При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
toshaa, а почему может быть по-другому то) ведь тут от фары зависит) а ксеноновая у тя лампа или галогеновая, уже не суть) может, тока т.к. температура свечения выше, то шторку потолще надо
Сообщение отредактировано 10 декабря 2008 13:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
toshaa, ОПА? Если одинаковый цоколь то и крпеление лампы в фаре такое же должно быть) а иначе смысл от типоразмера цоколя?) лично у меня, крепление лампы в фаре точно такое же что у ксенона, что и у галогена
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik т.к. температура свечения выше, то шторку потолще надо
типа чтоб не просвечивалась?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
mizhik, температура свечения, это не температура накала от цветового тона температура ксеноновой лампы не меняется, разница там только в составе газа, (насколько помню) для того, чтоб добиться нужной оттенка. А вообще, ксеноновая лампа греется меньше галогенки.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: витязь
корректировать нужно только ближний свет?
Когда ты корректором поднимаешь или опускаешь ближний свет,чтобы не слепил встречку и тебе все видно было! То и дальний вслед за ним опускается и поднимается, если фары нормальные!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
совершенно верно, корректируется же не цоколь лампы, а фара целиком)
так что вопрос несного не корректен, т.к. корректируется не лампочка, а фара т.о., чтобы пучок света не слепил. а и у ближнего и у дальнего пучки сонапрпавлены) но дальний - рассеиващий, именно поэтому он слепить будет в любом случае, а в городе и при встречке на трассе ты обязан ехать с ближний. так что ответ очевиден)
Сообщение отредактировано 27 января 2009 13:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
А вообще, ксеноновая лампа греется меньше галогенки.
Приведу простой пример. Домашние лампы на 220 V. Сравните температуру обычной лампы и лампы дневного света, или сейчас появились так называемые энергосберегающие. Все станет понятно. Тоже самое и в авто галоген и ксенон. У ксенона еще блок- розжиг стоит, почти тож самое что в дневной лампе. ( примерно конечно). Но при установке ксенона на авто ГАИ при прохождении техосмотра требует чтобы был корректор фар. При его отсутствии тех. осмотр не засчитывается. По крайней мере в нашем регионе это точно
Сообщение отредактировано 27 января 2009 13:28. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения