При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
toshaa, а почему может быть по-другому то) ведь тут от фары зависит) а ксеноновая у тя лампа или галогеновая, уже не суть) может, тока т.к. температура свечения выше, то шторку потолще надо
Сообщение отредактировано 10 декабря 2008 13:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
toshaa, ОПА? Если одинаковый цоколь то и крпеление лампы в фаре такое же должно быть) а иначе смысл от типоразмера цоколя?) лично у меня, крепление лампы в фаре точно такое же что у ксенона, что и у галогена
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik т.к. температура свечения выше, то шторку потолще надо
типа чтоб не просвечивалась?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
mizhik, температура свечения, это не температура накала от цветового тона температура ксеноновой лампы не меняется, разница там только в составе газа, (насколько помню) для того, чтоб добиться нужной оттенка. А вообще, ксеноновая лампа греется меньше галогенки.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: витязь
корректировать нужно только ближний свет?
Когда ты корректором поднимаешь или опускаешь ближний свет,чтобы не слепил встречку и тебе все видно было! То и дальний вслед за ним опускается и поднимается, если фары нормальные!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
совершенно верно, корректируется же не цоколь лампы, а фара целиком)
так что вопрос несного не корректен, т.к. корректируется не лампочка, а фара т.о., чтобы пучок света не слепил. а и у ближнего и у дальнего пучки сонапрпавлены) но дальний - рассеиващий, именно поэтому он слепить будет в любом случае, а в городе и при встречке на трассе ты обязан ехать с ближний. так что ответ очевиден)
Сообщение отредактировано 27 января 2009 13:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
А вообще, ксеноновая лампа греется меньше галогенки.
Приведу простой пример. Домашние лампы на 220 V. Сравните температуру обычной лампы и лампы дневного света, или сейчас появились так называемые энергосберегающие. Все станет понятно. Тоже самое и в авто галоген и ксенон. У ксенона еще блок- розжиг стоит, почти тож самое что в дневной лампе. ( примерно конечно). Но при установке ксенона на авто ГАИ при прохождении техосмотра требует чтобы был корректор фар. При его отсутствии тех. осмотр не засчитывается. По крайней мере в нашем регионе это точно
Сообщение отредактировано 27 января 2009 13:28. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения