Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
Автор: tanzes

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Чистка дроссельной заслонки.

DIR_II Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 12 ноября 2009 20:00 |  
DIR_II
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Владивосток

Cказали Спасибо: 3
Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом...
1.Покупаем аэрозольный очиститель карбюратора. МАленькой баночки вполне достаточно , даже на две машины.
Чистка дроссельной заслонки.

Снимаем клеммы с аккумулятора. Можно снять только минус, я снял обе, чтобы заоднои клеемы почистить смазать.
Чистка дроссельной заслонки.

Я отсоединил разъём на дроссельную заслонку, этого можно не делать
Чистка дроссельной заслонки.

Дальше, откручиваем хомуты на патрубке, соединяющем расходомер с блоком дроссельной заслонки( 1 и 2), и патрубок вентиляции картера ( 3). Патрубок вентиляции картера лучше снимать возле клапанной крышки.
Чистка дроссельной заслонки.

Вот так выглядит эта деталь в снятом виде
Чистка дроссельной заслонки.

Вот он, тот самый вредоносный нагар
Чистка дроссельной заслонки.

Берем этот самый очиститель, и брызгаем на него усердно, помогая тереть мягкой кисточкой. Для пущей чистоты заслонку рукой открываем, чтобы освободить доступ в задроссельное пространство...
рызгать- сюда...
Чистка дроссельной заслонки.

После того как всё становится чистым и красивым, продуваем сжатым воздухом . Вот такая она становится чистая
Чистка дроссельной заслонки.

Потом собираем всё в обратном порядке. После того как всё собрали, можно заводить. Поначалу машина работает неустойчиво, потому что во впускной тракт эта жидкость всё таки попадает, но потом прогазовыается. И мне пришлось проводить процедуру обучения подаче воздуха на х.х, так как холостые держались в пределах 900 оборотов.. Подробно процедура обучения подаче воздуха на х.х. описана в руководстве по эксплуатациии. Всё. Теперь всё чисто, красиво, и пропал едва заметный провальчик при трогании, собственно из-за которого я туда и полез.







Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 20:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
sylphy 03г, QG15
ICQ: 353429977
Изменить репутацию
  Цитировать  
maksar Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 4 октября 2011 11:05 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

Здравствуете! В общем двигатель mr20de cvt . Решил я почистить дроссельную заслонку. При чистки оттирал нагар тряпкой, так как карбклинер сам не справлялся(130 т км). После чистки оказалось что заслонка полностью не закрыта – у краев полушария щель с пол мм – до чистки их не было видно. Так как делал это в первый раз, решил что может быть это конструктивная особенность. В положении ОН ключа «Чек инжайн» горит постоянно(так должно быть?). Ввести в режим обучения у меня не получилось( 3 сек ждать , 5 раз нажать\отжать педаль и т.д.) руки наверное кривые(((. При заводе мотора «Чек инжайн» гаснет , а обороты на прогретом двигатели прыгают до 2500 затем падают 1500 и так по кругу. Помогите….
-__________________-------
В режим обучения перейти удалось, но проблему это не устранило. При поднятии оборотов до 2500 и перед самым сбросом до 1500 слышен небольшой воздушный хлопок. Решил проверить открывается ли вообще дроссельная заслонка. снял патрубок, при включении зажигания заслонка не двигается , при выключении - поднимается на секунду и опускается. Попробовал завестись - машина глохнет( ну это я так понимаю из за того что патрубок снят и MAF датчик не понимает что воздух сосут). Вывод - походу датчик все-таки работает.
(((Наверное , похоже на подсос воздуха. В идеях остались только - щели которые образовались после чистки заслонки( Кто знает они должны быть или нет???) . вот думаю повернуть винт регулировочный на заслонке, чтобы закрыть щели. стоит? и кстати, между коллектором и заслонкой должна быть какая-нибудь прокладка или гирметик?

Сообщение отредактировано 4 октября 2011 11:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy '07, MR20DE, KG11, 20G
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 4 октября 2011 11:41 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: maksar
щели которые образовались после чистки заслонки( Кто знает они должны быть или нет???)

У меня после очистки тоже образовались щели,мастер сказал что так и должно быть,он обучил дроссельную заслонку через компьютер и все отлично

Сообщение отредактировано 4 октября 2011 11:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
orishin.m Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 4 октября 2011 12:06 |  
Михаил
Водители


посетитель

Возраст: 55 Близнецы

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

зря ты вообще туда полез. я это всегда делаю на сто у дилеров. обслуживание дроссельной заслонки с заменой прокладки кпх (qg18) стоит 1400р. один раз в год можно. зато они потом сканером выставляют всё.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 1.8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Syberberg Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 4 октября 2011 12:26 |  
MAX
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

maksar,
Не вздумай крутить винт !!! иначе потом замучаешься настраивать. Нужно с помощью педалирования зайти в режим диагностики и обучить заслонку холостому ходу или к мастеру с помощью карман скана.
___________________________
г.Туапсе
Nissan Bluebird Sylphy 2003 1.5 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
barneapol1 Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 4 октября 2011 21:17 |  
Evgeniy
Инженеры


интересующийся

Возраст: 58 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
А может на этих движках по другому обучается?
Зайти на икстрейловский, кашкаевский, сереновский форумы глянуть.

orishin.m если есть возможность кормить дилеров, так на форуме и делать нечего будет.

Сообщение отредактировано 4 октября 2011 21:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
orishin.m Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 4 октября 2011 21:25 |  
Михаил
Водители


посетитель

Возраст: 55 Близнецы

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

barneapol1,
не каждая машина обучается педалированием. у меня очень хитро, что то получается, что то нет. как опыт и практика показывает - иногда лучше к дилерам. Есть сканер с нормальной программой, мы мучались с товарищем целый день, в итоге дроссель на моей машине только там, где сейчас делаю. У них сканер ниссановский нормально обучает. и есть ещё одна фишка на моей машине, но об этом всем не интересно. тема всплывет - расскажу. а замечание правильное!!!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 1.8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 4 октября 2011 21:30 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: orishin.m
не каждая машина обучается педалированием


Nissan Bluebird Sylphy до 2005г можно обучить и без сканера. А сканер есть почти на каждом нормальном сто, Я сделал себя диагностику на Островского,там мужик толковый и хорошо разбирается в Ниссана
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
barneapol1 Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 4 октября 2011 21:57 |  
Evgeniy
Инженеры


интересующийся

Возраст: 58 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Morfeus,

Может я не в курсе, но говоря сильфи чаще имеют в виду QG18.
А у задавшего вопрос - mr20de.
Я про него и не слыхивал, ну не надо это мне. Потому и предположил, что алгоритм может быть другой.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
maksar Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 9 октября 2011 20:57 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

Всем спасибо, проблема решена - не знаю проблема моей ли японки, но обучить дросильную заслонку получилось только со спец сканера(самодиагностические режимы не помогали- машина их запускала - только толку не было) , единственное но, мастер отркутил патрубок который перед заслонкой и идет в двигатель - и во время работы сканера его затыкал рукой переодически
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy '07, MR20DE, KG11, 20G
Изменить репутацию
  Цитировать  
ewgeniy632 Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 20 октября 2011 13:58 |  
евгений
Водители


новичок

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: DIR_II
Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом...
.По-моему данная операция это пустая трата времени и самообман на счет улучшения работы,надо было и дальше все промывать до форсунок-и уже в итоге обучать.
___________________________
sylphy 2001г.QG18de.c.кыштовка.
Изменить репутацию
  Цитировать  
korserol Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 26 июля 2013 14:33 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 44 Овен

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань

Заехал вчера в автомагазин, купил самый простой очиститель для карбюратора за 120 р. Вечером почистил заслонку. Она у меня с электронным управлением. Отсоединил фишку. Открутил болт (ключ на 10) на хомуте на гофре от забора воздуха и 4 винта torx (внутренняя "звездочка", вроде Т-25). Как тут и писали, со стороны гофры оказалась почти чистой, а вот со стороны двигателя был черный масляный налет, который очиститель смывает напором. Помыл, просушил, все собрал обратно. Обороты 1,5 тыщ. Сначала стал обучать как написано в мануале - скидыванием фишки и надеванием ее обратно в течении не более 5 сек. Обороты упали до 1,1 тыщ. Понял что делаю не то. Потом педалированием с помощью секундной стрелки часов обучил. Обороты 700 стали. На чистку потратил минут 30. На обучение ровно столько же, с учетом первоначально не правильного алгоритма. Не с первого раза получалось заставить лампочку "check" моргать ))). Ничего сложного нет, чистить можно и нужно.

Сообщение отредактировано 26 июля 2013 14:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
sylphy-03г.(QG15,FG10)
ICQ: 615117331
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 26 июля 2013 16:06 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

korserol, а клапан EGR есть? его тож не мешало бы почистить!
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
korserol Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 30 июля 2013 14:38 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 44 Овен

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань

Corvus9,
как он чистится, что снимать надо? про чистку клапана не в курсе.
___________________________
sylphy-03г.(QG15,FG10)
ICQ: 615117331
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 30 июля 2013 16:27 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

korserol, я не знаю как в полторашках с ним обстоят дела, у меня двушка
Ну в снятии ничего сложного не должно быть, как и в разборе, никаких настроек у клапана нет, так что разбирать можно смело! Чистится так же как и ДЗ, жидкостью для чистки карбюраторов, "говнища" внутри будет оОочень много, самое главное очистить сам клапан и седло.
Эффект после чистки проявился в появлении тяги при разгоне :) на определенных оборотах. Еще предстоит чистка впускного коллектора, сразу почистить не получилось, до меня кто-то криворукожопый сорвал грани на гайке, щас думаю как ее открутить
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
barneapol1 Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 31 июля 2013 12:02 |  
Evgeniy
Инженеры


интересующийся

Возраст: 58 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Да нету у него этого клапана(2003 г).
Не путай человека, у тебя другой ДВС, не QG, сам же написал.

Сообщение отредактировано 31 июля 2013 12:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • Датчик впускной заслонки (Intake sensor) и где его искать???
  • Чистка гидроплиты вариатора RE0F06A ...
  • Провод от дроссельной заслонки
  • ТНВД разборка, чистка, обслуживание ...
  •  
     
    Новое сообщение - Чистка дроссельной заслонки.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON