Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Возник вопрос, затем спор и все переросло в длительную дисскусию по работе стоек. Интересует вот что. КАК РАБОТАЮТ СТОЙКИ НА СИЛФИ? Есть, что-то похожее с работой стоек на отечественных автомобилях. Принимают они на себя часть удара или работают только пружины ? Чем отличается работа газовых стоек от маслянных ( имею ввиду по жесткости). Может кто-то пользовался разными конструкциями.Подскажите кто с этим сталкивался или ссылку где можно узнать об этом точнее.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Аммортизаторная стойка, применяемая на большенстве автомобилей сегодня по своему принципу не отличается от работы отдельного аммортизатора и пружины (рессоры).
Такое решение лишь упрощает конструкцию и занимаемое место. Работа самого амортизатора, в любом автомобиле никак не напралена на продольние или поперечные усилия, инными словами, он лишь притупляет раскачку автомобиля на пружине (рессоре), и единсвенная нагрузка на него - это сила направленная вдоль его штока (переменного направления).
Важно понимать, что, например, на длинноходных подвесках аммортизаторы сильно наклоняют "во внутрь", т.е. заваливают вернюю часть аммортизатора к центральной оси авто. Это позволяет использовать короткие аммортизаторы в длинноходных подвесках и значительно увеличивать жёсткость подвески.
Все удары и силы принимают на себя сайленблоки, рычаги и тяги. Пружина и амортизатор, работают лишь с вертикальными нагрузками.
Газовый амортизатор отличается от обычного, гидравлического, тем, что внутри труб амортизатора присутствует газ под избыточным давлением, создавая тем самым дополнительный демпфер. Если пружина выбрала уже весь ход, то дальнейшее, незначительное сжатие позволит себе газ в аммортизаторе. К тому, же, газ под избыточным давлением менее подвержен аэрации (смешиванию молекул газа и молекул гадравлической жидкости), что обеспечивает более корректное взаимодействие этих рабочих тел в амортизаторе.
Добавлено спустя 23 секунды:
ЗЫ: 90% используемых амортизаторов на сегодня - с газовым подпором.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Стойки практически одинаковы,отличаются немного по характеристикам и сроком жизни. Допустим на эскудики все ставят на зад аморты с 01 жиги,правда пределав солдатика для длины. Но вся заморочка в том,что наши масляные аморты не живут больше года,зато можно множество раз чинить А внутри в принципе всё одно и тоже,разница немного в лепестках в зависимости от наполнителя. И кое где есть обратные пружинки или отбойники.
Вопрос стоял о том, принимают ли стойки удары и частично гасят их или только стоят для гашения колебаний пружины. Для сравнения брался принцип работы подвески на отечественной классики. У меня например на предыдущей машине ( Дайхатсу ЯРВ) стояли пружины задние с классики чуть обрезанные и аммортизаторы с Нивы, которые имели двухсторонний ход. То есть работали как на сжатие, так и на растягивание. Соответственно помогали пружине гасить некоторые толчки за стет работы на сжатие и гасили раскачку за счет работы на растяжение. Но там задняя подвески не имела стоек а напоминала о родной классике.Вот и заспорили с кумом. Возможно ли здесь соорудить или как говорит народ приколхозить что-то для создания жесткости подвески. Можно ли обойтись одной заменой пружин, или одной заменой стоек. или все ж требуется замена в паре. Стойка, пружина.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
"Амортизаторная стока" - это конструкция состоящая из амортизатора И пружины. Амортизатор принимает на себя часть сил от наезда на неровности (или ямы), но основную роль играет пружина. Амортизатор же не позволяет пружине раскачиватся. Именно это является его основной задачей.
Значит из всего выше сказанного следует вывод. ЧТо замену лучше производить в паре. Совместно пружина и амортизатор. То есть стойку в сборе. Так это или нет?
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ещё резинки на чашке есть (может кто знает как они правильно называются), от них много не зависит, всё же небольшой вклад вносят. Меня жесткость подвески полностью устраивает, после замены всех стоек и пружин, но недавно выяснили, что при присутствует небольшой стук внутри стойки при её работе, не знаю что это такое.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Славик, насколько ты уверен что именно внутри стойки? Там много эллементов, которые могут брякать. первый из них - это краб - опора передней стойки. Он разбивается чаще всего
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 75
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
при попадании на скорости в ямку 4-5см. получаеш удар в салон такой, что кажется сейчас панель оторвётся, говорят короткие стойки это проблема у ниссанов, у кого такая же беда и как с этим бороться?
___________________________ Nissan BLUEBIRD sylphy . 2006/2.0 я не настолько богат, что бы ремонтировать свою птицу в домашних условиях)))
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
а на какой скорости в такие ямки поподаешь? а в обще я давно говорю что жестковато неровности отрабатывает наша ходовка....
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
у меня вот неприятный стук-люфт-толчки в руль появился, при пешеходной скорости . к примеру если в маленькую ямку ныряю или на небольшой бордур и т.д., х.з. наверно тяга, или линг , а может втулка стабилизатора, прям вот в руль отдает и все
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 75
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
скорость примерно от 80 и выше, а стук при небольшой скорости который отдаётся в руль, у меня уже с пол года как появился, до него была замена двух подшипников на передних опорах, двух стоек стабилизаторов и двух нижних саленблоков, месяц назад снова застучал подшиник на передней опоре, хотя ежу очень аккуратно, к своей технике отношусь как к члену семьи, от машины и езды на ней просто получаю удовольствие, но ходовка, это просто капец((( проехал на ней 30000км за полтора года, а ремонтирую как советскую девятку(((
___________________________ Nissan BLUEBIRD sylphy . 2006/2.0 я не настолько богат, что бы ремонтировать свою птицу в домашних условиях)))
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
Bocha, стук глухой или звонкий если звонкий и отдается на руле тогда просто гайка открутилась под рулевым калесом, статья есть разборка рулевого калеса сматри там.