ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК КОЛЛЕГИ ПТИЦЕВОДЫ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА Я РАНЬШЕ УЖЕ СПРАШИВАЛ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТОПЛИВА НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК НА ЗАГЛУШЕННОЙ ОПУСКАЕТСЯ В НИЗ. ВЧЕРА ЕЗДИЛ К ЭЛЕКТРИКУ ОН ПРОВЕРЯЛ ВСЕ ПРОВОДА ПОТОМУЧТО МОГЛИ ЗАМКНУТЬ ЛИБО НА ПЛЮС ИЛИ МИНУС НО ПРОВОДА ВСЕ ЦЕЛЫЕ И НЕ ЗАМКНУТЫЕ. СКАЗАЛ ОН МНЕ ЧТО СКОРЕЙ ВСЕГО ПАНЕЛЬ НЕ МОЯ И РАНЬШЕ СТОЯЛА ВОЗМОЖНО ДАЖЕ И С ТАХОМЕТРОМ ПОТОМУ ЧТО КАКОЙТО ПРОВОД В ШТЕКЕРЕ ПОДХОДИТ НЕ К ТОМУ КОНТАКТУ НА ПАНЕЛЕ. ВОТ ТЕПЕРЬ НАДО ПОКУПАТЬ ПАНЕЛЬ НО НЕЗНАЮ КАКУЮ ИЛИ С ТАХОМЕТРОМ ИЛИ БЕЗ. МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ КАКЯ ПАНЕЛЬ СТОЯЛА? ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ЗНАЕТ. ТАК ХОЧЕТСЯ ЕГО ЗДЕЛАТЬ
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003 года кузов QG10 двигатель QG18 передний привод.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
vip777, на машинах с двигателем 1,8 литра устанавливались только автоматические коробки, а вот панели приборов могли быть разными и с тахометром, и без тахометра - в зависимости от комплектации. Шанс определить родную панель есть только если будет известен номер кузова (может быть еще и код модели - не помню, как он называется, там порядка 18 символов).
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 18:47. Редактировалось 1 раз(а)
в фасте к сожалению универсальные схемы, там и с тахометром и без. но с этим номером. поэтому я оттуда скрин не прилагал. поиск по поисковикам также ничего не дал( поэтому либо может кто на форуме обнаружит при снятии, что у него такой номер и тебе скажет, либо пообзванивать авторазборки, спрашивая панель на твою машину и ее номер, и еще написать в японию производителю с просьбой уточнить что за панель по этому номеру...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vip777
НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК НА ЗАГЛУШЕННОЙ ОПУСКАЕТСЯ В НИЗ
Господа, я конечно не автоэлектрик, но в систему лазил. Простейший реостат. Полный бак = 5 Вольт. Пустой бак = 1 Вольт. (Или наоборот, не помню давно было). Надо просто открутить лючок под задним сиденьем и вынуть механизм. Его уже анализировать. Возможно замкнут просто, вот постоянно и идут 5 Вольт на панель. Возможно застрял каким то образом поплавок. Смотри датчик, зачем сразу панель менять, указатель то работает. Протестировать при вынутом механизме труда не составит.