и так, машина под окном, не большой фото отчет, надеюсь модераторы не отлупят))) есть статьи.......пользуйтесь поисковиком особая проблема "Печка не греет!" меня сильно напрягала когда -20 и более, гаража нет, машина живёт ток на улице, внесу несколько рекомендаций))))
Помпу удобней всего ставить на обратку печки, так как место позволяет, под шланг втискивал обрезанную под горло 1.5л. пластиковую бутылку, без потерь антифриз стекает с печки..........шланг не резал....если что то с помпой, можно быстро поставить всё на место.......(внутри шланг на 16), в гараже валялся силиконовый(бардовый) толстый шланг, встал отлично)))
сама помпа Российская, была куплена на рынке случайно за 700р, прошедшей зимой, продаван так и не смог сказать её название(но дал гарантию 6мес.-это радовало), на корпусе было написано ИЖ-16, подозреваю что "газелевская"......но глаза уже горели поставить быстрей и опробовать)))))
резинка в соединений не внушала доверия......разобрал и нанёс ещё красный герметик(было написано на тюбике держит всё кроме бензина)
тут расположился предохранитель(красный, вроде на 5 ампер) и релюшка, + взял с мотора печки из салона, отдельно кнопку включения и выключения провел к "где складывания зеркал".......там забыл фотнуть((
во так притянул помпу за нижние ухо через резинку от амортизатора, ищите сразу болт с резьбой по длиннее.....шум от помпы практически не слышно, пассажиры не замечают
ещё немного фото по утеплению машины в Сибири
"автотепло" от волги (1500р) "металлическое одеяло" реально классная вещь!!!!!прогрев в морозы реже, до этого стелил всякие одеяло и войлоки-прошлый век!!!! сплю теперь спокойно всю зиму, и не думаю что, что-то может загореться,машина на прогрев-20........заводиться хорошо, не разу не отказала зимой, за что её очень люблю
так закрыта нижняя часть бампера, через низ середину, без проблем вставляется картон по длиннее, чтоб удобней вставлять я верхнию решетку снимаю........снимается быстро не чего сложного))
за счёт нижнего крепления бампера картон не выпадывает, картон лучше брать мягкий и тонкий
Если в вашем регионе температура ниже -15, не падает всё это делать не надо!!!!! помпой не пользуюсь, авто тепло убираю в багажник)))) значит что-то у вас косякКККК
на улице -13, 30 минут машина как заведена, помпу не включал, печка на 2, забор с улицы, задействованы ток центральные 4 воздуховода, температура двигателя по Multitronics 81 стоит стабильно!!! (воздуховоде перед фильтром +35, кому интересно, черпаю с коллектора)
на термометре 47 выдув из печки, обороты при всём эксперименте 700 в машине уже довольно жарковато за 30минут фотнул регистратором(качество не очень)
во так на 10 минут был приложен термометр,думаю понятно что к верх ногами на 47 всё застыло))) включаю помпу, по радио проиграл трек, на термометре поднялось до 57 примерно(шкала до 55), двигатель 81 так и держится, пару раз газанул, двигатель 84, в машине ташкен дикий, термометр показал 60
Под итожим))))) с учетом что я езжу активно Multitronics зимой и летом показывает на двигателе т. 83-85, при -20 и более уже температура двигуна 81-82.......+ воздух через печку проходит ещё холодней, но с помпой уже не замерзаю и как пишет наш одноклубник sasha211003 тут что вытащил печку достал радиатр печки он алюминевый,толщина его с палец инженеры Sylphy гады с экономили чего же ВЫ хотите в мороз????? когда ещё +такие заморочки(уже писал тут # 271) в общем с помпой по "минимум" вы подымаете отдачу с тонкого радиатора печки на +10 градусов............решать конечно вам ставить или нет помпу
Ну вот как то так по экспериментировал и похвастался
ещё один момент важный был замечен: если включить самый центр (как на фото) воздух тут самый идёт горячий если ток на лобовик, то уже не такой горячий (хотя все условия температурные такие же) включение чисто обдув ног..........ещё холодней (может что с заслонкой????? )
хотя читал, что много у кого ноги мёрзнут в-25, на ниссанах......в морозы шерстяными носочками спасаюсь)))
Сообщение отредактировано 16 декабря 2011 18:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
значит дело в крыльчатке??? всё таки шкив уменьшать???? чтоб на холостых продавливало веселей
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 43 секунды:
и так курьёзный момент,поставил машину в 14-00, на улице -13!!!! сработала сигналка по запуску -20, ну вот к ночи опять давит морозец закрался вопрос а какой выхлоп у печки при -20????
30 минут как машина заведена, ещё 5 минут еду не спеша в "маркет" за пивом в машине можно сказать ещё прохладно.....
условия все тежи, двиг. темпер. стоит 81
помпа не включена температура на градуснике поднялась до 50
включаю помпу жду 7 минут, термометр полез к 60 и встал, пару раз там что то по щёлкивало
суть главное в чём?????? что при -13 и -20 выхлоп у печки одинаков хоть с помпой хоть без неё (с помпой естественно на +10 больше)
осталось теперь дождаться -30, этот вопрос меня теперь ещё больше волновать начал
как печка греет -30???
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Доброго всем времени суток. У меня sylphy 2001 года 1,8, владею уже третий год и особых проблем по эксплуатации не испытывал. Но в этом году машина подарила мне не забываемые впечатления, у меня перестала работать печка, на улице -20 и это я вам скажу удовольствие ниже среднего. Началось все с того, что печка грела только на оборотах выше 2000, а когда в пробке стоишь переставало (воздух дует, но холодный),как только поехал начинала дуть теплом. По совету мастеров поменял антифриз и стало еще хуже, перестала греть вообще. утром на работу едешь как будто на танке смотришь в маленькую щелку образовавшуюся в результате манипуляций скребком. Сейчас опешу что делал, а вы пожалуйста подскажите что делать дальше. 1. Поменял антифриз на специальном оборудовании, дабы убрать воздушную подушку. Стоимость 3200 рублей 2. Промыл печку радиатора - 1000 рублей 3. Поменял термостат - бонус от сервиса 4. Разбирал панель и снимал печной радиатор, оказалось все идеально чисто - 3500 рублей Теперь советуют помпу поменять,??? Или может поставить дополнительную помпу на печку???
Первым делом, проверь заваздушенность печки!!! Слышно бульканье в салоне(радиаторе печки)? Открой расширитель, погазуй и посмотри идут ли пузыри?? Если идут, значит прокладку ГБЦ менять! Если бы помпа не работала, двигатель сразу бы перегрелся! Удачи!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
поменяют ему помпу......и что она греть ему печку будет лучше???)))) ( Ant-karelin в твоем сервисе, по моему тут развод на бабло )
в помпу лезут: когда побежала через сальник....или подшипник менять, как правило с лопатками не чего не делается если у тебя дикая химия не была и в режиме "кавитация"(здесь важно исправная пробка радиатора 0.9) ты не гонял (если нет лопаток, летом кипеть будешь)
Повышенное давление в системе нужно для того, чтобы повысить точку кипения жидкости: чем выше давление, тем при большей температуре закипит жидкость. В разных двигателях это давление различно. Когда антифриз закипает, в нем образуются пузырьки воздуха, которые вызывают дальнейшее повышение давления, излишек которого должен быть удален. Это и выполняет клапан в пробке радиатора.
Ant-karelin начни с самых простых и не затратных моментов 1. Утеплили машину? пробка радиатора 100% исправна? 2. Под крышку радиатора ставь скрепку, и на горку, передом, по круче (на сайте инфы навалом) 3. если хочешь чтоб печка жарила- то помпа на печку!!!!
Сообщение отредактировано 21 декабря 2011 16:36. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Всем спасибо за участие. Дело в том что летом я ехал в другой город и проехав 100 Км при скорости 120-140 у меня взорвался радиатор и я естественно закипел, дотянули меня до ближайшего поселка и оставил там машину а сам на попутке в город за новым радиатором, термостатом и антифризом, к вечеру уже приехал и поменял все по очереди, завелся она какое то время по непонятным мне причинам продолжала закипать, но потом постоял вверх мордой вниз и вроде перестала и я дальше поехал. Так может все таки помпа. И что то там про скрепку писали, я немного не понял процесс, можно подробнее пожалуйста.
Дело в том что летом я ехал в другой город и проехав 100 Км при скорости 120-140 у меня взорвался радиатор и я естественно закипел, дотянули меня до ближайшего поселка и оставил там машину а сам на попутке в город за новым радиатором, термостатом и антифризом, к вечеру уже приехал и поменял все по очереди, завелся она какое то время по непонятным мне причинам продолжала закипать, но потом постоял вверх мордой вниз и вроде перестала и я дальше поехал.Так может все таки помпа.
..если ты закипел, то это 100% прокладка ГБЦ!!! Она у всех после "закипания", через некоторое время пробивает! т.к. её немного коробит, и бывает не только её! ..смотря как сильно кипел! Попробуй, как я писал, погазуй и посмотри -идут ли пузыри в расширителе?!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
.если ты закипел, то это 100% прокладка ГБЦ!!! Она у всех после "закипания", через некоторое время пробивает! т.к. её немного коробит, и бывает не только её! ..смотря как сильно кипел! Попробуй, как я писал, погазуй и посмотри -идут ли пузыри в расширителе?!
Я на выходных заехал на эстакаду под 45 градусов, засунул скребку под крышку и газовал, пузырьков не было, потом надовил на шланги которые идут в печку и в расшеритель повалили пузырьки, так минут десять,потом пузырьки прекратились. Теперь печка греет очень очень слабо. и только во время езды. К вечеру проверил, выключил печку и нажимая на газ слышны бульканье в печном радиаторе, значит воздух опять там. Что это значит что прокладка? или машина не греется, антифриз не уходит?
Что то у вас цены на СТО, дичайшие на такие простые услуги что делали вам. Вас просто развели, и ждут вас ещё раз, что бы провести какую ни будть бесполезную операцию по выгону воздушной пробки, или что топодобное. Это вс можете сделать сами. И про промывку радиатора печки это миф, он не засоряется, всем кажеться что засоряется на самом деле нет.
Вот вы засунули скрепку, и всё что ли. Нужно прогазовывать до 3000 оборотв в минуту, и открывать каждый раз крышку где скрепка и поделавать антифриз в радиатор, пока не сработают вентиляторы. Как вентиляторы сработали, уровень антифриза сразу сильно упадёт, в этот моент подлить антифриз по горлышко, убрать скрепку, и закрыть крышку.
Сообщение отредактировано 2 января 2012 17:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
у меня печка практически не работает (я имею в виду что воздух еле тёплый )когда чистил дросельную заслонку. Где ходит антивриз там был налёт как будто солидолм смазали ,я думаю в печке точно такоеже тврится ,кто скажет промывка поможт ,всей системы и сколько это удовольствие стоит!!