнилости. И тут я думаю, а шо если попробовать пружинища иные поставить. Завел я значит карету чувихи своей, и на барахолку. Приобрел там себе отечественных сальников вала КПП, от брички под названием ТАЗ 2101, фото выше. Снял с них пружины, и на свою бричку примастырил. Для пущей важности 1 и 4 цилиндры герметиком намазал, а 2 и 3 так оставил, пущай, думаю, поработают, ради эксперимента. Ну и что я имею на данный момент, протечек жидкости заморской под названием Visco в свечных колодцах не обнаружено до сей поры. И, думаю, беды наши, как раз, в этих самых пружинах и кроются, гниют они там, слишком скоро, от сырости несусветной. Хотя конечно зависит и от степени изношенности тех самых сальников. Резина старее и дубеет, на этот случай все таки думаю можно и герметиком не на долго спастись. Самое главное обезжирить все грамотно, и дать просохнуть ему.
У меня тоже масло оявилось в 1 и 4 свечном колодце. Ребята на сервисе сказали, что прошлый хозяин съэкономил на ремонте и чисто сальники подобрал (не родные понятно). Там всё в герметике.
Сказали, если делать по-человечески, то нужно полностью крышку клапанную менять.
Вот и жду, когда клапанная крышка (3200 руб.) придёт + прокладку клапанной крышки (470 руб.). 3200 рублей - это ещё дёшево. Предлагали за 6 000 рублей.
Так что менять крыку надо. Особенно с нашими морозами, ибо давление сильное в мороз.