гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
kerfdsq, обучать холостому ходу не пробовали? Не знаю какая у тебя машина, но на сайте есть статьи и для двигателей с тросиком, и для двигателей с электронным управлением дроссельной заслонкой.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, у меня силфи 2002г. двиг qg18 автомат. обучение не делал, клему скинул минут на пять и одел. обороты не поднимались. сказал что комп сам должен выставить нужные значения.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
kerfdsq Твой сервис гонит.МАФ у нас плёночного тима, на немцах стоит струна.поэтому мыть у нас нельзя - плёнка очень чувствительная и добратся до неё проблематично - датчик нужно разбирать. Я себе поставил от ВАЗ 2110 БОШ.Полёт номальный. Показания нового МАФа при включенном зажигании (двигатель не заведён!) 1,01-1,03 всё что выше, для плёночного типа - не кондиция!1,08 - это уже не исправность.У меня был 1,05 - расход 15л и лампочка инжектора горит. После замены расход упал, приёмистось появилась.вобщем нормально. Про живучесть датчиков я скажу так - это тонкий элемент и сломатся может что угодно!. Кстати, с неисправным МАФом, двигатель может богатить смесь - черевато сокрой заменой Лямбды, или беднить смесь - особо не скажется не начём,, тупить будет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
На двигатель 1,8 - подходит БОШ от 2110 в конце 116, на 1,5 - 037. Что касается шагового, ты сам его можешь вытащить, не отцепляя проводов и посмотреть его работу и на сканере его работу тоже увидеть можно.. Мне когда установили новый МАФ двигатель держал обороты 900, потом мастер по сканеру удалил всю динамическую память по корректировкам, заглушили - завели и комп сам установил заводские 700. грит поездишь с месяц он новые корректировки запишет и будет как раньше, а пока на заводских параметрах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
В прошлом писал сообщение. "Поставил датчик 037 бошевский от 10-ки на QG- 15 неделю проездил загорелся чек. Ошибку сбрасываешь машина работает нормально проходит n-количество дней опять загорается сбрасываешь опять нормально.количество дней между чеками от 3-15 . Может компьютер гонит или в электрической цепи проблемы? Диагносты понять немогут в чем проблема говорят поменять датчик но в тоже время без чека все показания датчика идеальные? Может кто нить сталкивался с такой же проблемой? (данный датчик менял на такой же все по прежнему) Заранее спасибо" После бошевского датчика купил оригинал не помогло. В итоге долгих поисках интернета нашел причину клапан системы EGR не закрывался и из за этого была ошибка. Клапан покупать не стал, заглушил его пластинкой нержавейки, проблема исчезла.
Съездил на диагностику Кемерово Бизон показания МАФ 1.21v мне сказали что это нормально датчик работает, какие ваши мысли будут по этому поводу! Расход увеличен примерно 20л на сотню.
Mystermagnat, Хреновый МАФ на нормальном должно быть 1.3-1.33В на ХХ (если ХХ не плавает), при влк. зажигания(без запуска ДВС) от 0.98 до 1.04В!!! Что делать? Сдавай маф бери другой и тести зеленый плюс, ну массу можно с аккума взять! Вставил МАФ подключил типа цэшку и замеряй, при повышении оборотов значения меняются не помню какие точно, но если надо пошарю скажу!