Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
kerfdsq, обучать холостому ходу не пробовали? Не знаю какая у тебя машина, но на сайте есть статьи и для двигателей с тросиком, и для двигателей с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, у меня силфи 2002г. двиг qg18 автомат. обучение не делал, клему скинул минут на пять и одел. обороты не поднимались. сказал что комп сам должен выставить нужные значения.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
kerfdsq Твой сервис гонит.МАФ у нас плёночного тима, на немцах стоит струна.поэтому мыть у нас нельзя - плёнка очень чувствительная и добратся до неё проблематично - датчик нужно разбирать. Я себе поставил от ВАЗ 2110 БОШ.Полёт номальный. Показания нового МАФа при включенном зажигании (двигатель не заведён!) 1,01-1,03 всё что выше, для плёночного типа - не кондиция!1,08 - это уже не исправность.У меня был 1,05 - расход 15л и лампочка инжектора горит. После замены расход упал, приёмистось появилась.вобщем нормально. Про живучесть датчиков я скажу так - это тонкий элемент и сломатся может что угодно!. Кстати, с неисправным МАФом, двигатель может богатить смесь - черевато сокрой заменой Лямбды, или беднить смесь - особо не скажется не начём,, тупить будет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
На двигатель 1,8 - подходит БОШ от 2110 в конце 116, на 1,5 - 037. Что касается шагового, ты сам его можешь вытащить, не отцепляя проводов и посмотреть его работу и на сканере его работу тоже увидеть можно.. Мне когда установили новый МАФ двигатель держал обороты 900, потом мастер по сканеру удалил всю динамическую память по корректировкам, заглушили - завели и комп сам установил заводские 700. грит поездишь с месяц он новые корректировки запишет и будет как раньше, а пока на заводских параметрах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
В прошлом писал сообщение. "Поставил датчик 037 бошевский от 10-ки на QG- 15 неделю проездил загорелся чек. Ошибку сбрасываешь машина работает нормально проходит n-количество дней опять загорается сбрасываешь опять нормально.количество дней между чеками от 3-15 . Может компьютер гонит или в электрической цепи проблемы? Диагносты понять немогут в чем проблема говорят поменять датчик но в тоже время без чека все показания датчика идеальные? Может кто нить сталкивался с такой же проблемой? (данный датчик менял на такой же все по прежнему) Заранее спасибо" После бошевского датчика купил оригинал не помогло. В итоге долгих поисках интернета нашел причину клапан системы EGR не закрывался и из за этого была ошибка. Клапан покупать не стал, заглушил его пластинкой нержавейки, проблема исчезла.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
Съездил на диагностику Кемерово Бизон показания МАФ 1.21v мне сказали что это нормально датчик работает, какие ваши мысли будут по этому поводу! Расход увеличен примерно 20л на сотню.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
Mystermagnat, Хреновый МАФ на нормальном должно быть 1.3-1.33В на ХХ (если ХХ не плавает), при влк. зажигания(без запуска ДВС) от 0.98 до 1.04В!!! Что делать? Сдавай маф бери другой и тести зеленый плюс, ну массу можно с аккума взять! Вставил МАФ подключил типа цэшку и замеряй, при повышении оборотов значения меняются не помню какие точно, но если надо пошарю скажу!