При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте Уважаемые Люди. Подскажите чем можете. Ситуация следующая: Когда завожу машину несколько секунды из под капота звук как бы скрежета, это похоже не как будто царапание что ли... Приезжал на СТО говорят это какие то пластины в ГУРе, что лучше ничего не менять и такое может продолжаться пару лет. Слушал друг, говорит что то в районе стартера... Другой знакомый "знаток" говорит что это может ремень в ГУРе прокручивается... У кого нибудь такое было?
мастер
Возраст: 55
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
lutsker, езжай на другое Сто ,где понимающие люди при заведении движка будут слушать (страбоскопом , через монтировку на кройняк ) . а то скрежет может вылезть в серьезную проблему...
У меня такая же фигня, бывает по утрам и когда двигатель остыл, всего пару секунд потом пропадает. Мастер послушав работу движка, сказал что это цепь и натяжители на ней, что-то из двух. До этого грешил на генератор, поменял там все, вплоть до ролика натяжителя и шкифа(старый в итоге оказался еще вполне рабочим), но решил, раз менять так все сразу, даже ремень. Работа влетела в копейку, но теперь уверен в нем на все 100%. После замены скрежет остался. В скором будущем буду менять и цепь и натяжители.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Замена цепей со всем комплектующим к этой работе, обойдется порядка 10-12 тыс, где работа 3 тыс)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Такая же фигня появилась с месяц как, на холодную, врятли в стартере, скрежет и после того как стартер не работает может пару секунд. Цепь скорее всего, в начале лета съедил к диагносту на сканер, он сказал мол "цепь расятянута, угол опережения зажигаение ниже нормы"