Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день! Авто bluebird sylphy 1.8 с момента покупки не включается кондиционер, его можно включить только скидывая и одевая фишку с датчика давления хладагента при заведенном авто тогда кондей работает исправно до того момента пока не заглушишь авто. Кондей заправлен, показания на датчике давления 3,8 В. На датчике давления три провода судя по всему +, -, и управление, на проводах напряжение есть, датчик прозванивается как уже говорил. Если замкнуть реле кондиционер тоже включается. На блок EFI приходит сигнал с датчика давления и с кнопки климат контроля, но сигнал на реле не идет. Пробовал заменить электронный блок управления кондеем и блок управления EFI. Ничего не изменилось. В чем может быть проблема?
Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Правильно я понимаю что предохранитель на кондиционер только один, который в салоне, других же нет? Давление я не проверял, но судя по тому что написано в книжке: показания датчика давления должны быть от 1,4 В , с повышением давления показания на датчике растут. Раз у меня показывает напряжение датчика давления 3,8 В значит давление должно быть в норме.
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 12 секунд:
Предохранитель в салоне проверил, исправен. Ситуация такая что на блок EFI сигнал с датчика давления приходит 3,8 В вроде это норма, сигнал с кнопки включения кондиционер тоже приходит. Но сигнал на реле не изменяется. В чем может быть причина? диагностику климат контроля пробовал делать ошибок нет. Вентиляторы обдува исправны.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
И кстати, датчик давления не родной стоит,ставил его от Ниссан Санни, кузов QG10, фишки одинаковые были, мой просто кто то свернут вместе с фишкой. Думаю т.к. напряжение он выдает 3,8 В значит все должно работать по идеи, если бы не работал то напряжение бы 0 показывал.
давление проверил, все в норме. Вопрос все еще актуален, почему когда сбрасываешь фишку с датчика давления и одеваешь обратно, система кондиционера работает исправно, до того момента пока не заглушишь авто?
Добавлено спустя 8 часов 25 минут 42 секунды:
Вобщем ситуация такая, заметил что если спускать давление из системы или закачивать показания датчика давления остаются неизменными 3,8 В. Решил взять пальчиковую батарейку из пульта она напряжением 1,5 В припаял на плюс проводок а второй конец запихал в фишку датчика давления на второй контакт - управление, а минус батарейки кинул на минус аккумулятора. Завел, кондер работает исправно. Делаю вывод что датчик давления не рабочий и показывает слишком большое напряжение при котором кондер не включается. Т.к. система заправлена фрионом а сливать его не охота, решил пока не менять датчик давления. Выпаял из какой-то схемы резистор на 100 кОм, разрезал средний провод с фишки датчика давления и впаял в этот провод резистор. Напряжение упало и стало 1,8 В - кондер заработал исправно. Вобщем на случай если у кого проблема с электрикой кондера, сигнал с датчика давления поступает на блок EFI, сигнал с кнопки А/С также поступает на блок EFI, и если оба сигнала поступили то блок EFI дает сигнал на реле кондиционера, а реле дает сигнал на компрессор. между кнопкой А/С и блоком EFI установлен предохранитель в салоне в блоке предохранителей. показания с датчиков температуры в салоне и за бортом, температуры забора воздуха, солнечной освещенности поступают на блок управления кондиционера и нужны только для того чтобы работала кнопка AUTO, их можно проверить путем самодиагностики блока кондиционера. Итог такой что для того чтобы прошел сигнал на реле кондиционера должен быть исправен датчик давления и должен быть сигнал с кнопки А/С. В холодную погоду кондиционер не включается из за того что давление при низкой температуре сильно падает и датчик давления не дает достаточное напряжение для включения кондиционера, а не потому что датчик температуры показывает низкую температуру как многие ошибочно считают. Сигнал на датчике давления для включения должен быть от 1,4 В, но при моем напряжении 3,8 В он не включается, поэтому думаю что диапазон от 1,4 до 3 В. При повышении давления показания на датчике растут. Может кому поможет эта инфа.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Друзья, вопрос такой у меня, у вас кондер включается, когда на улице мороз -20 градусов? Вроде осенью включал в дождь, подсушивал воздух, все работало, а ща не работает и никаких пятен не видно нигде, что бы предположить, что хладагент вытек.
Ragamuffin, у нас -20 -- это событие :) По поводу пятен -- коллега на своей машине заморочился своим текущим кондиционером, так ему мастер какой-то спецхладагент заливал, светящийся в УФ, чтобы по следам искать место утечки.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Это краска добавляется во фреон, сам газ тот же. У меня тоже с краской, но ее не видно в обычном свете, только в уф свете зеленеет, а вот жирные пятна от масла видно сразу. Там же масло на молекулярном уровне смешивается с газом, а когда все это вылетает в атмосферу, газ испаряется, а масло оседает. Я по этим пятнам все дыры выискал уже. Ни вакуум, ни азот не показывают утечку, заправишь, через неделю гля, есть пятно. Вот этим летом заправили и везде сухо было, впервые до осени довез фреон. Я вот думаю, может мне недолили его, заправляли последний раз просто с баллона, без аппарата этого. Можно сказать "на глазок", не факт, что его там полкило, как положено. Летом надо заехать на аппарат, выкачать да проверить, вредно его полупустой включать.
Когда перебирал компрессор, то заливал в него масло ПАГ 46 от ликвимолли оно идёт уже с красителем (зелёного цвета). Именно в масло добавляют краситель либо в фабричном исполнении, либо смешивают сами в определённой пропорции. Само по себе масло прозрачное белое. Заливал сразу весь объём масла. На станции только газ закачали. У меня при -20 не включался кондей. В -10 было дело, для пробы. На гранте в -40 включается, просто сушит гг.
Сообщение отредактировано 7 декабря 2023 16:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|