При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все доброго времени суток! После прочтения статьи в одном журнале для джиперов появился вопрос- а правильно ли я делаю, что держу давление в шинах одинаковым хотя производитель рекомендует иное??? я всегда считал что передние колеса накачиваются больше чем задние, а в этой статье говорится что для движения по трассам задние должны быть накачаны больше чем передние а по бездорожью наоборот. Я понимаю что наши ласточки не джипы но по трассам же мы ездим.............так вот!!! Не судите строго если сочтете за флуд
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sl
Смысл простой: - тормозит всегда морда (на неё бОльшая часть нагрузки при торможении) - она тяжелее. Качаю 2,5 / 2,2
+1
Давление не великовато ли? У меня если перед больше 2,3 то машина идет жестче, хорошо чувствуется по мелким неровностям типа швов в асфальте. Сам качаю 2,2 / 1,9 летом и 2,3/2,0 зимой. Грузы в багажнике не вожу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Резина 45я радиус 17, толковый мастер при сход развале сказал что такие тапки нужно качать 2.8, у меня накачаны 2.1, типо помягче чтоб было. задумалсо.