При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все доброго времени суток! После прочтения статьи в одном журнале для джиперов появился вопрос- а правильно ли я делаю, что держу давление в шинах одинаковым хотя производитель рекомендует иное??? я всегда считал что передние колеса накачиваются больше чем задние, а в этой статье говорится что для движения по трассам задние должны быть накачаны больше чем передние а по бездорожью наоборот. Я понимаю что наши ласточки не джипы но по трассам же мы ездим.............так вот!!! Не судите строго если сочтете за флуд
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sl
Смысл простой: - тормозит всегда морда (на неё бОльшая часть нагрузки при торможении) - она тяжелее. Качаю 2,5 / 2,2
+1
Давление не великовато ли? У меня если перед больше 2,3 то машина идет жестче, хорошо чувствуется по мелким неровностям типа швов в асфальте. Сам качаю 2,2 / 1,9 летом и 2,3/2,0 зимой. Грузы в багажнике не вожу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Резина 45я радиус 17, толковый мастер при сход развале сказал что такие тапки нужно качать 2.8, у меня накачаны 2.1, типо помягче чтоб было. задумалсо.