С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. Расскажу о своей проблеме (?). Обычно по городу передвигаюсь с выключенным O/D, вчера вышел на объездную, в процессе движения нажал кнопку O/D, лампочка на панели погасла, но при наборе оборотов с 3-ей передачи АКПП так и не переключилась на высшую передачу. Убрал ногу с газа, коробка переключилась на 4-ю, заметил только по тахометру. Встал на светофоре, тронулся с него, коробка чётко отщёлкала все передачи до высшей. Это нормальное явление? Или...? Коробка-классический "автомат". Заранее благодарю.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Scharnhorst, Все правильно, при наборе скорости, овер не сразу включается. Пользуюсь отключением овера только на трассе, при обгоне и затяжных подъемах, для того он и придуман. Но холиварить не буду.Дело ваше Ну и докучи, на всякий случай, для тех кто читает инструкцию когда совсем нечего читать или когда все сломалось