Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: PrOmO
Ах да, сказали мол наш ТНВД чинится в случае чего, и рекомендуется раз в год вскрывать его и менять там фильтр какойто ( стоит это 8 т.р ), что думаете/знаете по этому поводу?
дел минут на 15.можно сделать самому,8000р-это дикий развод. масло может через сальники свечных колодцев бежать,без съема головки можно обойтись, крышка новая в пределах 3500р,если конечно,именно та неисправность.
Сообщение отредактировано 21 января 2012 21:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: nastya392
а у меня машина когда стоит на подъеме, тогда коробка очень тяжело переключается, как будто застряла в одном положении , мне сказали что это болезнь такая. ab
это не болезнь, просто на автомате надо во время остановки при нажатой педали тормоза включать ручник, затем переводить скоростной рычаг в режим парковки.Тогда, при условии исправного ручного тормоза, переключение будет осуществляться легко. А иначе просто делать нежелательно,т.к. это ведет к повышенному износу автомата по причине того, что он находится под нагрузкой.
Сообщение отредактировано 16 ноября 2011 20:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: efox
Причем с низов стартует нормально, но ближе к 40 км/ч и дальше начинает тупить, жмешь на газ, а толку никакого, при кикдауне машина начинает набирать обороты, но такое ощущение, что сзади камаз прицепили. Чек не горит.
У меня то же самое было, промыл инжектор(не форсунки, а именно инжектор),все пришло в норму.причем,при нажатии на газ педаль упиралась, а при сильном нажатии поднимались обороты, а динамики ноль.
Сообщение отредактировано 23 октября 2011 20:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DIR_II
Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом...
.По-моему данная операция это пустая трата времени и самообман на счет улучшения работы,надо было и дальше все промывать до форсунок-и уже в итоге обучать.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chik812
Тоже парился при замене стоек, брал все четыре, сначала кояб, не подошли, хотя в магазине уверяли что по техпаспорту именно эти стойки. Сдал, вернул деньги, и купил sensen, корейские стойки, цена та же, уверяли в качестве, подошли, без проблем, отходили зиму не потекли, так что уже не плохо, тем более с Новосибирскими дорогами и постоянной спешкой.
на счет sen sen производитель китай а не корея, смотрите сайт компании, производят на оборудовании каяба по японской технологии,немного дешевле каябы.У меня стоят год без проблем.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ильдар
Поставил себе по лету в перед монро, назад токико. Правда морозов то в Самаре в этом году не было сильных. Но разок в -27 я покатался. Стойки ни монро ни токико не потекли пробоев конечно нет, но по ощущениям токико уже последние дни доживает.
Я токико за лето убил, в целях экономии и по совету знакомого купил sun sun(китай) достаточно жесткие 5000 за зиму откатал,в декабре при -40 ездил и ничего
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
купил котел альянс за 1900р для автомобилей иностранного производства.есть все чечки.добирать ничего не надо. и на счет установки вход идет с блока а выход на шланг,который идет с блока на печку.проверено на100%