давление проверил, все в норме. Вопрос все еще актуален, почему когда сбрасываешь фишку с датчика давления и одеваешь обратно, система кондиционера работает исправно, до того момента пока не заглушишь авто?
Добавлено спустя 8 часов 25 минут 42 секунды:
Вобщем ситуация такая, заметил что если спускать давление из системы или закачивать показания датчика давления остаются неизменными 3,8 В. Решил взять пальчиковую батарейку из пульта она напряжением 1,5 В припаял на плюс проводок а второй конец запихал в фишку датчика давления на второй контакт - управление, а минус батарейки кинул на минус аккумулятора. Завел, кондер работает исправно. Делаю вывод что датчик давления не рабочий и показывает слишком большое напряжение при котором кондер не включается. Т.к. система заправлена фрионом а сливать его не охота, решил пока не менять датчик давления. Выпаял из какой-то схемы резистор на 100 кОм, разрезал средний провод с фишки датчика давления и впаял в этот провод резистор. Напряжение упало и стало 1,8 В - кондер заработал исправно. Вобщем на случай если у кого проблема с электрикой кондера, сигнал с датчика давления поступает на блок EFI, сигнал с кнопки А/С также поступает на блок EFI, и если оба сигнала поступили то блок EFI дает сигнал на реле кондиционера, а реле дает сигнал на компрессор. между кнопкой А/С и блоком EFI установлен предохранитель в салоне в блоке предохранителей. показания с датчиков температуры в салоне и за бортом, температуры забора воздуха, солнечной освещенности поступают на блок управления кондиционера и нужны только для того чтобы работала кнопка AUTO, их можно проверить путем самодиагностики блока кондиционера. Итог такой что для того чтобы прошел сигнал на реле кондиционера должен быть исправен датчик давления и должен быть сигнал с кнопки А/С. В холодную погоду кондиционер не включается из за того что давление при низкой температуре сильно падает и датчик давления не дает достаточное напряжение для включения кондиционера, а не потому что датчик температуры показывает низкую температуру как многие ошибочно считают. Сигнал на датчике давления для включения должен быть от 1,4 В, но при моем напряжении 3,8 В он не включается, поэтому думаю что диапазон от 1,4 до 3 В. При повышении давления показания на датчике растут. Может кому поможет эта инфа.
Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Правильно я понимаю что предохранитель на кондиционер только один, который в салоне, других же нет? Давление я не проверял, но судя по тому что написано в книжке: показания датчика давления должны быть от 1,4 В , с повышением давления показания на датчике растут. Раз у меня показывает напряжение датчика давления 3,8 В значит давление должно быть в норме.
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 12 секунд:
Предохранитель в салоне проверил, исправен. Ситуация такая что на блок EFI сигнал с датчика давления приходит 3,8 В вроде это норма, сигнал с кнопки включения кондиционер тоже приходит. Но сигнал на реле не изменяется. В чем может быть причина? диагностику климат контроля пробовал делать ошибок нет. Вентиляторы обдува исправны.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
И кстати, датчик давления не родной стоит,ставил его от Ниссан Санни, кузов QG10, фишки одинаковые были, мой просто кто то свернут вместе с фишкой. Думаю т.к. напряжение он выдает 3,8 В значит все должно работать по идеи, если бы не работал то напряжение бы 0 показывал.
Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день! Авто bluebird sylphy 1.8 с момента покупки не включается кондиционер, его можно включить только скидывая и одевая фишку с датчика давления хладагента при заведенном авто тогда кондей работает исправно до того момента пока не заглушишь авто. Кондей заправлен, показания на датчике давления 3,8 В. На датчике давления три провода судя по всему +, -, и управление, на проводах напряжение есть, датчик прозванивается как уже говорил. Если замкнуть реле кондиционер тоже включается. На блок EFI приходит сигнал с датчика давления и с кнопки климат контроля, но сигнал на реле не идет. Пробовал заменить электронный блок управления кондеем и блок управления EFI. Ничего не изменилось. В чем может быть проблема?