Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...

Автор: evilseed

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Alex_Z
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 30 апреля 2012 12:43 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Макс 55, Если не трудно, пожалуйста отсканируй осциллограмму. Читал, что где то существуют вменяемые диагносты, которые не боятся страшного слова осциллограф, но ни разу таких не видел.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 25 апреля 2012 12:07 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 3
Хочу предостеречь одноклубников, кто будет менять цепочку, от покупки не оригинала.



На переднем плане новая оригинальная цепочка, на заднем плане из рем.комплекта TK-NS209A после 15-20т.км

Такая же картина еще у одного товарища, то же ставил этот рем.комплект.

Двойная работа, двойные деньги. Не жмитесь, берите оригинал, потом дороже выйдет!
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | как поменять сальники свечных колодцев?  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 27 февраля 2012 12:46 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Vitos
снял катушку и увидел что масло скрывает почти полностью свечу, т.е. в первом свечном колодце масла просто немерено


Я бы не советовал так ездить, все может закончится тем, что может сгореть катушка. Чек загорелся от многочисленных пропусков зажигания, по идее после ликвидации проблемы через некоторое время должен сам потухнуть.

Как временная мера на неделю можно попробовать откачать масло из колодца капельницой или ватным тампоном, все насухо вытереть и поездить с пол дня, сильно не вваливая. Если течь не большая, то на неделю с возможно периодическими откачиваниями масла можно проездить.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Печка не греет!  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 30 января 2012 10:33 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
John Blazer, именно термостат, у тебя он сифонит по большому кругу. Сам недавно менял, симптомы были один в один, теперь в машине жара.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 24 октября 2011 10:50 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: jonn74
Сейчас идет нового типа. вот номерок 13070-AU000


Все верно, это я недоглядел похоже, указал старый без фиксатора.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 21 октября 2011 12:31 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Darude2207
еще контору бы узнать, где все это смогли бы сделать.

Могу присоветовать СТО Автограф на на Тухаческого. Цена вопроса будет около 5т.р. сделают за день.

Цитата: Darude2207
Кстати, а масло то сливается или нет?

Сливается и масло и антифриз. если антифриз и можно было бы процедить и по новой залить, то масло я бы все же советовал поменять.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 21 октября 2011 09:41 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Darude2207
Александр подскажи, где в нашем городе брал запчасти?
ремкомплект цепи брал в Лидере на Волгоградской за 3990р

TK-NS209-A (http://www.avtoreserve.ru/news/47/ ). В комплект входит:

13028-4M51A - цепь
13070-4M500 - гидронатяжитель
13085-4M511 - успокоитель цепи
13085-4M500 - успокоитель цепи
13091-4M500 - башмак натяжителя
13024-4M510 - звездочка распредвала (выпуск)
13021-4M501 - звездочка коленвала

Сальник коленвала в Автоспутнике на Кузнецком ~ 290р

Сальники под помпу в Сафари ~ 150р штука.
https://sylphy.ru/forum/post/81398.html#81398

На магазины не надейся, там тебе диск сцепления от МТЗ-80 под видом звездочки впуска продадут :) Вся информация находится на просторах интернета.

Есть хорошая статья по замене: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/541-zamena-cepi-grm-v-domashnix-usloviyax.html все подробно расписанно в том числе указанны номера запчастей.
Ну и мои заметки : https://sylphy.ru/forum/post/80171.html#80171

на примьера-клаб и на винограде тоже есть толковые статьи по замене.

Цитата: Darude2207
После снятия клапанной крышки для проверки состояния штока натяжителя - нужно ли ставить новую прокладку?


абсолютно не обязатльно, особенно, если оасения подтвердяться и цепь придется менять, то все равно новую потом ставить. Старая резинка может чуть подтравливать, это не так страшно. модтянуть болты или еще чуть герметиком промазать.
Опять же рекомендую почитать: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html

мой совет- никуда не бегать, деньги не тратить, а взять и посмотреть выход штока, и за одно глянуть на звездочки. Вполне возможно, что звезды живы, натяжитяли и успокоители у тебя живы почти 100%. И если диагноз подтвердится - таким образом под замену только цепь, гидронатяжитель, сальник коленвала и резинки под помпу (рекомендовал бы все же взять оригинал)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 20 октября 2011 08:47 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
jonn74, у меня даже не автовелт, его я найти не смог, стоит какая то тайваньская цепочка. Вроде дюжит, смотрел выход натяжителя на 2х и на 4х тысячах, и там и там выход был 5-6мм. Будем считать, что она приработалась и дальше тянуться не будет, хотя сейчас думаю, что надо было не жопиться, а брать оригинал.

Тяга улучшилась, не на столько, насколько ожидал, но жигули обгонять перестали :) расход упал, после всех чисток и замен сейчас 11 в городе, до этого было 15.

На счет резинок ( речь похоже идет про резинки под крышку куда идут каналы на помпу) - с челом твоим спорить не буду, но советую хотя бы поискать, где есть в наличии, что бы на "вдруг чо" можно было оперативно их притащить.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 октября 2011 17:15 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: jonn74
и закрались сомнения по меткам....мож кто помнит правильно нет стоят.


Если все еще актуально.

По фотке сложно очень определить, качество не очень, но в любом случае, что бы цепь проскочила - это из разряда очевидное и невероятное, она должна быть вытянута хуже не куда и болтаться как веревка. И потом, даже в теории, смещение на один зуб ты сразу почувствуешь - тяга будет просто отвратительная. Смещение на 2 зуба - вряд ли заведется вообще. Так что, не грей голову, все должно стоять на своих местах, если выход натяжителя более 1см меняй конечно цепь, имхо растянутая цепь разбивает звезды.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | датчик уровня топлива  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 1 сентября 2011 08:51 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: vip777
тоесть если я правильно понял когда вытаскиваешь всю конструкцию то стрелка поднимится к верху?


Не совсем, стрелка будет двигаться хоть куда то, только при включении зажигания. Можно включить зажигание и подергать поплавок вверх, вниз, и посмотреть на поведение стрелки, тем самым можно уже будет хоть что то понять.

Еще раз повторяю, я не знаю как будет чувствовать себя бензонасос прокачивая воздух вместо бензина (когда ты достанешь конструкцию и включишь зажигание - запуститься и насос), поэтому лучше на всякий случай как нибудь его заглушить, например выдернув соответствующий предохранитель.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | датчик уровня топлива  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 30 августа 2011 09:27 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Да погодите вы, человека панелью озадачивать. Он же писал:
Цитата: vip777
вычитал в интернете про самодиагностику панели приборов, сделал стрелка поднимается чуть чуть как и было показанно на рисунке.

Значит, скорее всего, панель жива.

vip777, Еще раз достань всю конструкцию из бака, возьми цэшку (или пригласи с собой того кто знает что такое переменное сопротивление и знает как его замерить), подключись щупами к контактам идущим от поплавка и пошевели поплавок. Если все правильно сделал сопротивление должно меняться. Скорее всего у тебя просто эта дорожка стерта до не могу.

Как вариант, если нет цэшки или ты не знаешь как ей пользоваться, можно попробовать, достав всю конструкцию из бака, включить зажигание, стрелка на приборке поднимиться, шевели поплавком - посмотри как будет вести себя стрелка (Ахтунг! Я не знаю насколько плохо для насоса такая работа в воздухе без бензина, так что на всякий пожарный я бы разыскал предохранитель, отвечающий за его работу и сдернул бы его)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 27 августа 2011 01:35 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: ALexx
А первоначальная причина поездок по сервисам какая была ?


Первоначальная причина была ошибка P0335 (цепь датчика или датчик ДПКВ). Купил машину с такой ошибкой, о чем был честно предупрежден владельцем, и о необходимости замены цепи. Но потом закралась сладкая идея, а вдруг это все же не цепь, а что то другое, и начал таскать по сервисам.

PS: Кемеровчанам, если интересно, то мастера звать Эльдар, сотовый его виден на чеке. За все отдал ему 500р. Один из немногих представителей мира автосервиса, кто смог рассказать хоть что то для меня новое (спасибо сайту!) про тонкости наших машин.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 25 августа 2011 17:00 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

На днях решилась проблема, после заезда к автокулибину - обороты больше не пляшут.

С чего все началось: Началось с того что в машине давно пора было менять цепь, а я отказывался в это верить и таскал машину по всяким мудогностам, и один из таких долго тыкал что то в сканере и крутил болт регулировки ДПДЗ. машину мне так и отдали с невнятным диагнозом "наверное все же цепь".
После этого еще и коробка начала подпинывать.

Занялся сам вопросом убедился что это цепь, купил, сам же поменял.

Что проделал кулибин:
Отрегулировал датчик положения ДЗ.
Поправил штуку под названием "Регулятор холостого хода добавочного воздуха" - было 38шагов, выставли 20 с чем то. Т.е. с его слов, то что должно быть в стоке.
Выставил время открытия форсунки, было 2.7, стало 2.4
И произвел обучение холостым.

Что изменилось: перестала пинаться коробка, прекратили скакать обороты, прибавилась динамика (вроде как?). По расходу еще не мерил, как раз контрольные 500р докатываю.

Если кому интересно - вот чек со сканера

Это как было, как стало не могу показать, в сканере как раз бумага кончилась.

Цитата: Буба
А как цепь то смотреть?


Очень рекомендую проверить. Вот хорошая статья по этой теме https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html

Сообщение отредактировано 25 августа 2011 17:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Подскажите пож. алгоритм действий с АКПП  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 22 июля 2011 12:44 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Sega83
вчера снимал поддон. в поддоне относительно чисто, два магнита облетлены чернотой были но не сильно. так называемый фильтр сеточку снял она чистая. вобщем все нормально и фильтр чистый и поддон с магнитами. седня буду пробовать снимать коробку.


подскажи, пожалуйста, в сравнеии, вот здесь фотки моих магнитов https://sylphy.ru/index.php?do=forum&subaction=topic&topic=3326 Как было у тебя? Больше/меньше?
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Подскажите пож. алгоритм действий с АКПП  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 20 июля 2011 08:25 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Sega83
значит или фильтр засрало или насос отошел. так или я не прав?


Похоже, что прав. Начни лучше с фильтра. А так же приглядывайся к контрактной коробке, потому как последствия такого масляного голодания в коробке дадут о себе знать.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Ослабевание цепи  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 19 июля 2011 17:31 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Pikcher
Мда, так и рассчитали мне примерно.Спасибо все равно!


Не расстраивайся, если диагноз подтвердится, и если гаечный ключ хоть раз в руках держал можешь попробовать сделать сам, там не все так страшно. На сайте и в инете полно руководств по самостоятельной замене цепи. Читай, смотри, взвешивай.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 19 июля 2011 16:59 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Prohor, мой совет, не бегай по сервисам и не трать деньги в пустую, а залезь сам, и заплати сервисмену, и глянь выход гидронатяжителя https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html и все вопросы уйдут.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Ослабевание цепи  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 19 июля 2011 16:54 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Pikcher
А сколько по сумме у тебя вышла лечение этой проблемы?!

Поскольку делал сам и ставил китай обошлось около 6т.р. Но тут уже, дело вкуса сам или на СТО, оригиналы ставить или дубли, все менять или только самое необходимое. На СТО максимальный ценник мне насчитывали около 20т.р
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Ослабевание цепи  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 19 июля 2011 16:36 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Приветствую на форуме. Не много не в той теме (все же цепь часть мотора, надо было в ветку мотор писать)

Еще раз, код ошибки?
P0355 - nition coil E, primary/secondary - circuit malfunction
P0335 - ankshaft position (CKP) sensor - circuit malfunction

Если сервис мен говорил про цепь, то скорее всего 0335

Читай тут, если осилишь, то полностью https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2010-12-15/i-vse-zhe-dpkv-ili-zep/ Думаю найдешь все ответы на интересующие тебя вопросы

https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html - на мой взгляд почти однозначный способ проверки необходимости замены.

В краце - скорее всего сервисмен прав, и это не датчик, а именно цепь. Ездить, так можно, и достаточно долго, я суммарно накатал с такой болячкой больше 3х месяцев. Но в любом случае само не рассосется, готовься к замене.


Сообщение отредактировано 19 июля 2011 16:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 19 июля 2011 11:41 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Буба
А еще на х.х., если машина хорошо прогрета, потихоньку добавляю газ до 1700 оборотов и останавливаю в этом положении, то обороты падают до 1500 потом поднимаются опять падают и так далее туда сюда а педаль не перемещаю. Кто подскажет из-за чего может?



Поддерживаю вопрос Бубы, происходит такая же ерунда. Машина на нитралке, медленно выжимаю газ, стрелка тахометра поднимается, доходит до отметки 1400 и начинает подергиваться с 1400 до 1200, на слух так же отчетливо слышно, что обороты плавают. Вдавливаешь газ еще больше, с некоторым усилием стрелка тахометра проходит это место и дальше обороты изменяются уже плавно, без рывков. Похоже, такая же ситуация повторяется при движении на скорости, в момент разгона это не ощущается, а вот когда едешь 60 на 4ой передаче и обороты как раз, примерно 1500 отчетливо слышен такой же рокот двигателя, хоть и стрелка тахометра стоит на месте.

Подскажите хоть в какую сторону копать?
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Выработка на магнитах АКПП  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 19 июля 2011 10:38 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Уважаемы формучане, недавно делал замену жижи АКПП со снятием поддона и фильтра.
Прошу оценить состояние магнитов.

Выработка на магнитах АКПП
Выработка на магнитах АКПП
Выработка на магнитах АКПП


К работе автомата претензий практически нет, менял исключительно потому что, до меня этим, похоже, никто не занимался, на поддоне был еще заводской герметик, жижу, предыдущий владелец честно сознался, что не менял.
Масло имело темный цвет, без запаха гари и инородных частиц. Фильтр коробки тоже был достаточно чистый, но в нем присутствовало пара стружек. Разницы до и после тоже почти не ощутил.

Хотелось бы услышать ваши отзывы, кто что думает, такое количество налета на магнитах это норма или коробка уже отжатая?

___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Подскажите пож. алгоритм действий с АКПП  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 19 июля 2011 08:48 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Для начала советую https://sylphy.ru/library/73-diagnostika-akpp-stall-speed-test.html - даст некоторые мысли для размышлений.

А вообще жижа в автомате менялась? Если менялась, то как? Со снятием поддона или без? Как самый бюджетный вариант могу порекомендовать сменить частично жижу со снятием поддона и прочисткой фильтра (что то мне подсказывает что фильтр будет адски загажен). И не поленись сделать фотки фильтра и магнитов и приложить их сюда.

Но скорее всего, если нет познаний в автоматах, то без толкового коробочника тебе не обойтись.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 13 июля 2011 01:45 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Tovarih
Александр у меня к тебе небольшой вопрос Звезду впуска ты как открутил? Просто выкрутил болт и всё? Просто в книжке по Альмере вычитал, что мол надо подать в одно из отверстий сжатый воздух, что бы она встала на опережение, что бы исключить нагрузку при откручивании ...итд! И изменилось переключение АКПП? чувствоваться меньше переключения стали? ..или цепь не как не повлияла на сия процес? Машина намного динамичней стала?



Извиняюсь за столь поздний ответ - свадьба :) Ни какого воздуха ни где не пшыкал, но болт открутился просто с матами. у меня проскальзывал ключ по граням на распредвале, поэтому пришлось пойти на небольшую хитрость - пока старая цепь у нас еще одета засовываем ручку от молотка в коленвал и блокируем его. Таким образом вся конструкция фиксируется намертво. и без проблем откручивается.

АКПП никак не изменилась в своей работе (разницу почувствовал когда недавно частично гидрожижу поменял со снятием поддона и чисткой фильтра по статье Ильнура), правда и до этого нареканий в работе не было.

Динамика выросла, бесспорно (расход тоже упал), но не на столько на сколько ожидал. Хотя, может я просто слишком много от атмосферника 1, 8 хочу.

Вообще в машине поменяно почти все, до куда дотянулись мои руки (все работы, кроме БДЗ делал сам). И воздушный и топливный фильтры с чисткой сетки грубой очистки. Промыты форсунки и прочищен БДЗ, заменена вся жижа, заменены сальники свечных колодцев, и конечно поменяна цепь. Какие-то еще мелочи, которых сходу не вспомню. Каждое действие добавляло по чуть- чуть к прыти машины, но все равно динамикой расстроен.

Сообщение отредактировано 13 июля 2011 01:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Менять или не менять цепь ГРМ  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 19 июня 2011 13:11 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: slavok-66
Что ни кто не поможет??А как при замене цепи выставляете???Цепь расягивается соответствнно коленвал уходит в позднее зажигание.И при установки новой цепи нужно выставить коленвал на 10 градусов и распредвалы поставить на метки .Тогда будет нормально.Есть ли смысл менять новую цепь не сделав этой процедуры ??угол назад не вернёться!!!!!!!


В чем трудность? На цепочке метки, на звездах колена и распредов метки. Там просто не возможно по другому поставить, если конечно, ты после снятия цепи не догадаешься провернуть какой нибудь из валов. Так что ставь смело, транспортир не нужен ad
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 25 мая 2011 22:37 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Проехал около 2х т.км. решил заглянуть и глянуть как поживает цепь, шестерни, гидронатяжитель. Вот собственно фотографии всего


Звезду впуска, повторюсь не менял, просто хорошенько оттер

На звезде впуска мелкие царапки и канавки, выглядит конечно не идеально, но в сравнении со звездой впуска смотрится отлично.

Гидронатяжитель вышел примерно на 3-4 мм. Хочется верить что на этой отметке он и замрет, что этот выход просто притирка цепи.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Щелкание в подвеске  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 25 мая 2011 10:30 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Поддерживаю вопрос. Тоже пощелкивает. Началось после замены стоек, и тоже с лева. Ударов, на сколько знаю там никогда не было. До замены тоже все было в порядке. Сомнительно что бы так совпало и другое что то спустя день другой навернулось после замены. Может быть в самой стойке проблема, шток проворачивается относительно стойки с таким звуком? Zanoza, ты себе какие стойки поставил, у меня токико.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Плавают обороты  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 17 мая 2011 14:47 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: skyway
все же господа. поделитесь своими мыслями. что посмотреть и куда копать?вот видео - буквально как ведет стрелка себя сейчас.


Скорее всего у тебя вытянута цепь. У меня стрелка дергалась один в один. Проверь выход гидронатяжителя. Благо есть статья (https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html) Операция совсем не сложная и займет максимум полчаса с перекурами. Многое станет уже понятно. Так же советую почитать мой топик на формуме (https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2010-12-15/i-vse-zhe-dpkv-ili-zep/)

... и, скорее всего, копи деньги на новую цепь.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | метки грм  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 7 мая 2011 14:53 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Shturmavik
Вопрос, зачем 6 рисок на шкиву???


Если ты про риски на шестеренке, то есть одно, возможно глупое предположение. По этим рискам датчик положения распредвала считает обороты этого самого вала. Прислони крышку с датчиком и увидишь что он упирается прямо в эту шестеренку. Это ИМХО, если не прав поправьте.

Сообщение отредактировано 7 мая 2011 14:57. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Менять или не менять цепь ГРМ  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 6 мая 2011 12:26 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: Shturmavik
после замены цепи, на скок вылазит натежитель?


Не вылазеет вообще, у меня ни на щелчок не выдвинулся.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 1 мая 2011 15:50 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: romeo
1. Завел, переключаю на R, и она глохнет.

Цитата: romeo
Это из-за цепи или еще и коробка дохнет????


Сложно сказать однозначно. На форуме были сообщения о том что машина глохла.

Цитата: LordDevil
В последнее время периодично при начале движения стал глохнуть автомобиль.Обороты упали где-то до 500-600.

Цитата: LordDevil
Возвращаюсь в сервис, подключают свой прибор по ошибкам выдает, что не правильное положение коленвала, сбрасывают, делают сново обучение, вроде работает но стрелка тахометра плавает, при сборе газа стало заметно ощущаться переключение на пониженную передачу.В итоге выдали вердикт, что растянута цепь и ее нужно менять.


Но у тебя, как я понял, она глохнет только при включении задней (Кстати, как часто глохнет? Что с оборотами? В какой момент глохнет, при втыкании или при отпускании тормоза?) Но,
Цитата: romeo
2. При переключении ЖЕСТКИЙ кратковременный тычок.
точно ничего хорошего не означает.

У меня подобных симптомов не было, никогда не глохла, всегда, в любой мороз заводилась на ура и передачи втыкались без пинков и ударов.

Все же, не отчаивайся, а решай проблемы по мере поступления. Поменяй сначала цепь и посмотри, может проблемы все сами уйдут. Думаю, это же тебе любой диагност скажет: меняй сначала цепь и если не рассосется, тогда уже приезжай, будем думать что у тебя с коробкой.

Цитата: romeo
Вот хотел видео записать со звуком переключения, но звук не получился, а тыканье движка при переключении видно.


В видео, если честно, никакого криминала не увидел. Если ты про то что движек то поднимается то опускается при включении D и R, то это нормально, точнее говорит о том что подушки пора менять. Во всяком случае у меня тоже самое.

Сообщение отредактировано 1 мая 2011 15:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON