При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Поменял сегодня прокладку КХХ, антифриз был залит фирмы AGA осенью прошлого года, пробег авто 93тыс, 2005г. Вобщем всё было чистинько никаких подтеков или даже намеков на это, можно было даже не лезть, почистил нагар поставил новую прокладку смазал красным герметиком еще обороты после замены на прогретом авто были 1000, обучил как написанно в начале темы стали прям ровно 800)))
привет всем, у меня двигатель тресет на холостом ходу,при включении на д обороты падают до нуля стрелка тахометра дергается,но едит нормально что делать подскажите.
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Серёга
привет всем, у меня двигатель тресет на холостом ходу,при включении на д обороты падают до нуля стрелка тахометра дергается,но едит нормально что делать подскажите.
Машинка блюберд силфи 00год двиг QG-15,ребята так вы мне подскажите что делать у меня она ещё заводится плохо на холодную только ключ покажи,а вот только нагрелась всё как будта бензина в системе нет.может секунды 3 гонять завелась и обороты набирает постепенно иногда даже приходится газануть но и двиг тресётся на холостых,уже свечи заменил, топливный фильтр замена давление проверил 4.2.что скажите или ей приходит п. . ..!пробег 150т брал было 120т.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Дужна диагностика. Прокладку менял под клапаном ХХ? Может клапану ХХ трындец. Ещё возможно датчик масового расхода воздуха сдыхает. И не помешает на диагностике посмотреть в каком состоянии цепь ГРМ.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
не знаю проблема это или нет,вообщем долго я смотрел на сие бл...,с двиг QG-15.взял и посдирал все воздушные патрубки и вдруг она заработала ровно как часики,начал последовательно подсоедимять дошел до клапана егр валве подсоединил ничего не меняется работает ну думаю всё кончилось,сажусь лечу и все опять заново. . .!скидываю с клапана маленький шланчик он делает пшик и она снова бодра,так уже езжу 2 дня без изменений..,что скажите смертельно это.?да кхх смотрел визуально виден герметик видно уже меняли.сам клапан почистил был засрат,был на диагностике сказали ни чего ни горит лесть не будем,ищите сами. ....
мастер
Возраст: 48
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
После последней чистки БДЗ и замены прокладки КХХ прошло 3 года и 40тыс.км. Разобрал, нагара на ДЗ очень мало, много грязи было на самом КХХ. В этот раз наученый прошлым разом разбирать механизм с пружинкой не стал, промыл снаружи клапан карбклинером и керосином. Прокладка была в порядке, но заменил на новую. Собрал назад, завёл - и о чудо - обучать не пришлось, обороты как по книжке. Так шо ребяты, меняйте прокладку почаще и отглушать антифриз не придётся. Спасибо за внимание.