Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
уважаемые форумчане, заглянув под авто в глаза бросилось влажное пятно, приглядевшись заметил пару капель на АКПП. все это находится в месте стыковки АКПП и двигателя. жидкость вроде не имеет запаха, темная от грязи. уровень в АКПП норм. цвет тоже нормальный. подскажите что бы это могло означать, какие могут возникнуть последствия? как это устранить? может у кого такая же проблема была, то поделитесь методом ее решения
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Поздравляю, у тебя тоже самое, что и у меня, подтекает задний сальник коленвала. Тему эту я уже поднимал. https://sylphy.ru/forum/sylphy/transfer/2008-10-06/kto-snimal-avtomat.html
все что связано с этой проблемой пишите здесь. может и найдем какую альтернативу или способ предотвращения данной проблемы. а то нехило так чтоб сменить сальник коробку снимать.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А по существу, во перевых есть уже такая тема, а во вторых как ты ещё заставишь перестать течь масло из протёртого сальника не заменив его, хочешь вариаций, вытащи не коробку, а двигатель и всёравно поменяй тот же сальник. Вариант один, нету больше.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
ну на счет той темы, там велось про съем коробки. да и название темы я так думаю должно отражать саму суть темы!
вопрос такой, кто нибудь еще решал данную проблему? также интересует что потребуется из материалов для этой процедуры. наверняка какие то ньюансы появятся
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Это может течь коренной сальник и коробку снимать не обязательно, в хорошем СТО ее просто ослабят и отведут в сторону. Процедура стоит от 3500 до 5500 рублей. У меня коренной мокрит но масло не уменьшается. Совет: если не образовывается лужа под машиной каждый день, то не трогай, может потечь и завязаться (у меня было так). Причина: это конечно износ сальника, но может быть и от большой нагрузки (скажем газанул 160 по трассе).
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Porohovoy
через 250 км рукой под машиной провел всеравно бежит
Вот блин не удача Алексей а менял сам? ...если на СТО, то обратно к ним!!! Как вариант, при установке, чуть опёрлись на сальник!, если на него приложить нагрузку(залом), то он будет течь! и ещё, попробуй определить, что за масло!?, что бы знать откудо течёт, из ДВС или АКПП!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
менял у знакомого на его СТО, он человек с руками и головой. может шейка вала уже сработалась? и говорят там еще откудато может течь а масло с двигателя течет не с коробки завтра фотну откеда сочит