Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
после смены сальника лобового на коробке сказали долить грамм 200 масла, а я не знаю какое у меня, может кто подскажет чо долить (полностью менять не хочу там еще нормальное светлое масло)
если знаешь что масло не менялось с Японии - лей nissan Matic Fluid D. Если не уверен, то лучше менять полностью. все равно в наших условиях нужно замену через 45 - 50 т км делать
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Eneos DIII, полная замена на аппарате. прошел 20000, на щупе цвет красивый, запах и вкус тож ничо:) еще через 10тыщ сделаю частичную замену вне замисимости от состояния жижи. холодный карабас с 1 на 2 ощутимо пинаецца, как было сразу после замены уже не помню... но думаю жижей это не лечица
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Буба
а вязкость жижи влияет на передачу крутящего момента
Вязкость масла определяется его внутренним трением или, другими словами, сопротивлением течению масла. Чем выше вязкость, тем больше сопротивление течению. В случае высокого значения вязкости масла возникают задержки в переключении передач и увеличивается время скольжения фрикционных элементов управления при их включении, что вызывает повышенный износ поверхностей трения.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Буба
гидротрансформаторе
Во время работы гидротрансформатора, зубчатых зацеплений и фрикционных элементов управления выделяется большое количество теплоты. Поэтому одной из задач масла и является отвод выделившейся теплоты от указанных элементов в масляный радиатор, где оно отдает теплоту во внешнюю среду. Из этого следует, что масло должно быть устойчивым к длительному воздействию высоких температур. Для нормальной работы гидротрансформатора необходимо обеспечить достаточного количества масла. Поэтому масло должно обладать хорошими смазывающими свойствами
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а можно конкретно! в гидротрансформаторе передается крутящий момент от двигателя к коробке (насосное колесо крутиться и раскручивает жижу а жижа раскручивает турбин.колесо и т.д.) так вот я спрашиваю: влияет ли вязкость жижи на передачу крутящего момента???
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Буба
влияет ли вязкость жижи на передачу крутящего момента
В гидротрансформаторе в процесс преобразования крутящего момента помимо насосного и турбинного колёс включён статор, который изменяет направление потока жидкости. Подобно воздуху, вращавшему лопатки вентилятора - турбины, поток жидкости (масла), вращавший турбинное колесо ГТ, всё ещё обладает значительной остаточной энергией. Статор направляет этот поток обратно на крыльчатку насосного колеса, заставляя её вращаться быстрее, увеличивая тем самым крутящий момент. Чем меньше скорость вращения турбинного колеса гидротрансформатора по отношению к скорости вращения насосного колеса, тем большей остаточной энергией обладает масло, возвращаемое статором на насос, и тем большим будет момент, создаваемый в гидротрансформаторе. ПРОСТО ОТВЕТИТЬ НА ТВОЙ ВОПРОС, ДА ВЛИЯЕТ !!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ВО!!! ЭТО меня и интересует :))) а если у нагретой жижи вязкость меньше чем у оригинальной (там же наверное все рассчитано?!) может ведь это влиять на передачу крутящего момента в сторону уменьшения, я правильно понимаю?
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Буба
на передачу крутящего момента в сторону уменьшения, я правильно понимаю?
Правильно понял,Статор направляет этот поток (масла) обратно на крыльчатку насосного колеса, заставляя её вращаться быстрее, увеличивая тем самым крутящий момент.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а если у оригин.жижи вязкость при 100 - 7,45 а у меня (которая залита) при 100 - 7, вот эти 0,45 разницы могут заметно влиять или это незначительная разница???
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Буба
вязкость при 100 - 7,45
Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре и более высокую вязкость при рабочей температуре.В твоем случае эта разница незначительна.