Здравствуете! В общем двигатель mr20de cvt . Решил я почистить дроссельную заслонку. При чистки оттирал нагар тряпкой, так как карбклинер сам не справлялся(130 т км). После чистки оказалось что заслонка полностью не закрыта – у краев полушария щель с пол мм – до чистки их не было видно. Так как делал это в первый раз, решил что может быть это конструктивная особенность. В положении ОН ключа «Чек инжайн» горит постоянно(так должно быть?). Ввести в режим обучения у меня не получилось( 3 сек ждать , 5 раз нажать\отжать педаль и т.д.) руки наверное кривые(((. При заводе мотора «Чек инжайн» гаснет , а обороты на прогретом двигатели прыгают до 2500 затем падают 1500 и так по кругу. Помогите….
-__________________-------
В режим обучения перейти удалось, но проблему это не устранило. При поднятии оборотов до 2500 и перед самым сбросом до 1500 слышен небольшой воздушный хлопок. Решил проверить открывается ли вообще дроссельная заслонка. снял патрубок, при включении зажигания заслонка не двигается , при выключении - поднимается на секунду и опускается. Попробовал завестись - машина глохнет( ну это я так понимаю из за того что патрубок снят и MAF датчик не понимает что воздух сосут). Вывод - походу датчик все-таки работает.
(((Наверное , похоже на подсос воздуха. В идеях остались только - щели которые образовались после чистки заслонки( Кто знает они должны быть или нет???) . вот думаю повернуть винт регулировочный на заслонке, чтобы закрыть щели. стоит? и кстати, между коллектором и заслонкой должна быть какая-нибудь прокладка или гирметик?
Сообщение отредактировано 4 октября 2011 11:07. Редактировалось 1 раз(а)