Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет

Автор: mizhik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #436 | Добавлено: 25 октября 2011 17:24 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Cказали Спасибо: 1
господа такое дело, нашел масло Nissan 0W-20 но оно SM, а я так понял для 2001 г.в. надо SL (а такого нет ни где) как быть в такой ситуации ? стоит лить SM ?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #437 | Добавлено: 25 октября 2011 19:34 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

да уже купил

вот тут:

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
(не реклама)

на картинке видно было что SL, и в счете указано что SL, а вот по факту приехало SM

ну попробую залить SM
поглядим что да как.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Сергей, а сам какое масло льёшь ?

я когда машинку купил было залито Neste 5W-30, после заливал Manol 5W-30 нормально все работало, менял в районе 9,5 тыс. км.
А тут в мае решил увеличить вязкость, залил 10W-40, и искал именно Shell (я почему то считал его одним из брендов) и началось, во-первых звук двигателя стал другим (ощущение как будто тяжелее работает) и что самое интересное я пробегал на нем только 4,5 тыс. км а вид у него гораздо темнее (близкое к черному) чем были до этого другие масла. Хз, может подделка попалось, я после в интернете читал что Shell одна из самых популярных марок по подделкам.
Начал изучать про масла, и надыбал что надо 0W-20, типа как раз для движков серии QR, то что нулевка как рах у нас зимой морозы бывают давят по несколько недель подряд.
Вот ща дома стоит 4 литровая банка :) с буквами SM и кучей иероглифов ))))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #438 | Добавлено: 25 октября 2011 21:00 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Чем выше буква тем лучше. Не переживай взял SM лей его, это лишь префикс от производителя означающая класс требовательности. SM масло более поздних достижений) И лить нужно не то что нравится или не нравится, а то что указано в эксплуатационном листе. Может быть стоит поперебирать производителей, но с показателем шутить не стоит. Сказано 0в20 так будьте любезны, да дороже, да но так надо и надо для того чтоб машина была машиной а не конструктором, с олейной не рафинированной в ДВС и клинящими тнвд) Сам лью 0в20 от Петроканада.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
дмитрий |   Ссылка на пост | #439 | Добавлено: 26 октября 2011 18:09 |  

Гости

машина не едит когда загорается чек но работает на холостых нормально газу если дать обороты не наберает
___________________________
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #440 | Добавлено: 26 октября 2011 18:21 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

дмитрий, Вы насмотрелись шоу экстрасенсов и телепатов? Здесь таких нет.
Поподробнее можете описать, что случилось?
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
nikro-ss Не в сети |   Ссылка на пост | #441 | Добавлено: 26 октября 2011 18:48 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Блин поменял сегодня, датчик проблема осталась :( На холостых пишет ошиибку Р0175 bank 2 - богатая смесь, показания со второй лямды висят около 0,96 и практически не меняются, другая лямда (со второй половины двигателя) работает нормально. При езде обе работают как надо, практически синхронно. Свечки снимал вроде все одинаковые. Что может быть? форсунки вроде как на высоком давление не должны забиваться, да и ТБЕ этот лью....
да и все датчики рабочие...

Сообщение отредактировано 26 октября 2011 18:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2001г, QR20DD, MCVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #442 | Добавлено: 26 октября 2011 18:57 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

nikro-ss, на практике не сталкивался.
Решил "погуглить". А Вы пробовали поискать в нэте похожую ситуацию?
Вот ситуация 1 в 1:
Форум Автодата
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
nikro-ss Не в сети |   Ссылка на пост | #443 | Добавлено: 26 октября 2011 19:18 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Да как раз щас и гуглю, просто как приехал со сканера ршил сразу наисать сюда :)
___________________________
Sylphy 2001г, QR20DD, MCVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #444 | Добавлено: 27 октября 2011 11:28 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: дмитрий
машина не едит когда загорается чек но работает на холостых нормально газу если дать обороты не наберает

Ограничение оборотов двигателя при горячем "Check engine" - прямой признак одной из критических ошибок - при них комп переходит в аварийный режим. Три из этих ошибок завязаны на ДМРВ (MAF) и еще одна - на датчик положения дроссельной заслонки.

Рекомендую прочитать статью о самодиагностике движков с электронной дроссельной заслонкой, по ней вычислить код ошибки, и дальше уже исправлять эту ошибку.

Цитата: nikro-ss
показания со второй лямды висят около 0,96 и практически не меняются, другая лямда (со второй половины двигателя) работает нормально. При езде обе работают как надо, практически синхронно.

Andrey23 хорошую ссылку на Автодату привел, даже добавить нечего.
Разве что про лямбду - она должна работать всегда при хорошо прогретом двигателе. Примерно на двух тысячах оборотов изменение напряжения должно быть чаще, чем на холостом ходу, но и на ХХ напряжение должно скакать, а не залипать.

Я, конечно, не возьмусь утверждать, что замена лямбды на исправную решит все вопросы, тем более после статьи с Автодаты, но заменить лямбду на исправную все равно придется, а сделать это можно и до того, как поменять все форсунки, стоящие гораздо дороже. К тому же и свечи, насколько я понял, о похом состоянии форсунок не кричат.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
nikro-ss Не в сети |   Ссылка на пост | #445 | Добавлено: 27 октября 2011 18:43 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Лямда новая стоит, диагност сказал что скорее всего из-за ТБЕ, мол с сетки грубой очистки вымывает смолистые отложение и забивает ими форсунки. вообщем попробую почистить.
Не подскажите только номерок колечек, в japancats что то больше нету нашей машинки, или подбирать по старым?
Без ямы получиться снять форсунки ?

Сообщение отредактировано 27 октября 2011 18:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2001г, QR20DD, MCVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #446 | Добавлено: 27 октября 2011 18:46 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Мужики проблема вылезла у меня, вернее раньше была но очень редко.
Дело обстоит так: трабл с температурой движка (вернее с показтелем) иной раз едишь все норм, и тут бац стрелка опускаеться почти до первого деления (зависает чуть выше) и все лампочка ECO гореть перестаёт и так машина может ехать минут 7-10, а потом само приходит в норму, поднимаетьс до середины и лампочка ECO начинает работать. А сегодня вечером машинку завел стрелка было начала подниматься к рабочюю зону и я по тихоньку поехал но выше подниматься не стала и опять таки ECO не горит. Все пришло в норму после того как заглушил машину и завел. Смею предположить что наверное какой-то датчик температуры движка мозг парит. Как его найти (где он находиться) и как его можно родиагностировать ? Я так понимаю что во время глюка комп думает что движка холодная и бензин подает в большом кол-ве поэтому ECO не загораеться или я ошибаюсь ? Заранее всем спасибо.

p.s. залил Nissan 0W-20, сутки полет нормальный :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #447 | Добавлено: 27 октября 2011 19:11 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 2
DenASD, под ТНВД поищи. На патрубке алюминевом есть два датчика каких-то. Наверняка какой-то из них


Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Цитата: DenASD
Я так понимаю что во время глюка комп думает что движка холодная и бензин подает в большом кол-ве поэтому ECO не загораеться или я ошибаюсь ?

Скорее всего так. Зимой на холодном моторе ECO не горит

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:


Могу и ошибаться. Но вроде больше вариантов нет.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #448 | Добавлено: 27 октября 2011 22:20 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ДА все верно, от меня спасибо, это поможет Наталье узнать где находится датчик ОЖ утащу фото в соседнюю ветку. Правая стрелка это датчик ОЖ. Вторая стрелка видимо стремится к клапану регулятору ТНВД)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #449 | Добавлено: 27 октября 2011 22:22 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: a2a
Правая стрелка это датчик ОЖ

тоже склонялся к этому...
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #450 | Добавлено: 28 октября 2011 00:31 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Немножко о приятном. Сегодня тягался с Кариной с легендарным двс 4a-ge (165 лс) на автомате. ТАк вот Договорились так едем до 50 км ч нос в нос далее доезжаем до условной линии и даем по полной-в пол. Так вот разогнались до 50 и далее выстрелил, после нажатия педали после 50 км я ушель почти на кузов вперед и так ехали до 130, далее с 130 до 170 он меня постепеннно нагонял в итоге финиш был на 175 кмч я впереди на пол метра. Заезд был класен их было 3 результ одинаков. У карины запаливает на 5-6 тыс за счет этого он меня догнал чуток, но так и не смог вырваться вперед. В итоге Ваириатор + прямой впрыск + 2.0 против 1.6 дал вот тако результ эти 15 вирутальных лошадок съелись и да карина легче на порядок) Зазед устроил с целью увидеть вариатор и автомат на одном эшафоте, заранее зная что карина сильнее, кул автомобиль. В итоге видно что после не большого разгона вариатор оставляет позади всех свои автоматических и механических коллег. Тоже самое проделал с Легаси 145 лс на механике. ТАкже выстрел идет после 50 км и я отрываюсь) Вариатор молодец очень грамотно оптимизирует работу тем самым минимализирует трансмиссионные потери за счёт чего удается уезжать вперед.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 42 секунды:

Цитата: nikro-ss
диагност сказал что скорее всего из-за ТБЕ, мол с сетки грубой очистки вымывает смолистые отложение и забивает ими форсунки

Присадка может вымыть все из бака и погнать в клапан регулятор тнвд, все дальше пути нет. Клапан залепит конечно смолами, но форсунки будут страдать не от грязи, а от нехватки топлива, будет обыный повышенный износ из-за чего они и мрут. То что форсунки черные снаружи т.е сопла которые в камере сгорания, это уш увы, обычный крекинг бензин сгорает и образует отложения в камере на головке и на форсунке, не видел я чистого сгорания, да и не может быть его. Эти отложения могут лишь чуток менять форму распыла. А с тбе завязывай пока не помоешь систему как следует начиная с бака. Действие любого продукта проверяется на машине с оптимальными параметрами, это не лекарство, а помошник, который будет работать верно только в том случае, если все будет на своих местах-грязь на улице, а бензин в баке. Где Бензин без бака там и паника)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON