При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Купил Ниссан Блююирд сильфи QR20 двигатель 2002 г. два месяца назад. Через 5 дней эксплуатации пробило катушку зажигания (мне так сказали на СТО якобы продавцы помыли двигатель и попала в катушку вода). Поменяли катушку но ней маркировка отличается от трех остальных катушек. Три катушки 22448-6N215 а четвертую поставили 22448-6N315. Когда на светофоре останавливаешься машину начинает подтряхивает...а иногда откровенно колбасит, ощущения такие же когда пробило одну из катушек и троило. Не подскажете может это быть из за разных катушек или нет?
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
У меня так подтряхивало из-за клапана EGR... Но у тебя другая история, судя по всему... По катушкам - тоже стоят разные, только три катушки 6N200, одна 6N215. Вроде ничего, работает...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Катушку нужно осцилом проверять, и желательно в тот момент когда колбасит, на сигнальном проводе должен увеличиватся ток, плавно до 6A, исли он не увеличивается то загорится CHECK ENGINE, ищи понимающего диагноста, можешь посмотреть на форуме АВТОДАТА, там есть тема "Адреса Мастеров", у супер пупер есть клеймо "Союз Диагностов", на Exist.ru 2000р твоя стоит, но ждать долго.
новичок
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Sanek631,ПРИВЕТ, У МЕНЯ ТАЖА ПРОБЛЕМА!!!!!! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОЖЕШЬ??????ЗАГОРАЕТСЯ CHEEK, ВЫДАЕТ ОШИБКУ 1320. КУПИЛ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ И МЕТОДОМ ЭКСПЕРЕМЕНТА МЕНЯЛ ПО ОДНОЙ. ПРОШЕЛ ПО КРУГУ ЧЕК ВСЕ РОВНО ЗАГОРАЕТСЯ, ОШИБКА ЭТА ЖЕ.ДИГАТЕЛЬ QG18
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В 30градусов жары включил кондер и через пять минут машина затроила- сдохла катушка зажигания. На моих старый артикул 22448-4M500, новые пробиваются как 22448-6N015 . Самое интересное что и те и другие бывают в толстом корпусе и в тонком. Вопрос в чем разница (кроме цены, н.р. MOBILETRON CN14 тонкие стоят 1000руб в ABS
Нарыл сам. Толстые старого образца, тонкие нового. MOBILETRON CN14 недорогой заменитель вингроудовцы пользуются не жалуются
Сообщение отредактировано 28 мая 2012 22:51. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
На малых оборотах авто работает в норме, а вот на высоких около 6 тысяч, начинает дергается и не переключается автомат с 3 на 4. Складывалось очень сильное ощущение что накрылась коробка. Загорелся чек, сканер показал ошибку 1320, неисправна катушка Объясните пожалуйста: 1. Почему так, при спокойном ,размеренном движении до 100км. всё в норме. С выше 100 км и 6 тысяч глючет Может катушка не до конца сгорела? 2. Как вычислить неисправную катушку. 3. Стоет ли доверять сканеру на все 100%?
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Nissan blueberd sylphy QG18 2wd 2001г народ такая проблема сгорела катушка зажигания на 2-ом цилиндре. Поехал купил катушку на разборе и купил новые свечи заменил все завел красота все работает поездил с неделю сгорела опять подумал может катушка такая все таки б/у купил новую только не оригинал поставил поездил дня три машина начала подтраивать ( работает потом раз как провал какой-то видно фары немного нагружаються и обороты плавать начинают когда пробивает) доехал до гаража купил по пути свечи поменял их завел все нормуль заработало поездил с пол дня опять катушка сгорела но уже на 3-цилиндре поехал купил новую поменял все нормуль опять поездил час опять затроила сгорела снова на 2-цилиндре новая катушка подумал может брак вот купил еще раз новую катушку поездил час опять начинает подтряхивать помогите на меня в магазине как на дебила смотрят и катушки по 1400 можно разориться а главное причину хочу понять в ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО????