да от тряски по нашим колдоебинам все и дребезжит ! тоже ну на сколько езжу аккуратно , пол года с японии и также брякают и вверх и вниз кнопка один тост
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Это похоже конструктивная японская прореха. Если плотнее сузить верхние резинки, то окошко вообще раз-через раз закрывается и открывается, так можно и моторчик спалить. Регулировал напразляющие-тоже бесполезно . Следовательно пусть немного дреберыт - типо фишка и все...
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня еще хуже проблема. После установки сигнализации (по крайней мере я с этим связываю) если закрывать водительское окно плотно, то после того, как стекло упирается в верхнюю точку, тут же открывается обратно на 1/3. Потому приходится закрывать очень аккуратно, мелкими движениями стекла. А про дребезжание - это болезнь всех ниссанов. Тоже дребежжит. После мазды очень сильно в глаза бросилось. Но привык.