При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Заметил такую особенность, если повысить обороты и отпустить педаль, то обороты приходят в норму примерно через секунд 5, причем делают они это скачками. Происходит это примерно так : поднимаем до 1500 , через секунду они 900, еще секунду 800, пару секунд 750 и затем 700.. За сильную проблему не считаю , но на других сильфиках я заметил что нету такого, обороты сразу четко встают на ХХ. В чем может быть причина ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Извиняюсь, но поиском не нашел. Cильно придирчивый я стал к своей машинке Меня больше не стрелка волнует а сами обороты , тк они синхронно со стрелкой опускаются(смотрю по TECU) Ну на машине Maks51 такого точно нету, у него все в порядке.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, видимо у Maks51 и Mysylphy машины не такие экологичные как у меня. хотя может у меня посвежее машинка разве что. Будем верить. Тему предлагаю закрыть, чтобы на пустом месте не топтаться. Всем спасибо.
Сообщение отредактировано 24 мая 2011 14:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10