Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
frank, 1. Рузультаты сталспид теста сюда (что это такое - поиск по форуму) 2. Если показания тахометра ниже 2000 - мощность движки никакая. Если выше 2200 - пробуксовывают фрикционы АКПП. 3. Показания разгона 0-100 км/ч (в секундах)
ЗЫ: Лямбда вряд ли. Так же вряд ли топливный (он запасом в 4 раза гонит). Похоже на МАФ, но как ты говоришь поменял. Попробуй проехать без него (провода оставь, а его наружу. не забудь скотчем заклеить проём. Если результат тот же - МАФ)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
dominion, солидный пробег,я думаю могла помочь замена фильтра даже и без бензовоза!У меня пока 69000 км ну и немножко думаю скрутили . А ктонить знает как можно реально замерить мощность двигателя ,вариант с убийством автомата думаю не тот метод! Ещё была мысль на ровном учаске педальку в пол и засечь за сколь сотню наберёт,но это тоже какойто расплывчатый результат будет
chipars, разгон до сотни - это очень точный варинат. Не даром его приводят в тех. документации. Он характеризует момент на колесе и мощность двигателя.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: ALexx
Какой используется производителями ?
При постепенном давлении вмешивается человеческий фактор, так что на автомате я думаю давят тапку в пол. Для Автора: замер скорости нужно производить на ровной дороге в два заезда, в одну сторону и в другую, время берется среднее арифметическое.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Dans, 14-15 сек это конечно многовато. Но сделай скидку еще на качество бензина. Японцы поди свои тесты не на нашей бадяге проходят У меня у самого разгон на 92 был 13-14. Я и топливник поменял и форсунки промыл и свечи заменил. Ничего не помогло. Потом решил 95 залить на проверенной заправке. И о чудо! на влажном асфальте на шипах прошлифовав первые метров 5-10 в итоге сотку сделал за 11.8. Вот так. Думаю весной продолжить опыты, но уже на летней резине и сухом асфальте. В 11 думаю уложиться. Говорят это вполне реально на исправной машине
sl, а какой все-таки должен быть разгон до 100 км/ч у 1.8 2 WD? Я че то нигде не могу найти. Так народ на форумах пишет, что 11 сек, но хотелось бы поточнее узнать
Сообщение отредактировано 9 ноября 2008 09:47. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
11 сек вполне реально.... Одному в машине. Полседний раз было 11,5 Ща поменял свечки мб и в 11 уложусь))
Добавлено спустя 1 час 28 минут 45 секунд:
Во чё нашёл!
Все четыре новых двигателя собираются в Европе. Бензиновые двигатели QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л) — на заводе Nissan в Великобритании, а дизельные — на заводе двигателей Nissan Cuatro Vientos в Мадриде.
Модельный ряд бензиновых двигателей включает:
1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (98 л. с.)
1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л. с.)
Оба бензиновых двигателя (с двумя распределительными валами верхнего расположения) были улучшены. Мощность 1,5-литрового двигателя возросла с 66 кВт (90 л. с.) до 72 Квт (98 л. с.), при этом максимальная скорость увеличилась до 177 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось более чем на полсекунды и составляет 13,1 сек.
Мощность и крутящий момент бензинового двигателя объемом 1,8 л увеличились соответственно до 85 кВт (116 л. c.) и 163 Нм. Наименьшие изменения претерпели механизм коробки передач и характеристики разгона автомобиля: в то время как максимальная скорость осталась 186 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 10,8 сек, а от 100 до 120 км/ч на четвертой передаче — до 5,9 сек.
тут есть ещё много интересного
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 9 ноября 2008 11:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
подскажите что может быть переодически пропадает мощность в двигателе, с оборотами все нормально раскручивается движок без проблем но тяги нет , педаль в пол а она еле тянет, менял МАФ и лямбду, опять же эти провалы не всегда, движок нормально работает на педальку откликаеться при малейшем нажатии и мощность и все вроде бы в норме, вот только в чем причина не могу понять, бывает даже ездил все нормально потом резко мощность пропадает и мащина не едет, заглушишь подождешь немного и все встает в норму