Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом... 1.Покупаем аэрозольный очиститель карбюратора. МАленькой баночки вполне достаточно , даже на две машины.
Снимаем клеммы с аккумулятора. Можно снять только минус, я снял обе, чтобы заоднои клеемы почистить смазать.
Я отсоединил разъём на дроссельную заслонку, этого можно не делать
Дальше, откручиваем хомуты на патрубке, соединяющем расходомер с блоком дроссельной заслонки( 1 и 2), и патрубок вентиляции картера ( 3). Патрубок вентиляции картера лучше снимать возле клапанной крышки.
Вот так выглядит эта деталь в снятом виде
Вот он, тот самый вредоносный нагар
Берем этот самый очиститель, и брызгаем на него усердно, помогая тереть мягкой кисточкой. Для пущей чистоты заслонку рукой открываем, чтобы освободить доступ в задроссельное пространство... рызгать- сюда...
После того как всё становится чистым и красивым, продуваем сжатым воздухом . Вот такая она становится чистая
Потом собираем всё в обратном порядке. После того как всё собрали, можно заводить. Поначалу машина работает неустойчиво, потому что во впускной тракт эта жидкость всё таки попадает, но потом прогазовыается. И мне пришлось проводить процедуру обучения подаче воздуха на х.х, так как холостые держались в пределах 900 оборотов.. Подробно процедура обучения подаче воздуха на х.х. описана в руководстве по эксплуатациии. Всё. Теперь всё чисто, красиво, и пропал едва заметный провальчик при трогании, собственно из-за которого я туда и полез.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 20:10. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Здравствуете! В общем двигатель mr20de cvt . Решил я почистить дроссельную заслонку. При чистки оттирал нагар тряпкой, так как карбклинер сам не справлялся(130 т км). После чистки оказалось что заслонка полностью не закрыта – у краев полушария щель с пол мм – до чистки их не было видно. Так как делал это в первый раз, решил что может быть это конструктивная особенность. В положении ОН ключа «Чек инжайн» горит постоянно(так должно быть?). Ввести в режим обучения у меня не получилось( 3 сек ждать , 5 раз нажать\отжать педаль и т.д.) руки наверное кривые(((. При заводе мотора «Чек инжайн» гаснет , а обороты на прогретом двигатели прыгают до 2500 затем падают 1500 и так по кругу. Помогите…. -__________________------- В режим обучения перейти удалось, но проблему это не устранило. При поднятии оборотов до 2500 и перед самым сбросом до 1500 слышен небольшой воздушный хлопок. Решил проверить открывается ли вообще дроссельная заслонка. снял патрубок, при включении зажигания заслонка не двигается , при выключении - поднимается на секунду и опускается. Попробовал завестись - машина глохнет( ну это я так понимаю из за того что патрубок снят и MAF датчик не понимает что воздух сосут). Вывод - походу датчик все-таки работает. (((Наверное , похоже на подсос воздуха. В идеях остались только - щели которые образовались после чистки заслонки( Кто знает они должны быть или нет???) . вот думаю повернуть винт регулировочный на заслонке, чтобы закрыть щели. стоит? и кстати, между коллектором и заслонкой должна быть какая-нибудь прокладка или гирметик?
Сообщение отредактировано 4 октября 2011 11:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
зря ты вообще туда полез. я это всегда делаю на сто у дилеров. обслуживание дроссельной заслонки с заменой прокладки кпх (qg18) стоит 1400р. один раз в год можно. зато они потом сканером выставляют всё.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
maksar, Не вздумай крутить винт !!! иначе потом замучаешься настраивать. Нужно с помощью педалирования зайти в режим диагностики и обучить заслонку холостому ходу или к мастеру с помощью карман скана.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
barneapol1, не каждая машина обучается педалированием. у меня очень хитро, что то получается, что то нет. как опыт и практика показывает - иногда лучше к дилерам. Есть сканер с нормальной программой, мы мучались с товарищем целый день, в итоге дроссель на моей машине только там, где сейчас делаю. У них сканер ниссановский нормально обучает. и есть ещё одна фишка на моей машине, но об этом всем не интересно. тема всплывет - расскажу. а замечание правильное!!!
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: orishin.m
не каждая машина обучается педалированием
Nissan Bluebird Sylphy до 2005г можно обучить и без сканера. А сканер есть почти на каждом нормальном сто, Я сделал себя диагностику на Островского,там мужик толковый и хорошо разбирается в Ниссана
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Morfeus,
Может я не в курсе, но говоря сильфи чаще имеют в виду QG18. А у задавшего вопрос - mr20de. Я про него и не слыхивал, ну не надо это мне. Потому и предположил, что алгоритм может быть другой.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем спасибо, проблема решена - не знаю проблема моей ли японки, но обучить дросильную заслонку получилось только со спец сканера(самодиагностические режимы не помогали- машина их запускала - только толку не было) , единственное но, мастер отркутил патрубок который перед заслонкой и идет в двигатель - и во время работы сканера его затыкал рукой переодически
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DIR_II
Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом...
.По-моему данная операция это пустая трата времени и самообман на счет улучшения работы,надо было и дальше все промывать до форсунок-и уже в итоге обучать.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Заехал вчера в автомагазин, купил самый простой очиститель для карбюратора за 120 р. Вечером почистил заслонку. Она у меня с электронным управлением. Отсоединил фишку. Открутил болт (ключ на 10) на хомуте на гофре от забора воздуха и 4 винта torx (внутренняя "звездочка", вроде Т-25). Как тут и писали, со стороны гофры оказалась почти чистой, а вот со стороны двигателя был черный масляный налет, который очиститель смывает напором. Помыл, просушил, все собрал обратно. Обороты 1,5 тыщ. Сначала стал обучать как написано в мануале - скидыванием фишки и надеванием ее обратно в течении не более 5 сек. Обороты упали до 1,1 тыщ. Понял что делаю не то. Потом педалированием с помощью секундной стрелки часов обучил. Обороты 700 стали. На чистку потратил минут 30. На обучение ровно столько же, с учетом первоначально не правильного алгоритма. Не с первого раза получалось заставить лампочку "check" моргать ))). Ничего сложного нет, чистить можно и нужно.
Сообщение отредактировано 26 июля 2013 14:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
korserol, я не знаю как в полторашках с ним обстоят дела, у меня двушка Ну в снятии ничего сложного не должно быть, как и в разборе, никаких настроек у клапана нет, так что разбирать можно смело! Чистится так же как и ДЗ, жидкостью для чистки карбюраторов, "говнища" внутри будет оОочень много, самое главное очистить сам клапан и седло. Эффект после чистки проявился в появлении тяги при разгоне :) на определенных оборотах. Еще предстоит чистка впускного коллектора, сразу почистить не получилось, до меня кто-то криворукожопый сорвал грани на гайке, щас думаю как ее открутить
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть