Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
всем доброго времени суток! помогите пожалуйста, мой санёк с GA14 не заводится....кручу стартером, он начинает схватывать и будет схватывать пока не надоест стартер гонять....что это такое???????
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 22 секунды:
какие симптомы умершего МАФа????
Сообщение отредактировано 23 декабря 2011 19:59. Редактировалось 1 раз(а)
Макси, ну вот вы молодцы, вообще! Создали тему, делитесь подозрениями, никакой конкретики! Гадание на кофейной гуще. Как и какие вопросы Вы будете задавать на форуме, такие ответы и будете получать.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Andrey23, знаешь, знал бы что то конкретнее, сказал бы! может быть у кого то было тоже самое! если хочешь поумничать, умничай где нить в другом месте! а мне нужна помошь! что могу сказать по своей проблеме, то и говорю!
Макси, вот думаю, нужна ли Вам помощь на самом деле, или троллит кто... На Блюберд Силфи (а форум посвящен этой модели) не ставятся моторы GA14, следовательно, шансов что кто-то сталкивался с аналогичной проблемой
Цитата: Макси
мой санёк с GA14 не заводится....кручу стартером, он начинает схватывать и будет схватывать пока не надоест стартер гонять....что это такое???????
очень мало. Без обид.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Andrey23, ну так спроси! я думаю с такой проблемой не только на саньке столкнуться! я тебе расскажу что я уже делал, и что получилось! ездил на машине без проблем, вечером поставил её возле двора, утром она уже не завелась. В первую очередь проверил искру и подачу топлива, всё было в норме, но для уверенности поменял свечи и промыл форсунки и заменил топливный фильтр! начал заводить опять, проблема не исчезла! чек горит только когда зажигание включаешь, потом тухнет
короче походу цепь перескочила...или х.й его знает! открутили полностью трамблёр, зажигание выставили сверх лимита того что болты крепления стартера давали,и, вуаля! завелася! вот теперь надо понять как именно цепь переставить и выставить зажигание.....был бы наш классика автотаз, давно бы всё сделал, а так приходится умную книгу сидеть штудировать
Макси, Там 2 цепи они ни как не перескачут, могут только растянутся. Когда растягивается верхняя идет сильный шум (типа Брякание), когда нижняя идут глюки в потере мощности и стабильности работы движка. Ресурс цепи 200-250 тысяч потом в зависимости от эксплуатации идут глюки.
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Замена цепей не сложная, я лично сам менял (GA15 DE), главное в это время иметь все прокладки и самую главную прокладку вентиляции картера (13271-4M501) маленькая квадратная меняется вместе с прокладкой клапаной крышки ( 13270-0M301) из-за нее возможен ЖОР масла..
sasha_93rus,так понимаешь, почему тогда зажигание не выставить? почему пределов не хватает? болты крепления трамблёра выкрутил, только тогда смог зажигание выставить! как тогда эту проблему устранить?