Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При подьеме в скользкую горку не жмите газ в пол, а нажимайте плавно чтобы машина шла в натяг.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подвеска Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Работа стоек

алекс Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 сентября 2010 19:44 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 61 Лев

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Возник вопрос, затем спор и все переросло в длительную дисскусию по работе стоек. Интересует вот что. КАК РАБОТАЮТ СТОЙКИ НА СИЛФИ? Есть, что-то похожее с работой стоек на отечественных автомобилях. Принимают они на себя часть удара или работают только пружины ? Чем отличается работа газовых стоек от маслянных ( имею ввиду по жесткости). Может кто-то пользовался разными конструкциями.Подскажите кто с этим сталкивался или ссылку где можно узнать об этом точнее.
___________________________
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
алекс Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 сентября 2010 22:05 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 61 Лев

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Столько просмотров и не одного ответа. Подскажите, кто , что знает.
___________________________
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 13 сентября 2010 10:31 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Аммортизаторная стойка, применяемая на большенстве автомобилей сегодня по своему принципу не отличается от работы отдельного аммортизатора и пружины (рессоры).

Такое решение лишь упрощает конструкцию и занимаемое место.
Работа самого амортизатора, в любом автомобиле никак не напралена на продольние или поперечные усилия, инными словами, он лишь притупляет раскачку автомобиля на пружине (рессоре), и единсвенная нагрузка на него - это сила направленная вдоль его штока (переменного направления).

Важно понимать, что, например, на длинноходных подвесках аммортизаторы сильно наклоняют "во внутрь", т.е. заваливают вернюю часть аммортизатора к центральной оси авто. Это позволяет использовать короткие аммортизаторы в длинноходных подвесках и значительно увеличивать жёсткость подвески.

Все удары и силы принимают на себя сайленблоки, рычаги и тяги. Пружина и амортизатор, работают лишь с вертикальными нагрузками.

Газовый амортизатор отличается от обычного, гидравлического, тем, что внутри труб амортизатора присутствует газ под избыточным давлением, создавая тем самым дополнительный демпфер. Если пружина выбрала уже весь ход, то дальнейшее, незначительное сжатие позволит себе газ в аммортизаторе. К тому, же, газ под избыточным давлением менее подвержен аэрации (смешиванию молекул газа и молекул гадравлической жидкости), что обеспечивает более корректное взаимодействие этих рабочих тел в амортизаторе.

Добавлено спустя 23 секунды:

ЗЫ: 90% используемых амортизаторов на сегодня - с газовым подпором.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
алекс Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 сентября 2010 15:39 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 61 Лев

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Премного благодарен за ответ. Некоторые вопросы решены
___________________________
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 13 сентября 2010 17:40 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Стойки практически одинаковы,отличаются немного по характеристикам и сроком жизни. Допустим на эскудики все ставят на зад аморты с 01 жиги,правда пределав солдатика для длины. Но вся заморочка в том,что наши масляные аморты не живут больше года,зато можно множество раз чинить ag А внутри в принципе всё одно и тоже,разница немного в лепестках в зависимости от наполнителя. И кое где есть обратные пружинки или отбойники.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
алекс Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 15 сентября 2010 17:22 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 61 Лев

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Вопрос стоял о том, принимают ли стойки удары и частично гасят их или только стоят для гашения колебаний пружины. Для сравнения брался принцип работы подвески на отечественной классики. У меня например на предыдущей машине ( Дайхатсу ЯРВ) стояли пружины задние с классики чуть обрезанные и аммортизаторы с Нивы, которые имели двухсторонний ход. То есть работали как на сжатие, так и на растягивание. Соответственно помогали пружине гасить некоторые толчки за стет работы на сжатие и гасили раскачку за счет работы на растяжение. Но там задняя подвески не имела стоек а напоминала о родной классике.Вот и заспорили с кумом. Возможно ли здесь соорудить или как говорит народ приколхозить что-то для создания жесткости подвески. Можно ли обойтись одной заменой пружин, или одной заменой стоек. или все ж требуется замена в паре. Стойка, пружина.
___________________________
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 15 сентября 2010 22:06 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

"Жёсткость подвески" определяет амортизатор.

"Амортизаторная стока" - это конструкция состоящая из амортизатора И пружины. Амортизатор принимает на себя часть сил от наезда на неровности (или ямы), но основную роль играет пружина. Амортизатор же не позволяет пружине раскачиватся. Именно это является его основной задачей.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 сентября 2010 12:57 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

В любом случае,амортизатор получает часть удара,так как неможет мгоновенно перегнать жидкость через клапан.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
алекс Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 12 ноября 2010 10:35 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 61 Лев

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Значит из всего выше сказанного следует вывод. ЧТо замену лучше производить в паре. Совместно пружина и амортизатор. То есть стойку в сборе. Так это или нет?
___________________________
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Изменить репутацию
  Цитировать  
Svyat Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 12 ноября 2010 14:24 |  
Святослав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ещё резинки на чашке есть (может кто знает как они правильно называются), от них много не зависит, всё же небольшой вклад вносят.
Меня жесткость подвески полностью устраивает, после замены всех стоек и пружин, но недавно выяснили, что при присутствует небольшой стук внутри стойки при её работе, не знаю что это такое.
___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
ICQ: 313071406
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 12 ноября 2010 22:12 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Славик, насколько ты уверен что именно внутри стойки? Там много эллементов, которые могут брякать. первый из них - это краб - опора передней стойки. Он разбивается чаще всего
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bocha Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 27 апреля 2011 22:25 |  
Артур
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 75
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

при попадании на скорости в ямку 4-5см. получаеш удар в салон такой, что кажется сейчас панель оторвётся, говорят короткие стойки это проблема у ниссанов, у кого такая же беда и как с этим бороться?
___________________________
Nissan BLUEBIRD sylphy . 2006/2.0
я не настолько богат, что бы ремонтировать свою птицу в домашних условиях)))
ICQ: 301835
Изменить репутацию
  Цитировать  
shestakov777 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 28 апреля 2011 01:11 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва

а на какой скорости в такие ямки поподаешь? а в обще я давно говорю что жестковато неровности отрабатывает наша ходовка....

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

у меня вот неприятный стук-люфт-толчки в руль появился, при пешеходной скорости . к примеру если в маленькую ямку ныряю или на небольшой бордур и т.д., х.з. наверно тяга, или линг , а может втулка стабилизатора, прям вот в руль отдает и все ac
___________________________
SYLPHY AXIS 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bocha Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 28 апреля 2011 01:52 |  
Артур
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 75
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

скорость примерно от 80 и выше, а стук при небольшой скорости который отдаётся в руль, у меня уже с пол года как появился, до него была замена двух подшипников на передних опорах, двух стоек стабилизаторов и двух нижних саленблоков, месяц назад снова застучал подшиник на передней опоре, хотя ежу очень аккуратно, к своей технике отношусь как к члену семьи, от машины и езды на ней просто получаю удовольствие, но ходовка, это просто капец((( проехал на ней 30000км за полтора года, а ремонтирую как советскую девятку(((
___________________________
Nissan BLUEBIRD sylphy . 2006/2.0
я не настолько богат, что бы ремонтировать свою птицу в домашних условиях)))
ICQ: 301835
Изменить репутацию
  Цитировать  
350 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 28 апреля 2011 18:31 |  
сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск

Bocha,
стук глухой или звонкий если звонкий и отдается на руле тогда просто гайка открутилась под рулевым калесом, статья есть разборка рулевого калеса сматри там.

_____________________________
Nissan BLUEBIRD sylphy, qg10,qg18 , 2000
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Нестабильная работа, черный дым
  • Опоры стоек
  • Радиатор (Работа вентилятора)
  • Вопрос про пыльники передних стоек.
  • Обладателям оригинальных задних стоек
  •  
     
    Новое сообщение - Работа стоек
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON