Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: DENSIN
нашёл по тому пов
короче други - буду ругаться сильно сильно!
так вот решил я поменять данные сайленты и.... мне во многих сервисах Уфы заломили сумму замены 4 салентов не меньше 10 тысяч рублей, все в один голос говорили что нужно разбирать полностью заднюю ходовую, освобождать подрамник, и так как меня стук задолбал, я решил заколхозить и тупо балку приварить к кузову - вот... , скажу я когда то уже заморачивался проблемой - хотел заменить сальники и меня отпугнула цена и я тупо подложил резину между подрамником и кузовом...
Так вот приезжаю в один сервис на окраине - говорю сервисмену - надо варить - он говорит - нет - давай разберем и посмотрим и..... откручиваем только (это ключевое слово) четыре болта на которых держиться задний подрамник и вся конструкция задней подвески аккуратно опускается сантиметров на 30!!!, я был в шоке - такой легкой замены данных сайлент блоков я даже и не ожидал :)))
Но сайтенты я менять не стал, а тупо из набил внутри резиновыми кольцами и между задним подрамником и кузовом подложил отбойники-кругляши от восьмерки и все - машина стала супер мягкой! Сайленты решил не менять, хотя можно их купить, опустить подрамник и сьемником вытащить из подрамника старые сайленты... сложность будет в том что бы выбить из подрамника старые сайленты и все :)...
Вообщем если моя конструкция долго не выдержит - то тупо поменяю сайленты - все четыре поменяю - по цене сказали - дороже штуки (за 4 сайлента )наверное не будет - тк все очень легко и продуманно разбирается :), а сайленты можно недорого купить на сайте фебест, точнее по мегвею их заказать.
И еще - почему стучит задний подрамник - в конструкции сайлента есть жесткая пластмасса - и она разбивается - что у меня и произошло - а резиновая часть сайлента была в идеале.
К чему написал - не давайте себя обманывать сервисникам - у нас задний подрамник снимается за 5 минут, ну если прикипит - то за 7 минут :), пока я стоял в сервисе - я много думал - почему все хотят навариться на автовладельцах, причем многие сервисники меня сцуко нагло обманывали о невозможности замены сальников... Вообщем други - меняйте сайленты путем опускания подрамника и все, это проще чем поменять все четыре колеса... Единственный момент - старые сайленты надо оттуда вытащить, но это уже дело смекалки :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
saimoux, Мост снимать не в коем случае не надо! откручиваете гайки сайлентов и и задний редуктор с тягами тупо опускается вниз на 40 см! в сервисах сцуко всех хотят развести...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Я менял подрамник в сборе... Контрактный обошелся в 3 рубля плюс доставка... Сайленты на самом деле могучие, и подкладки из резины между кузовом и подрамником это очень ненадолго... У меня ситуация была следующая: внутренняя втулка сайлентблока оторвалась от резины и по факту сайлент свою роль не исполнял... Работал в режиме отбоя в ограничитель (снизу) и в кузов... Из 4-х был живой только один... Думаю эта проблема у 90% авто в России. Потому как по нашим дорогам выжить им очень сложно....
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем париться я не стал с заменой этих сайлентов а просто заказал контрактный подрамник целиком.цена вопроса 3600рублей.срок доставки сутки.....................состояние сайлентов вполне удовлетворительное.цена новых в круговую от 4000 дот 6000 рублей.(VTR, Febest). почитай ветку там парни писали номера
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Заменил таки вчера я эту железяку, всю подвеску пришлось разбирать. Думал не откручивая кардан и не вытаскивая привода получится заменить- не получилось. Так что кто соберется менять целиком - сразу редуктор отцепляйте. Второй вопрос- куда теперь старый подрамник деть, понимаю что никому он не нужен и выкинуть жалко. Народ! если кому нужен отдам за "спасибо")))))))))))))))))))))))))))))ну или символически за "Старейшину" 5-ти летнего.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
В итоге то что? кто нить с сайлентами в балке разобрался? вариант с откручиванием 4 болтов действительно работает?? и конструкция опускаеться без вывешивания задници?какие в итоге сайленты подходят, или лутше и дешевле подрамник поменять?
___________________________ Sylphy 2001 QNG10 QG18 AT 4WD