Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Samkor
инродных тел типа полиэтилена нет. Причем смазку я туда не добавлял. Все и так чики пики.
Я на скотче уже год скоро будет ничего не слышу. а если что пол часа на замену. а ты уже супорт попортил и дальше его будет долбить. В итоге замена супорта.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Мужики ужо писал об этом, вопрос 500рублей!(ну у нас в городе, у всех должно быть около того) Токаря надо найти с руками, отдашь свои направляющие и!!! Свои скобы от супортов!!!!(это те места с отверстиями под пальцы) Он короче мерит твои сёдла(ну отверстия под палец) И проверяет по радиусу. Ну если быть точным на сколько отверстие круглое(вобщем если элипс есть значит выроботка). И по своим там меркам растачивает до идеального диаметра, а точнее разворачивает разверткой! Затем мерит нужную(получившийся внутренний диаметр) окружность и точит новые пальцы(направляющие) Завгар, писал что заготовки можно взять от волги! Но мне попался чудо токарь. Который типа точит эти пальцы давно и у него есть спецальная сталюка! Наой взгляд обычная железка. Может обманул но сам факт что точить можно с чего угодно, лижбо по зазорам попасть. Как результат у меня пальцы и без смазки как подпружиненые ходят (компрессия). Про стуки супорта забыл навсегда!
а ты уже супорт попортил и дальше его будет долбить. В итоге замена супорт Супорт тут не причем, немного расточена скоба супорта, а насчкт замены это ты зря, метал износится поставлю опять направляющие от восьмеры, они теперь взаимозаменяемые. А про смазку ... наши тачки без нее ездят и не клинит. Короче проверю что лучше. так так у меня с одной стороны оригинал со смазкой с другой вариант с восьморошными направляющими.
Если есть хороший токарь, почему бы не проточить канавки в направляющих и поставить в них ризинки, (рисунки и описание есть на 6 стр. этой же темы) я уже 1.5 года не мучаюсь с этой проблемой, недавно менял колодки и соответственно проверил в каким состоянии резинки в направляющих, все в идеальном состоянии, считаю что эта конструкция наиболее идеальный вариант
Всем огромное человеческое спасибо!! 2 года маялся стуком и причем стучит только на мелких кочках и что только не делал! у меня конечно альмера но это тоже самое!
сделал как написали и о-о-о чудо тишина!!!
а стук просто измучил такой кажется что в стойке и почемуто аж с резонансом!!!
все сайты излазил нет нормального ответа!!! у вас нашел!!!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Изготовил из листа нержавейки (прим 2мм толщиной) такие штуки и нарезав резьбу в колодке прикрутил на место. Затраты 0 руб. и немного времени. Лечит стук супортов навсегда и все работает без вопросов!
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 / QG18 г. ОМСК МНОГО ЧЕГО ПРОДАЮ - ВСЕ В ФОТО ГАЛЕРЕЕ. ПОЛИРОВКА ФАР АВТО!!!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
BAGEN я немного не понял конструктива.... мне кажется, ты подпружинил колодку в суппорте? или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, растолкуйте пожалуйста как это работает... Если не ошибаюсь, то непонятно для чего так? Родные пружинки хорошо колодки держат...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Может немного не в тему вопрос. Где можно раздобыть резинки на направляющих суппорта? Может от наших подходят? У меня вместо них на одном суппорте изолента намотана...... ужос