Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Я когда в начале марта покупал новую летнюю резину и литье RS как то и не подумал что нужны будут другие гайки,да и продавец тоже молодец-знал на какую машину беру и наверняка знал что нужны другие гайки,может подумал что они у меня уже в кармане. При переобувании естественно обломался,родные от штамповок не подходят.На литье RS не все гайки от литья подходят. Пока нашел несколько шипов уже потерял.Нашел-комплект 800 р. Кстати в комплекте так называемый переходник на балонник и гайку.
Покупал птичку уже на литье, была всесезонка. Через два года поехал к парням, кто возит шины и диски из Японии. Они мне подобрали и литье и летнюю резину. Гайки что для зимы, что для лета одни и те же. Обращайтесь к профессионалам.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2003 г. 95 000 км. в РФ с 2008 г.
mastagray, Диаметр диска какой? Резина уже есть под такие диски или будешь подбирать под них? На 7JJ надо резину от 205мм шириной... Кузов кстати у тебя какой?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
mastagray, Я бы не стал заморачиваться. Аккорд - совсем другой класс и арки у него больше. 7JJ у тебя будут сидеть глубже стандарта почти на 1см, а учитывая что еще и резина будет шире, то велик шанс пошоркать арки, даже на низкопрофильной резине. А 8JJ вообще встанут только через проставки, а учитывая ширину резины для них еще и торчать из арок. А это уже влечет переделку подвески на "зубодробильную", чтоб не срезало резину.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.