Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом... 1.Покупаем аэрозольный очиститель карбюратора. МАленькой баночки вполне достаточно , даже на две машины.
Снимаем клеммы с аккумулятора. Можно снять только минус, я снял обе, чтобы заоднои клеемы почистить смазать.
Я отсоединил разъём на дроссельную заслонку, этого можно не делать
Дальше, откручиваем хомуты на патрубке, соединяющем расходомер с блоком дроссельной заслонки( 1 и 2), и патрубок вентиляции картера ( 3). Патрубок вентиляции картера лучше снимать возле клапанной крышки.
Вот так выглядит эта деталь в снятом виде
Вот он, тот самый вредоносный нагар
Берем этот самый очиститель, и брызгаем на него усердно, помогая тереть мягкой кисточкой. Для пущей чистоты заслонку рукой открываем, чтобы освободить доступ в задроссельное пространство... рызгать- сюда...
После того как всё становится чистым и красивым, продуваем сжатым воздухом . Вот такая она становится чистая
Потом собираем всё в обратном порядке. После того как всё собрали, можно заводить. Поначалу машина работает неустойчиво, потому что во впускной тракт эта жидкость всё таки попадает, но потом прогазовыается. И мне пришлось проводить процедуру обучения подаче воздуха на х.х, так как холостые держались в пределах 900 оборотов.. Подробно процедура обучения подаче воздуха на х.х. описана в руководстве по эксплуатациии. Всё. Теперь всё чисто, красиво, и пропал едва заметный провальчик при трогании, собственно из-за которого я туда и полез.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 20:10. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Здравствуете! В общем двигатель mr20de cvt . Решил я почистить дроссельную заслонку. При чистки оттирал нагар тряпкой, так как карбклинер сам не справлялся(130 т км). После чистки оказалось что заслонка полностью не закрыта – у краев полушария щель с пол мм – до чистки их не было видно. Так как делал это в первый раз, решил что может быть это конструктивная особенность. В положении ОН ключа «Чек инжайн» горит постоянно(так должно быть?). Ввести в режим обучения у меня не получилось( 3 сек ждать , 5 раз нажать\отжать педаль и т.д.) руки наверное кривые(((. При заводе мотора «Чек инжайн» гаснет , а обороты на прогретом двигатели прыгают до 2500 затем падают 1500 и так по кругу. Помогите…. -__________________------- В режим обучения перейти удалось, но проблему это не устранило. При поднятии оборотов до 2500 и перед самым сбросом до 1500 слышен небольшой воздушный хлопок. Решил проверить открывается ли вообще дроссельная заслонка. снял патрубок, при включении зажигания заслонка не двигается , при выключении - поднимается на секунду и опускается. Попробовал завестись - машина глохнет( ну это я так понимаю из за того что патрубок снят и MAF датчик не понимает что воздух сосут). Вывод - походу датчик все-таки работает. (((Наверное , похоже на подсос воздуха. В идеях остались только - щели которые образовались после чистки заслонки( Кто знает они должны быть или нет???) . вот думаю повернуть винт регулировочный на заслонке, чтобы закрыть щели. стоит? и кстати, между коллектором и заслонкой должна быть какая-нибудь прокладка или гирметик?
Сообщение отредактировано 4 октября 2011 11:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
зря ты вообще туда полез. я это всегда делаю на сто у дилеров. обслуживание дроссельной заслонки с заменой прокладки кпх (qg18) стоит 1400р. один раз в год можно. зато они потом сканером выставляют всё.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
maksar, Не вздумай крутить винт !!! иначе потом замучаешься настраивать. Нужно с помощью педалирования зайти в режим диагностики и обучить заслонку холостому ходу или к мастеру с помощью карман скана.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
barneapol1, не каждая машина обучается педалированием. у меня очень хитро, что то получается, что то нет. как опыт и практика показывает - иногда лучше к дилерам. Есть сканер с нормальной программой, мы мучались с товарищем целый день, в итоге дроссель на моей машине только там, где сейчас делаю. У них сканер ниссановский нормально обучает. и есть ещё одна фишка на моей машине, но об этом всем не интересно. тема всплывет - расскажу. а замечание правильное!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: orishin.m
не каждая машина обучается педалированием
Nissan Bluebird Sylphy до 2005г можно обучить и без сканера. А сканер есть почти на каждом нормальном сто, Я сделал себя диагностику на Островского,там мужик толковый и хорошо разбирается в Ниссана
Может я не в курсе, но говоря сильфи чаще имеют в виду QG18. А у задавшего вопрос - mr20de. Я про него и не слыхивал, ну не надо это мне. Потому и предположил, что алгоритм может быть другой.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем спасибо, проблема решена - не знаю проблема моей ли японки, но обучить дросильную заслонку получилось только со спец сканера(самодиагностические режимы не помогали- машина их запускала - только толку не было) , единственное но, мастер отркутил патрубок который перед заслонкой и идет в двигатель - и во время работы сканера его затыкал рукой переодически
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DIR_II
Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом...
.По-моему данная операция это пустая трата времени и самообман на счет улучшения работы,надо было и дальше все промывать до форсунок-и уже в итоге обучать.
Заехал вчера в автомагазин, купил самый простой очиститель для карбюратора за 120 р. Вечером почистил заслонку. Она у меня с электронным управлением. Отсоединил фишку. Открутил болт (ключ на 10) на хомуте на гофре от забора воздуха и 4 винта torx (внутренняя "звездочка", вроде Т-25). Как тут и писали, со стороны гофры оказалась почти чистой, а вот со стороны двигателя был черный масляный налет, который очиститель смывает напором. Помыл, просушил, все собрал обратно. Обороты 1,5 тыщ. Сначала стал обучать как написано в мануале - скидыванием фишки и надеванием ее обратно в течении не более 5 сек. Обороты упали до 1,1 тыщ. Понял что делаю не то. Потом педалированием с помощью секундной стрелки часов обучил. Обороты 700 стали. На чистку потратил минут 30. На обучение ровно столько же, с учетом первоначально не правильного алгоритма. Не с первого раза получалось заставить лампочку "check" моргать ))). Ничего сложного нет, чистить можно и нужно.
Сообщение отредактировано 26 июля 2013 14:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
korserol, я не знаю как в полторашках с ним обстоят дела, у меня двушка Ну в снятии ничего сложного не должно быть, как и в разборе, никаких настроек у клапана нет, так что разбирать можно смело! Чистится так же как и ДЗ, жидкостью для чистки карбюраторов, "говнища" внутри будет оОочень много, самое главное очистить сам клапан и седло. Эффект после чистки проявился в появлении тяги при разгоне :) на определенных оборотах. Еще предстоит чистка впускного коллектора, сразу почистить не получилось, до меня кто-то криворукожопый сорвал грани на гайке, щас думаю как ее открутить
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть