При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Пред история. Авто Nissan Bluebird Sylphy 2002г.в. когда приобретал пробег был где-то 96000км Возможно не реальный, на данный момент пробег 128000.
В последнее время периодично при начале движения стал глохнуть автомобиль. Обороты упали где-то до 500-600. На днях решил заменить прокладку КХХ, прокладка только-только начала подтекать, разобрали все промыли, собрали, обучили ХХ вроде все ок.
Перемещаюсь от сервиса до нужной точки, все вроде работает ровненько. Походил по делам мин 20, возвращаюсь, завожу начинаю движение заглохла, завожу начинают плавать обороты, на светофорах начал замечать повышенные обороты около 1000, доехал до работы обороты на ХХ 1000-1300. Возвращаюсь в сервис, подключают свой прибор по ошибкам выдает, что не правильное положение коленвала, сбрасывают, делают сново обучение, вроде работает но стрелка тахометра плавает, при сборе газа стало заметно ощущаться переключение на пониженную передачу. В итоге выдали вердикт, что растянута цепь и ее нужно менять. Может дело не в цепи ???? По советуйте что делать т.к. замена цепи вываливается в очень солидную сумму.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Что ни кто не поможет??А как при замене цепи выставляете???Цепь расягивается соответствнно коленвал уходит в позднее зажигание.И при установки новой цепи нужно выставить коленвал на 10 градусов и распредвалы поставить на метки .Тогда будет нормально.Есть ли смысл менять новую цепь не сделав этой процедуры ??угол назад не вернёться!!!!!!!
Что ни кто не поможет??А как при замене цепи выставляете???Цепь расягивается соответствнно коленвал уходит в позднее зажигание.И при установки новой цепи нужно выставить коленвал на 10 градусов и распредвалы поставить на метки .Тогда будет нормально.Есть ли смысл менять новую цепь не сделав этой процедуры ??угол назад не вернёться!!!!!!!
В чем трудность? На цепочке метки, на звездах колена и распредов метки. Там просто не возможно по другому поставить, если конечно, ты после снятия цепи не догадаешься провернуть какой нибудь из валов. Так что ставь смело, транспортир не нужен
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики, а после замены цепи, в положении D, когда обороты например около 600, у вас стрелка тахометра чуть трясётся????! ..или это говорит о выработке ресурса цепи примерно на 50-70%?
Просто у меня, да и у некоторых других участников сайта, она именно не дёргается!!! а чуть трясётся на низких оборотах!, прям вообще чуть-чуть, даже я бы сказал чуть дрожит!, -именнно на D, когда обороты в районе 500-650!
Сообщение отредактировано 22 июня 2011 11:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, Роман, я чет не врубился в суть твоего вопроса...? Цепь заменена, и уже ее ресурс на пределе...? А на 500 она уже наверное хочет совсем упасть потому как мало.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Alex708
Роман, я чет не врубился в суть твоего вопроса...? Цепь заменена, и уже ее ресурс на пределе...?
...нее я цепь не менял! Просто несколько людей уже заикались с этим вопросом, мол стрелка, в положении D, когда обороты около 600, как бы трясётся(дрожит)! Не прыгает!, а именно тресётся с примерной ампл.30-50 оборотов! Вот я и хотел узнать у людей которые меняли цепь, у них так же было до замены?, и осталось ли после замены?? ..воть! Это я всё к тому, что может и мне пора уже цепь менять!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня просто на холостых подергивалась, как ты говоришь 30-60 оборотов, сначала только пока не прогрелась потом в любом случае, поменял, перестало, да и машина на ходу периодически подергивалась. Дерганье мутное какое то, очень сильно походит как будто машина проезжает по мелким кочкам на дороге, не сразу заметил, после замены все ушло
все тоже самое что и у других .... т.е. 1- появился шумок в головке. 2-машина тупая стала на разгон 3-регулировал клапана(бестолку также шумит) 4- во общем хочу поменять только цепь . и продать. где то читал что можно разъединить цепь и подсоединяя новую прокрутить и снова соединить. (моя цепь при нажатии пальцем провисает)
кстати все эти симптомы были у меня на тоете калдине 1993гв.(хотя там нет цепи) странно!!!!!!!!!