Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Тока форсы и тнвд не продавай тебе пригодятся!Стартер, генератор тоже бобла стоят!!! А камеру сгорания можно и без разбора почистит! Залить винса или лавра на горячую и пускай отмачивается!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если лак уже вековой в камере сгорания его никакая химия не возьмёт, только насадка на дрель) На наших машинах процедура чистки головы должна входить в то-100)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Kolmakos
Если все выбьеш будет вонять как от мапеда!
а если поставить пламегаситель ? то это как то исправит положение ?
хотя я сегодня заехал нСТО там механик сказал не будет морочится по катализатору если диагност не даст добро, вообщем сначал диагност будет глядеть, какое-то давление замерят, я толком не понял что он хотел сказать.
озадачился катализатором потому что на низах машина как-то не тянет, на средних оборотах уже начинает выстреливать и если машину завести погреть и заглушить то след. раз заводится уже только с тапкой в пол, многие говорят что это из-за засранного катализатора. вообщем съезжю к диагносту послухаю что скажет.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, НЕТ ты прочел мой текст наоборот)Двигатель абсолютно не причем. Его свойства не изменятся от того стоит ли катализатор или нет. Если тебе не изменяет память то катализатор направлен на химические войны. В результате которых углекислый газ теряет свои вредные свойства из-за воздействия на него титана и серебра. Если ты его уберешь то увеличится пропускная способность трубы, выхлоп будет высвобождаться быстрее, сквозной эффект, воздух потечет быстрее через лз, вот в чём заключается на них отрицательный момент. К сожалению у нас нет датчиков после катализатора которые улавливают содержания вредных примесей, а следовательно катализатор это механически независимый элемент! DenASD, да катализатор выравнивает поток и дожигает, а пламягаситель только выравнивает смесь на ровные струйки, чтоб до основного резонатора смесь пришла ровной и спокойной) Экология пострадает увы, будет лететь весь трупный яд наружу) Приварив пламягаситель ты решишь только проблему звука.
Алексей757, нет таких брошюр, ты живешь в одном городе в 3.5 км от Сержика, который прекрасно понимает как сделать так чтоб вариатор жил долго и счастливо, этот постулат вмещается на одном листке от проездного билета на паровоз)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот и у меня форсы заливает, неделе две назад поехал - загорелся чек, обороты упали до ~1000. Поехал на СТО на диагностику, там проверили и сказали, что форсунки заливает! Ошибку удалили, но потом чек снова загорелся и я раздосадованный поехал дальше. Бенз кончался, всегда лил 92бенз, а тут его не оказалось на Газпроме и залил 95 и чек больше не загорался. Так откатался пару дней и машина замерзла, забыл прогреть. История началась, когда на термометре было -30 градусов. Попробовал завести, не завелась. Далее история развивалась по следующей схеме: неоднократно заряжал-перезаряжал АКБ, прикуривал от другой машины, менял свечи старые на новые и наоборот,искра есть во всех четырех. Потом поставил в отапливаемый бокс на 2 дня - завелась с третьего раза, как только начал выезжать - заглохла! Завел второй раз - заглохла. Решили что бензонасос глючит, ибо он шумел раз через раз при повороте колюча. Отбуксировал к себе в капитальный гараж. Температура ~ -5 градусов. 4 дня она там стояла. Сегодня пришел тапку в пол, и завелась с пол оборота, правда загорелся ЧЕК. минут 10 она работала на ХХ. Решил для контроля заново ее включить и падлюка не завелась. тырк-тырк и стартер крутит и все.Залило свечи. Кстати, щуп масла сильно воняет бензином. Помимо всего прочего, у меня еще масло сочится через уплотнительную резину ГБЦ, и сбоку где датчик распред вала.
Вопрос, раз раньше чек загорался от того что там форсы заливает, значит и в этот раз он от этого мог загорется? Раз загорается, значит надо форсы промывать, а раз промывать то нужна инструкция по промывке на непосредственном впрыске. На этом сайте есть одна инструкция по мывке форсов, но она для 1,5 и 1,8. Кто мыл на 2.0DD? дайте плиз подробную инструкцию....у
Из ходя из выше сказанного описания проблем скажите, что мне делать?
Сообщение отредактировано 2 февраля 2012 22:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Контрактный 2.5 рь) durward, также и мыть как на 1.5 и 1.8 только схему нужно создать с выпрямителем, подойдет обычная лампа на 12 в. Только если проявишь смекалку и приспособишь компрессор к чистке то будет лучше. Как определили что форсунка льёт, тебе об этом сказали?) Если заливает это не значит, что надо мыть. ВОт если ты затопишь соседей кипятком, то это точно означает что нужно долго и упорно мыть потолки)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Алексей757, нет таких брошюр, ты живешь в одном городе в 3.5 км от Сержика, который прекрасно понимает как сделать так чтоб вариатор жил долго и счастливо, этот постулат вмещается на одном листке от проездного билета на паровоз)
Сержик сейчас куда-то уехал....хотел сам продиагностировать вариатор на ошибки....понаходил рекомендации по диагностике,но....написао к примеру,ключ в разные положения повернуть, и в конце процедуры ключ остается в положении off и требуется при этом включить на D держа педаль тормоза.....коробка при положении off не переключит и не переключает на D????????!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Мне промывали форсы ультразвуком в щедящем режиме, но потом мне здесь на форуме сказали, чтобы я такого больше не делал......
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати, мне писали, что хорошо промывают и главное, что УМЕЮТ промывать форсы - это дизелисты...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
DenASD, привет, привет ребят. По твоей теме, я тоже заморочился данной проблемой и думаю в скором будущем поставить пламягаситель. У нас они продаются разной длины и диаметра. А еще, так, по теме, друг мой на свой мерс поставил вааще от волги искрагаситель. И нормально, работает тихо, по езде ниче не поменялось в минус и стоит он всего 500р, а тот что я хочу-1500р. Ну еще говорят что тяга появляется если каталик поменять, возможно даже у меня вовсе не в ТНВД проблема, а в каталике, потому что по всем признакам похоже на него. Да и Наталья (Cherry) говорит что этот насос, который я купил у нее, работал исправно. В общем, оденем, увидим, но думаю, хуже от этого не будет.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так чего ты медлишь одевай, замеряй давление, какое он кажет) DenASD, замечательно все с каталиком, чист, как первый снег)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|