При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
fa.shist, уже третий год на ТО ездию - дают талон без проблем. Причем очередной проходил вчера, и даже прибором не смотрели, инспектор увидел, что жестянки на лампах стоят и понял наверное что свет - отрегулирован.
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
grom, Сегодня ездил на диагностику мне там сказали, ты как будешь проходить ТО по коммерческий или сам, я ему говорю сам попробую, он говорит что сам долго будешь проходить, так что сам? я говорю сам, и он приступил к осмотру, когда добрались до проверки света вышел даже гаишник, начал он проверять и сказать больше нечего, ну всё говорит с грустным лицом замечаний нету проходите за документами. А времени я потратил где то минут 20 я думаю что это не долго.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000 год QG18 QG10 1.8vi
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Всем привет! Парни, а вот я, что-то не могу найти корректор влево/вправо на фаре. Вверх/вниз есть и больше ничего. Мож не туда смотрю? По книжке нарисовано где он, а у меня нет. Даже бачок расшерительный снимал, чтобы лучше посмотреть. У меня раздельный ближний и дальний
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Левую фару я заменил на евро аналог. Были 2 коректора и стандарт h7 h1, что меня не очень устраивало. Снял с родной фары планшет под h1 и прикрепил его в новую фару тем самым приспособив под лампу h1, замечу что у евро аналога колпачёк-наперсток большей длинны чем у родной фары и другой формы т.к сделан под h7, но это меня не смутило, подпилил чуток ножку колпачка, чтоб прикрывало спираль лампочки, в итоге после настройки, почти ровномерный свет, от обеих фар!
Коректор положения по горизонту находится в правом верхнем краю фары (с верху фары). А по вертикали находится между цоколями ближнего и дальнего с внутренний стороны фары, почти под фишкой подключения габарита! Бадмен: по кррекции проверь что сам отражатель при крчении не упирался в корпус, в дубликатной оптике такое часто бывает, платсмаски просто закусывает друг у друга, например о перегородку между секциями. изначально нужно выставлять вертикаль, чтоб верхнии края отражателя не упёрлись в неподвижную часть отражателя, можно и перестаратся что хромирование осыпется)
Сообщение отредактировано 12 июля 2011 22:05. Редактировалось 7 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Конечно, она и так светит в сравнении с левой далеко от центра пучка направо. Галочка та японская, вот и картина такая, сейчас у меня обе галочки в левую сторону, я их опустил по максимуму и гудс)
Сообщение отредактировано 7 сентября 2011 18:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вопрос к тем кто ставил себе шторку в фару. Как в фару засунуть эту шторку. Пробовал на выходный засунуть ее туда, не смог подлезть все вокруг мешает. Как ее туда поставить?
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
fen_nix,лампочка вынимается на цоколь прикладывается шторка обжимается ( можно самодельным хомутиком прижать ,головку болта и гайку можно подточить ) и вся конструкщия вставляется .
Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 15:21. Редактировалось 1 раз(а)
А у меня вопрос про колпачок, в который упирается лампа внутри фары, на правой он у меня был опущен вниз, вобще его роль какова? я его отверткой вверх немнога приподнял, может его вобщ убрать? Фары лупят вниз, на ближнем ничего не видно, потому ежу на дальнем - немнога лучше
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Колпачек-служит для верного, равномерного проецирования света на отражающие поверхности фары. Позволяет использовать лампочку по максимуму, чтоб как можно больше света попадало на отражатель и участвовало в работе, полезный "концентратор" света. Является отражающим, но из-за некачественного напыления внутри выгорает (это больше относится к депо), в результате чего свет становится кусковый т.к лучи лампочки не равномерно охватывают все рёбра отражателя. Взять оригинал с колпачком правильной формы, то свет на них очень равномерный без пересвета в зоне ПТФ, и пятен. Почти как линзованный свет, за исключением граней света.
Сообщение отредактировано 3 января 2012 22:15. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|