.если ты закипел, то это 100% прокладка ГБЦ!!! Она у всех после "закипания", через некоторое время пробивает! т.к. её немного коробит, и бывает не только её! ..смотря как сильно кипел! Попробуй, как я писал, погазуй и посмотри -идут ли пузыри в расширителе?!
Я на выходных заехал на эстакаду под 45 градусов, засунул скребку под крышку и газовал, пузырьков не было, потом надовил на шланги которые идут в печку и в расшеритель повалили пузырьки, так минут десять,потом пузырьки прекратились. Теперь печка греет очень очень слабо. и только во время езды. К вечеру проверил, выключил печку и нажимая на газ слышны бульканье в печном радиаторе, значит воздух опять там. Что это значит что прокладка? или машина не греется, антифриз не уходит?
Всем спасибо за участие. Дело в том что летом я ехал в другой город и проехав 100 Км при скорости 120-140 у меня взорвался радиатор и я естественно закипел, дотянули меня до ближайшего поселка и оставил там машину а сам на попутке в город за новым радиатором, термостатом и антифризом, к вечеру уже приехал и поменял все по очереди, завелся она какое то время по непонятным мне причинам продолжала закипать, но потом постоял вверх мордой вниз и вроде перестала и я дальше поехал. Так может все таки помпа. И что то там про скрепку писали, я немного не понял процесс, можно подробнее пожалуйста.
Доброго всем времени суток. У меня sylphy 2001 года 1,8, владею уже третий год и особых проблем по эксплуатации не испытывал. Но в этом году машина подарила мне не забываемые впечатления, у меня перестала работать печка, на улице -20 и это я вам скажу удовольствие ниже среднего. Началось все с того, что печка грела только на оборотах выше 2000, а когда в пробке стоишь переставало (воздух дует, но холодный),как только поехал начинала дуть теплом. По совету мастеров поменял антифриз и стало еще хуже, перестала греть вообще. утром на работу едешь как будто на танке смотришь в маленькую щелку образовавшуюся в результате манипуляций скребком. Сейчас опешу что делал, а вы пожалуйста подскажите что делать дальше. 1. Поменял антифриз на специальном оборудовании, дабы убрать воздушную подушку. Стоимость 3200 рублей 2. Промыл печку радиатора - 1000 рублей 3. Поменял термостат - бонус от сервиса 4. Разбирал панель и снимал печной радиатор, оказалось все идеально чисто - 3500 рублей Теперь советуют помпу поменять,??? Или может поставить дополнительную помпу на печку???