Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: DENSIN
нашёл по тому пов
короче други - буду ругаться сильно сильно!
так вот решил я поменять данные сайленты и.... мне во многих сервисах Уфы заломили сумму замены 4 салентов не меньше 10 тысяч рублей, все в один голос говорили что нужно разбирать полностью заднюю ходовую, освобождать подрамник, и так как меня стук задолбал, я решил заколхозить и тупо балку приварить к кузову - вот... , скажу я когда то уже заморачивался проблемой - хотел заменить сальники и меня отпугнула цена и я тупо подложил резину между подрамником и кузовом...
Так вот приезжаю в один сервис на окраине - говорю сервисмену - надо варить - он говорит - нет - давай разберем и посмотрим и..... откручиваем только (это ключевое слово) четыре болта на которых держиться задний подрамник и вся конструкция задней подвески аккуратно опускается сантиметров на 30!!!, я был в шоке - такой легкой замены данных сайлент блоков я даже и не ожидал :)))
Но сайтенты я менять не стал, а тупо из набил внутри резиновыми кольцами и между задним подрамником и кузовом подложил отбойники-кругляши от восьмерки и все - машина стала супер мягкой! Сайленты решил не менять, хотя можно их купить, опустить подрамник и сьемником вытащить из подрамника старые сайленты... сложность будет в том что бы выбить из подрамника старые сайленты и все :)...
Вообщем если моя конструкция долго не выдержит - то тупо поменяю сайленты - все четыре поменяю - по цене сказали - дороже штуки (за 4 сайлента )наверное не будет - тк все очень легко и продуманно разбирается :), а сайленты можно недорого купить на сайте фебест, точнее по мегвею их заказать.
И еще - почему стучит задний подрамник - в конструкции сайлента есть жесткая пластмасса - и она разбивается - что у меня и произошло - а резиновая часть сайлента была в идеале.
К чему написал - не давайте себя обманывать сервисникам - у нас задний подрамник снимается за 5 минут, ну если прикипит - то за 7 минут :), пока я стоял в сервисе - я много думал - почему все хотят навариться на автовладельцах, причем многие сервисники меня сцуко нагло обманывали о невозможности замены сальников... Вообщем други - меняйте сайленты путем опускания подрамника и все, это проще чем поменять все четыре колеса... Единственный момент - старые сайленты надо оттуда вытащить, но это уже дело смекалки :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
saimoux, Мост снимать не в коем случае не надо! откручиваете гайки сайлентов и и задний редуктор с тягами тупо опускается вниз на 40 см! в сервисах сцуко всех хотят развести...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Златоуст
Я менял подрамник в сборе... Контрактный обошелся в 3 рубля плюс доставка... Сайленты на самом деле могучие, и подкладки из резины между кузовом и подрамником это очень ненадолго... У меня ситуация была следующая: внутренняя втулка сайлентблока оторвалась от резины и по факту сайлент свою роль не исполнял... Работал в режиме отбоя в ограничитель (снизу) и в кузов... Из 4-х был живой только один... Думаю эта проблема у 90% авто в России. Потому как по нашим дорогам выжить им очень сложно....
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем париться я не стал с заменой этих сайлентов а просто заказал контрактный подрамник целиком.цена вопроса 3600рублей.срок доставки сутки.....................состояние сайлентов вполне удовлетворительное.цена новых в круговую от 4000 дот 6000 рублей.(VTR, Febest). почитай ветку там парни писали номера
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Заменил таки вчера я эту железяку, всю подвеску пришлось разбирать. Думал не откручивая кардан и не вытаскивая привода получится заменить- не получилось. Так что кто соберется менять целиком - сразу редуктор отцепляйте. Второй вопрос- куда теперь старый подрамник деть, понимаю что никому он не нужен и выкинуть жалко. Народ! если кому нужен отдам за "спасибо")))))))))))))))))))))))))))))ну или символически за "Старейшину" 5-ти летнего.
В итоге то что? кто нить с сайлентами в балке разобрался? вариант с откручиванием 4 болтов действительно работает?? и конструкция опускаеться без вывешивания задници?какие в итоге сайленты подходят, или лутше и дешевле подрамник поменять?
___________________________ Sylphy 2001 QNG10 QG18 AT 4WD