При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК КОЛЛЕГИ ПТИЦЕВОДЫ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА Я РАНЬШЕ УЖЕ СПРАШИВАЛ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТОПЛИВА НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК НА ЗАГЛУШЕННОЙ ОПУСКАЕТСЯ В НИЗ. ВЧЕРА ЕЗДИЛ К ЭЛЕКТРИКУ ОН ПРОВЕРЯЛ ВСЕ ПРОВОДА ПОТОМУЧТО МОГЛИ ЗАМКНУТЬ ЛИБО НА ПЛЮС ИЛИ МИНУС НО ПРОВОДА ВСЕ ЦЕЛЫЕ И НЕ ЗАМКНУТЫЕ. СКАЗАЛ ОН МНЕ ЧТО СКОРЕЙ ВСЕГО ПАНЕЛЬ НЕ МОЯ И РАНЬШЕ СТОЯЛА ВОЗМОЖНО ДАЖЕ И С ТАХОМЕТРОМ ПОТОМУ ЧТО КАКОЙТО ПРОВОД В ШТЕКЕРЕ ПОДХОДИТ НЕ К ТОМУ КОНТАКТУ НА ПАНЕЛЕ. ВОТ ТЕПЕРЬ НАДО ПОКУПАТЬ ПАНЕЛЬ НО НЕЗНАЮ КАКУЮ ИЛИ С ТАХОМЕТРОМ ИЛИ БЕЗ. МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ КАКЯ ПАНЕЛЬ СТОЯЛА? ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ЗНАЕТ. ТАК ХОЧЕТСЯ ЕГО ЗДЕЛАТЬ
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003 года кузов QG10 двигатель QG18 передний привод.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
vip777, на машинах с двигателем 1,8 литра устанавливались только автоматические коробки, а вот панели приборов могли быть разными и с тахометром, и без тахометра - в зависимости от комплектации. Шанс определить родную панель есть только если будет известен номер кузова (может быть еще и код модели - не помню, как он называется, там порядка 18 символов).
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 18:47. Редактировалось 1 раз(а)
в фасте к сожалению универсальные схемы, там и с тахометром и без. но с этим номером. поэтому я оттуда скрин не прилагал. поиск по поисковикам также ничего не дал( поэтому либо может кто на форуме обнаружит при снятии, что у него такой номер и тебе скажет, либо пообзванивать авторазборки, спрашивая панель на твою машину и ее номер, и еще написать в японию производителю с просьбой уточнить что за панель по этому номеру...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vip777
НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК НА ЗАГЛУШЕННОЙ ОПУСКАЕТСЯ В НИЗ
Господа, я конечно не автоэлектрик, но в систему лазил. Простейший реостат. Полный бак = 5 Вольт. Пустой бак = 1 Вольт. (Или наоборот, не помню давно было). Надо просто открутить лючок под задним сиденьем и вынуть механизм. Его уже анализировать. Возможно замкнут просто, вот постоянно и идут 5 Вольт на панель. Возможно застрял каким то образом поплавок. Смотри датчик, зачем сразу панель менять, указатель то работает. Протестировать при вынутом механизме труда не составит.