Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Макс 55, Если не трудно, пожалуйста отсканируй осциллограмму. Читал, что где то существуют вменяемые диагносты, которые не боятся страшного слова осциллограф, но ни разу таких не видел.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
снял катушку и увидел что масло скрывает почти полностью свечу, т.е. в первом свечном колодце масла просто немерено
Я бы не советовал так ездить, все может закончится тем, что может сгореть катушка. Чек загорелся от многочисленных пропусков зажигания, по идее после ликвидации проблемы через некоторое время должен сам потухнуть.
Как временная мера на неделю можно попробовать откачать масло из колодца капельницой или ватным тампоном, все насухо вытереть и поездить с пол дня, сильно не вваливая. Если течь не большая, то на неделю с возможно периодическими откачиваниями масла можно проездить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Сальник коленвала в Автоспутнике на Кузнецком ~ 290р
Сальники под помпу в Сафари ~ 150р штука. https://sylphy.ru/forum/post/81398.html#81398
На магазины не надейся, там тебе диск сцепления от МТЗ-80 под видом звездочки впуска продадут :) Вся информация находится на просторах интернета.
Есть хорошая статья по замене: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/541-zamena-cepi-grm-v-domashnix-usloviyax.html все подробно расписанно в том числе указанны номера запчастей. Ну и мои заметки : https://sylphy.ru/forum/post/80171.html#80171
на примьера-клаб и на винограде тоже есть толковые статьи по замене.
Цитата: Darude2207
После снятия клапанной крышки для проверки состояния штока натяжителя - нужно ли ставить новую прокладку?
абсолютно не обязатльно, особенно, если оасения подтвердяться и цепь придется менять, то все равно новую потом ставить. Старая резинка может чуть подтравливать, это не так страшно. модтянуть болты или еще чуть герметиком промазать. Опять же рекомендую почитать: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html
мой совет- никуда не бегать, деньги не тратить, а взять и посмотреть выход штока, и за одно глянуть на звездочки. Вполне возможно, что звезды живы, натяжитяли и успокоители у тебя живы почти 100%. И если диагноз подтвердится - таким образом под замену только цепь, гидронатяжитель, сальник коленвала и резинки под помпу (рекомендовал бы все же взять оригинал)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
jonn74, у меня даже не автовелт, его я найти не смог, стоит какая то тайваньская цепочка. Вроде дюжит, смотрел выход натяжителя на 2х и на 4х тысячах, и там и там выход был 5-6мм. Будем считать, что она приработалась и дальше тянуться не будет, хотя сейчас думаю, что надо было не жопиться, а брать оригинал.
Тяга улучшилась, не на столько, насколько ожидал, но жигули обгонять перестали :) расход упал, после всех чисток и замен сейчас 11 в городе, до этого было 15.
На счет резинок ( речь похоже идет про резинки под крышку куда идут каналы на помпу) - с челом твоим спорить не буду, но советую хотя бы поискать, где есть в наличии, что бы на "вдруг чо" можно было оперативно их притащить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
и закрались сомнения по меткам....мож кто помнит правильно нет стоят.
Если все еще актуально.
По фотке сложно очень определить, качество не очень, но в любом случае, что бы цепь проскочила - это из разряда очевидное и невероятное, она должна быть вытянута хуже не куда и болтаться как веревка. И потом, даже в теории, смещение на один зуб ты сразу почувствуешь - тяга будет просто отвратительная. Смещение на 2 зуба - вряд ли заведется вообще. Так что, не грей голову, все должно стоять на своих местах, если выход натяжителя более 1см меняй конечно цепь, имхо растянутая цепь разбивает звезды.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
тоесть если я правильно понял когда вытаскиваешь всю конструкцию то стрелка поднимится к верху?
Не совсем, стрелка будет двигаться хоть куда то, только при включении зажигания. Можно включить зажигание и подергать поплавок вверх, вниз, и посмотреть на поведение стрелки, тем самым можно уже будет хоть что то понять.
Еще раз повторяю, я не знаю как будет чувствовать себя бензонасос прокачивая воздух вместо бензина (когда ты достанешь конструкцию и включишь зажигание - запуститься и насос), поэтому лучше на всякий случай как нибудь его заглушить, например выдернув соответствующий предохранитель.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Да погодите вы, человека панелью озадачивать. Он же писал:
Цитата: vip777
вычитал в интернете про самодиагностику панели приборов, сделал стрелка поднимается чуть чуть как и было показанно на рисунке.
Значит, скорее всего, панель жива.
vip777, Еще раз достань всю конструкцию из бака, возьми цэшку (или пригласи с собой того кто знает что такое переменное сопротивление и знает как его замерить), подключись щупами к контактам идущим от поплавка и пошевели поплавок. Если все правильно сделал сопротивление должно меняться. Скорее всего у тебя просто эта дорожка стерта до не могу.
Как вариант, если нет цэшки или ты не знаешь как ей пользоваться, можно попробовать, достав всю конструкцию из бака, включить зажигание, стрелка на приборке поднимиться, шевели поплавком - посмотри как будет вести себя стрелка (Ахтунг! Я не знаю насколько плохо для насоса такая работа в воздухе без бензина, так что на всякий пожарный я бы разыскал предохранитель, отвечающий за его работу и сдернул бы его)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
А первоначальная причина поездок по сервисам какая была ?
Первоначальная причина была ошибка P0335 (цепь датчика или датчик ДПКВ). Купил машину с такой ошибкой, о чем был честно предупрежден владельцем, и о необходимости замены цепи. Но потом закралась сладкая идея, а вдруг это все же не цепь, а что то другое, и начал таскать по сервисам.
PS: Кемеровчанам, если интересно, то мастера звать Эльдар, сотовый его виден на чеке. За все отдал ему 500р. Один из немногих представителей мира автосервиса, кто смог рассказать хоть что то для меня новое (спасибо сайту!) про тонкости наших машин.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
На днях решилась проблема, после заезда к автокулибину - обороты больше не пляшут.
С чего все началось: Началось с того что в машине давно пора было менять цепь, а я отказывался в это верить и таскал машину по всяким мудогностам, и один из таких долго тыкал что то в сканере и крутил болт регулировки ДПДЗ. машину мне так и отдали с невнятным диагнозом "наверное все же цепь". После этого еще и коробка начала подпинывать.
Занялся сам вопросом убедился что это цепь, купил, сам же поменял.
Что проделал кулибин: Отрегулировал датчик положения ДЗ. Поправил штуку под названием "Регулятор холостого хода добавочного воздуха" - было 38шагов, выставли 20 с чем то. Т.е. с его слов, то что должно быть в стоке. Выставил время открытия форсунки, было 2.7, стало 2.4 И произвел обучение холостым.
Что изменилось: перестала пинаться коробка, прекратили скакать обороты, прибавилась динамика (вроде как?). По расходу еще не мерил, как раз контрольные 500р докатываю.
Если кому интересно - вот чек со сканера
Это как было, как стало не могу показать, в сканере как раз бумага кончилась.
Цитата: Буба
А как цепь то смотреть?
Очень рекомендую проверить. Вот хорошая статья по этой теме https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html
Сообщение отредактировано 25 августа 2011 17:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
вчера снимал поддон. в поддоне относительно чисто, два магнита облетлены чернотой были но не сильно. так называемый фильтр сеточку снял она чистая. вобщем все нормально и фильтр чистый и поддон с магнитами. седня буду пробовать снимать коробку.
подскажи, пожалуйста, в сравнеии, вот здесь фотки моих магнитов https://sylphy.ru/index.php?do=forum&subaction=topic&topic=3326 Как было у тебя? Больше/меньше?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
значит или фильтр засрало или насос отошел. так или я не прав?
Похоже, что прав. Начни лучше с фильтра. А так же приглядывайся к контрактной коробке, потому как последствия такого масляного голодания в коробке дадут о себе знать.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Мда, так и рассчитали мне примерно.Спасибо все равно!
Не расстраивайся, если диагноз подтвердится, и если гаечный ключ хоть раз в руках держал можешь попробовать сделать сам, там не все так страшно. На сайте и в инете полно руководств по самостоятельной замене цепи. Читай, смотри, взвешивай.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Prohor, мой совет, не бегай по сервисам и не трать деньги в пустую, а залезь сам, и заплати сервисмену, и глянь выход гидронатяжителя https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html и все вопросы уйдут.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
А сколько по сумме у тебя вышла лечение этой проблемы?!
Поскольку делал сам и ставил китай обошлось около 6т.р. Но тут уже, дело вкуса сам или на СТО, оригиналы ставить или дубли, все менять или только самое необходимое. На СТО максимальный ценник мне насчитывали около 20т.р
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Приветствую на форуме. Не много не в той теме (все же цепь часть мотора, надо было в ветку мотор писать)
Еще раз, код ошибки? P0355 - nition coil E, primary/secondary - circuit malfunction P0335 - ankshaft position (CKP) sensor - circuit malfunction
Если сервис мен говорил про цепь, то скорее всего 0335
Читай тут, если осилишь, то полностью https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2010-12-15/i-vse-zhe-dpkv-ili-zep/ Думаю найдешь все ответы на интересующие тебя вопросы
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html - на мой взгляд почти однозначный способ проверки необходимости замены.
В краце - скорее всего сервисмен прав, и это не датчик, а именно цепь. Ездить, так можно, и достаточно долго, я суммарно накатал с такой болячкой больше 3х месяцев. Но в любом случае само не рассосется, готовься к замене.
Сообщение отредактировано 19 июля 2011 16:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
А еще на х.х., если машина хорошо прогрета, потихоньку добавляю газ до 1700 оборотов и останавливаю в этом положении, то обороты падают до 1500 потом поднимаются опять падают и так далее туда сюда а педаль не перемещаю. Кто подскажет из-за чего может?
Поддерживаю вопрос Бубы, происходит такая же ерунда. Машина на нитралке, медленно выжимаю газ, стрелка тахометра поднимается, доходит до отметки 1400 и начинает подергиваться с 1400 до 1200, на слух так же отчетливо слышно, что обороты плавают. Вдавливаешь газ еще больше, с некоторым усилием стрелка тахометра проходит это место и дальше обороты изменяются уже плавно, без рывков. Похоже, такая же ситуация повторяется при движении на скорости, в момент разгона это не ощущается, а вот когда едешь 60 на 4ой передаче и обороты как раз, примерно 1500 отчетливо слышен такой же рокот двигателя, хоть и стрелка тахометра стоит на месте.
Подскажите хоть в какую сторону копать?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Уважаемы формучане, недавно делал замену жижи АКПП со снятием поддона и фильтра. Прошу оценить состояние магнитов.
К работе автомата претензий практически нет, менял исключительно потому что, до меня этим, похоже, никто не занимался, на поддоне был еще заводской герметик, жижу, предыдущий владелец честно сознался, что не менял. Масло имело темный цвет, без запаха гари и инородных частиц. Фильтр коробки тоже был достаточно чистый, но в нем присутствовало пара стружек. Разницы до и после тоже почти не ощутил.
Хотелось бы услышать ваши отзывы, кто что думает, такое количество налета на магнитах это норма или коробка уже отжатая?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Для начала советую https://sylphy.ru/library/73-diagnostika-akpp-stall-speed-test.html - даст некоторые мысли для размышлений.
А вообще жижа в автомате менялась? Если менялась, то как? Со снятием поддона или без? Как самый бюджетный вариант могу порекомендовать сменить частично жижу со снятием поддона и прочисткой фильтра (что то мне подсказывает что фильтр будет адски загажен). И не поленись сделать фотки фильтра и магнитов и приложить их сюда.
Но скорее всего, если нет познаний в автоматах, то без толкового коробочника тебе не обойтись.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Александр у меня к тебе небольшой вопрос Звезду впуска ты как открутил? Просто выкрутил болт и всё? Просто в книжке по Альмере вычитал, что мол надо подать в одно из отверстий сжатый воздух, что бы она встала на опережение, что бы исключить нагрузку при откручивании ...итд! И изменилось переключение АКПП? чувствоваться меньше переключения стали? ..или цепь не как не повлияла на сия процес? Машина намного динамичней стала?
Извиняюсь за столь поздний ответ - свадьба :) Ни какого воздуха ни где не пшыкал, но болт открутился просто с матами. у меня проскальзывал ключ по граням на распредвале, поэтому пришлось пойти на небольшую хитрость - пока старая цепь у нас еще одета засовываем ручку от молотка в коленвал и блокируем его. Таким образом вся конструкция фиксируется намертво. и без проблем откручивается.
АКПП никак не изменилась в своей работе (разницу почувствовал когда недавно частично гидрожижу поменял со снятием поддона и чисткой фильтра по статье Ильнура), правда и до этого нареканий в работе не было.
Динамика выросла, бесспорно (расход тоже упал), но не на столько на сколько ожидал. Хотя, может я просто слишком много от атмосферника 1, 8 хочу.
Вообще в машине поменяно почти все, до куда дотянулись мои руки (все работы, кроме БДЗ делал сам). И воздушный и топливный фильтры с чисткой сетки грубой очистки. Промыты форсунки и прочищен БДЗ, заменена вся жижа, заменены сальники свечных колодцев, и конечно поменяна цепь. Какие-то еще мелочи, которых сходу не вспомню. Каждое действие добавляло по чуть- чуть к прыти машины, но все равно динамикой расстроен.
Сообщение отредактировано 13 июля 2011 01:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Что ни кто не поможет??А как при замене цепи выставляете???Цепь расягивается соответствнно коленвал уходит в позднее зажигание.И при установки новой цепи нужно выставить коленвал на 10 градусов и распредвалы поставить на метки .Тогда будет нормально.Есть ли смысл менять новую цепь не сделав этой процедуры ??угол назад не вернёться!!!!!!!
В чем трудность? На цепочке метки, на звездах колена и распредов метки. Там просто не возможно по другому поставить, если конечно, ты после снятия цепи не догадаешься провернуть какой нибудь из валов. Так что ставь смело, транспортир не нужен
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Поддерживаю вопрос. Тоже пощелкивает. Началось после замены стоек, и тоже с лева. Ударов, на сколько знаю там никогда не было. До замены тоже все было в порядке. Сомнительно что бы так совпало и другое что то спустя день другой навернулось после замены. Может быть в самой стойке проблема, шток проворачивается относительно стойки с таким звуком? Zanoza, ты себе какие стойки поставил, у меня токико.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
все же господа. поделитесь своими мыслями. что посмотреть и куда копать?вот видео - буквально как ведет стрелка себя сейчас.
Скорее всего у тебя вытянута цепь. У меня стрелка дергалась один в один. Проверь выход гидронатяжителя. Благо есть статья (https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html) Операция совсем не сложная и займет максимум полчаса с перекурами. Многое станет уже понятно. Так же советую почитать мой топик на формуме (https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2010-12-15/i-vse-zhe-dpkv-ili-zep/)
... и, скорее всего, копи деньги на новую цепь.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Если ты про риски на шестеренке, то есть одно, возможно глупое предположение. По этим рискам датчик положения распредвала считает обороты этого самого вала. Прислони крышку с датчиком и увидишь что он упирается прямо в эту шестеренку. Это ИМХО, если не прав поправьте.
Сообщение отредактировано 7 мая 2011 14:57. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Сложно сказать однозначно. На форуме были сообщения о том что машина глохла.
Цитата: LordDevil
В последнее время периодично при начале движения стал глохнуть автомобиль.Обороты упали где-то до 500-600.
Цитата: LordDevil
Возвращаюсь в сервис, подключают свой прибор по ошибкам выдает, что не правильное положение коленвала, сбрасывают, делают сново обучение, вроде работает но стрелка тахометра плавает, при сборе газа стало заметно ощущаться переключение на пониженную передачу.В итоге выдали вердикт, что растянута цепь и ее нужно менять.
Но у тебя, как я понял, она глохнет только при включении задней (Кстати, как часто глохнет? Что с оборотами? В какой момент глохнет, при втыкании или при отпускании тормоза?) Но,
Цитата: romeo
2. При переключении ЖЕСТКИЙ кратковременный тычок.
точно ничего хорошего не означает.
У меня подобных симптомов не было, никогда не глохла, всегда, в любой мороз заводилась на ура и передачи втыкались без пинков и ударов.
Все же, не отчаивайся, а решай проблемы по мере поступления. Поменяй сначала цепь и посмотри, может проблемы все сами уйдут. Думаю, это же тебе любой диагност скажет: меняй сначала цепь и если не рассосется, тогда уже приезжай, будем думать что у тебя с коробкой.
Цитата: romeo
Вот хотел видео записать со звуком переключения, но звук не получился, а тыканье движка при переключении видно.
В видео, если честно, никакого криминала не увидел. Если ты про то что движек то поднимается то опускается при включении D и R, то это нормально, точнее говорит о том что подушки пора менять. Во всяком случае у меня тоже самое.
Сообщение отредактировано 1 мая 2011 15:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии