Решил создать новую тему, потому что, как мне кажется, указанные симптомы ни где еще не описывались, если что не судите строго, это мой первый пост на форуме.
Недавно стал обладателем сей чудной птички, брал сразу с данной проблемой, т.к. знал, на что шел, и цена была очень привлекательной.
Собственно проблема: При заводе кличем, в морозы, обороты 1500 и стоят четко, не шелохнувшись, через секунд 10, начинают плавно опускаться и вместе с тем стрелка тахометра тут же начинает скакать. Не плавает, а именно скачет. Скачет в пределах 100-200 оборотов (причем, как мне показалось, с некой определенной последовательностью, а не просто хаотично). Такие скачки сохраняются всю поездку, т.е. и на скорости. И весь день, пока машина более-менее теплая обороты скачут. Прекращается все это, если дать ей хорошо отстояться на морозе, и опять по новой.
Естественно горит чек и показывает ошибку P0335.
на слух обороты действительно скачут, это заметно на холостых. На скорости скачки остаются, но на слух не отличимы.
Пробег на машинке 107т.км. вроде как, и не так много. Понимаю, что верить щетчику не стоит, тем более что и наклейка на торце торпеды кем то оторвана, но прочее общее состояние, а так же личное знакомство с предыдущим владельцем склоняют в сторону, что все же пробег не скручен.
Вот собственно и вопрос: на что похожи эти симптомы, на то, что хана датчику или я все же попал на цепь? Как еще можно проверить? Где то на форуме читал, что можно снять разъем с ДПКВ и тогда комп будет брать показания из таблицы исходя из значений ДПРВ. Так ли это?
Все же хочу верить что это датчик. Мне кажется не может цепь, настолько вытягиваться, что бы так сильно не совпадали фазы ГРМ аж на 200 оборотов, тем более что проблем с заводом нет никаких, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота. Да и на форуме где то проскальзывало, что была серия блюбиков с бракованным датчиком как раз 2003г выпуска.
Кто что думает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Сегодня залез и я под клапанную крышку. Померил выход штока. Не знаю как вы туда штанген-циркулем подлезали, я кое-как рулеткой смог и то неровно. Ну не важно в общем.
Выход штока около 2 см. Буду менять цепь. В связи с этим вопрос. Что нужно покупать по минимуму, чтобы эту цепь заменить.
Не то, чтобы я жадный там, или бедный. Просто глянул, звезды в порядке, ни царапины на них. Внутри вроде боле-мене чисто. Поэтому думаю менять все вкруг не нужно. Заменю цепь, ну и что там еще, что в обязательном порядке идет на выброс, типа втулок-манжет.
И еще вопрос такой. Я отсоединял штекеры от датчиков. Завел - загорелся чек. Машина дергается с 1 на 2 передачу. Не сильно, но ощутимо. И еще у меня кусочек герметика упал внутрь, это критично?
Ну и последнее. Начало что то свистеть :). В принципе так было раньше, я грешил на ремень генератора (тоже его кстати поменяю сразу). Но тут что то стало свистеть сильнее (именно после моих манипуляций). Вот я и думаю, а там подшипников никаких нету. Может не ремень это?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ну вот я и поменял цепь Делал в сервисе. 2 дня. Так долго потому что,когда пригнал авто-висел меган2 на подъёмнике (замена ремня ГРМ с роликам)-хотя должен был уехать день назад. Мастера очень матерились и ненавидели французов. Очень геморно и специнструмент французкий необходим))).Раз такая возня- так как хотел сделать раскоксовку на час- покубатурили с мастерами и залили на ночь.Оставляю тачку.Договорились на следующий день час в три будет готова.) В час заехал- только лобовину снимают и опять матерят меган - его только в 11 выкатили- вроде с французами больше не работают гг . Ну ладно, у меня с поддоном с двумя хитрыми гайками тоже понервничали:)И что-то про муфту на впуске говорили-что когда её снимали тоже геммор был) Ну ладно, по цепи и составляющим - насколько отличие цепи старой и новой я не видел - парни тоже не зафиксировали. Натяжитель старый был 1.2 см. Новый вылез около 2-х мм. Башмаки можно было не менять(были легкие канавки на пластмассе).Завтра получше изучу. Сальник коленвала менять обязательно! З.Ы. цена вопроса......2100
А теперь,что поменялось - исчезли отварительные подергивания на малой скорости и оборотах в пробках при отпускании и добавлении газа. Также тычки при переключении с 1-ой на 2-ую и обратно.Торможение движком на 50-40 км нету Тяга - хоть и до замены не жаловался-но явно улучшилась особенно в низких оборотах и на газ реакция улучшилась. Звук двигателя на Х.Х.мягче - Хотя на явно холодный еще не слышал. Такие дела
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
тож цепь поменял в начале октября, разницы не заметил, старый натяжитель вытянулся на 1,5см. Думал что на холодную стук пройдет, а эт оказывается клапана на холодную стучат, на горячей тишина. Единственное, что я думаю опять надо ехать в ниссан-сервис, чтобы консалтом сделать обучение, так как появилось опять торможение на скорости 50кмч (в прошлый раз это вылечилось именно обучением и только консалтом, тема обсуждалась).
Я вот тоже в раздумьях менять цепь или нет. Вопрос появился из-за того, когда двигатель холодный, или прогретый. Слышен характерный звук, однотонный. Будто какой-то подшипник подскажите цепь ли это?
Помогите советом, двигатель QG18DE 2004 года с пробегом 200 000 появился стук громкий звонкий и еще масло кушаем. Решил не заморачиваться с ремонтом а просто поменять на контрактный, но поскольку у меня ДВС европейское мне приятели сказали что с японцами сразу возникнет прроблема сигнального кольца, тоесть замены его между мотороми, подскажите это так и если да есть ли какие есть варианты.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Как я понял двигло такоеже значит можно поменять! Главное вся система управления чтоб была одинакова!(дросель, форсы,датчики и тд)... Темболее движок без ТНВД!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
В позапрошлые выходные поменял я наконецто цепь, отдельное спасибо IL85 и его брату за тех. поддержку. Причина по которой я взялся за эту работу постоянный металический звук как на вазовской классике, а так же потеря мощности и подёргивания при плавном движение. Никаких плаваний оборотов не наблюдал. Так же в последнее время увеличился расход масла, по этой причине решил заменить маслоъёмные колпачки без снятия головы. Ну и поменяли сальники свечных колодцев так как масло попадало в свечной колодец четвёртого цилиндра, сальники подбирали по размерам, очень много времени ушло на поиски.Сразу скажу, сальники распредвала от ВАЗ 2108 не подошли хотя пишут что подходят. Размеры сальников которые подошли 26х47х7 по наружнему диаметру чуть меньше поэтому посадили на двух компонентный клей и герметик. От чего сальники не знаю но вродебы от какого то китайского грузовика. Для замены маслосъёмных колпачков понадобился разсухариватель от ВАЗ 2112 16 клапанного,колпачки были задубевшие.По замене цепи: когда сняли переднюю крышку очень удивило то что гидронатяжитель точнее его палец вообще небыл выдвинут и цепь висела, после проворачивания двигателя цепь натянулась но не полностью и палец гидронатяжителя вышел полностью при снятии цепи он вообще вывалился. Как оказалось гидронатяжители имеют разную конструкцию у старого небыло фиксатора недающего пальцу возвращаться обратно на новом он есть. Не менял только звезду впускного распредвала, которая VVT,остальные звёзды, натяжители и успокоители,сальник коленвала, уплотнительные кольца передней крышки,прокладку помпы, прокладку сапуна и клапанной крышки тоже заменил. При сравнении старой и новой цепей старая оказалась длиннее больше чем на сантиметр. Работа заняла вечер пятниц и субботу,воскресенье полностью.Больше всего потратили времени на замену маслосъёмных колпачков.Движок стал работать тише,машина стала резвее,дёрганья на малых скоростях прекратились, уровень масла стоит на месте но об этом пока рано судить.Проделанной работой доволен, деньги потрачены не зря. 9045097537 :Думаю что движки QG18DE одинаковые что в европе, что в японии особых проблем быть не должно. Но я на твоём месте прежде чем менять двигло на контрактный сначала бы вскрыл свой и определил причину звонких стуков может не всё так страшно. Удачи!