При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
всем доброго времени суток! помогите пожалуйста, мой санёк с GA14 не заводится....кручу стартером, он начинает схватывать и будет схватывать пока не надоест стартер гонять....что это такое???????
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 22 секунды:
какие симптомы умершего МАФа????
Сообщение отредактировано 23 декабря 2011 19:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Макси, ну вот вы молодцы, вообще! Создали тему, делитесь подозрениями, никакой конкретики! Гадание на кофейной гуще. Как и какие вопросы Вы будете задавать на форуме, такие ответы и будете получать.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Andrey23, знаешь, знал бы что то конкретнее, сказал бы! может быть у кого то было тоже самое! если хочешь поумничать, умничай где нить в другом месте! а мне нужна помошь! что могу сказать по своей проблеме, то и говорю!
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Макси, вот думаю, нужна ли Вам помощь на самом деле, или троллит кто... На Блюберд Силфи (а форум посвящен этой модели) не ставятся моторы GA14, следовательно, шансов что кто-то сталкивался с аналогичной проблемой
Цитата: Макси
мой санёк с GA14 не заводится....кручу стартером, он начинает схватывать и будет схватывать пока не надоест стартер гонять....что это такое???????
очень мало. Без обид.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Andrey23, ну так спроси! я думаю с такой проблемой не только на саньке столкнуться! я тебе расскажу что я уже делал, и что получилось! ездил на машине без проблем, вечером поставил её возле двора, утром она уже не завелась. В первую очередь проверил искру и подачу топлива, всё было в норме, но для уверенности поменял свечи и промыл форсунки и заменил топливный фильтр! начал заводить опять, проблема не исчезла! чек горит только когда зажигание включаешь, потом тухнет
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
короче походу цепь перескочила...или х.й его знает! открутили полностью трамблёр, зажигание выставили сверх лимита того что болты крепления стартера давали,и, вуаля! завелася! вот теперь надо понять как именно цепь переставить и выставить зажигание.....был бы наш классика автотаз, давно бы всё сделал, а так приходится умную книгу сидеть штудировать
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Макси, Там 2 цепи они ни как не перескачут, могут только растянутся. Когда растягивается верхняя идет сильный шум (типа Брякание), когда нижняя идут глюки в потере мощности и стабильности работы движка. Ресурс цепи 200-250 тысяч потом в зависимости от эксплуатации идут глюки.
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Замена цепей не сложная, я лично сам менял (GA15 DE), главное в это время иметь все прокладки и самую главную прокладку вентиляции картера (13271-4M501) маленькая квадратная меняется вместе с прокладкой клапаной крышки ( 13270-0M301) из-за нее возможен ЖОР масла..
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
sasha_93rus,так понимаешь, почему тогда зажигание не выставить? почему пределов не хватает? болты крепления трамблёра выкрутил, только тогда смог зажигание выставить! как тогда эту проблему устранить?