Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
У меня после холодной сибирской недели при запуске загорелся чек, до этого менялись свечи, никаких пабочных эффектов нету, машина работает идеально! к мастеру ездил, говорят их сканер ни чего не показывает! До этого с месяц назад проходил диагностику, и мне пожелали промыть форсунки... но как то с этим делом затянул! Остается надеется чтобы сам потух... а к мастеру ехать смысла нету, наговорят...
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сам потухнет только через неделю... (проверено) Cоветую всеравно найти сканер и посмотреть на что "мозги" ругаются... просто так ничего не бывает.. и даже то что машина не изменила своих характеристик это не говорит что нет отклонений.... Если нужен тлефончик сканера то пиши в личку, скажу.. сам там мозги просматриваю и прочищаю пока смену двигателя и прикатку ведем.. Покрайней мере ниссан там точно нормально диагностится ....
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тема про "Загорелся Чек" очень интересная, как и вся электроника и системы управления свежих Ниссанов (после 99 года выпуска).
Скажу однозначно следующее: все ошибки ECU (блока управления двигателя) и блок управления АКПП делятся на 2 класса (может из больше, но я знаю именно эти): 1. Критические ошибки. Ошибки, которые знает комп и производит схему работы двигателя (АКПП) в аварийный режим работы. Например, езда со снятой лямбдой. Эта ошабка записывается в блок упр. двиг. и может быть обнулена только сканером. Важно понимать, что если у вас погас CHECK Engine, то это не значит, что ошибки не останется. Она записана, но ввиду того, что блоки управления ниссан имеют систему обучения и самодиагностики, эта ошибка, по прошествии времени (обычно около 10 дней или пробега (уж не знаю какого) за этот период). Если у вас погас ЧЕК по прошествии времени, нет острой нужды ехать на сканер (диагностику). (если только для успокоения собственной души ) 2. Не критические ошибки. Ошибки, вызванные неправильной работой не критических узлов и агрегатов двигателя. К таким можно отнести чрезмерно высокое количество детонаций, пропуски зажиганий, неисправность датчика АБС. Как правило, такие ошибки, так же регистрируются ECU и хранятся в его памяти. Индикация может длится от 5 секунд до 3-х суток (или какого то пробега за этот период).
Следует заметить, что ECU имеют различные системы самодиагностики, диагностики с помощью перемыкания контактов и её отсутствие (т.е. комп сам всё сделал, и не стал ничего сообщать мигать и т.д.)
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я вот тоже на днях покрутил двиг с отключенным бензонасосом, выкручеными свечками и отключенными катушками.. и загорелся Джекки Чан - сцуко. А так двиг работает четко, ровно и без косяков (тьфу-тьфу-тьфу). Ехать на СТО и платить за сброс ошибки - ваще в лом :)
Сообщение отредактировано 9 марта 2010 17:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
На моей птице чек горел-горел и перестал. Посредством самодиагностики вычислил ошибку 1320. Диагностика у нас стоит от 1500 до 2200 р., жаба давит безмерно...
Ребята, а сколько у Вас стоит диагностика? Например, в Новосибирске, в Барнауле? Так, поинтересоваться чисто...
Вот еще... Лазил на днях свечи менять, обнаружил что катушки разные стоят! Три катушки с номерками 22448-6N200, а одна 22448-6N215. Может быть в этом причина загадочного свечения "чека"? На Эксисте смотрел, на моей должны стоять 22448-6N200 (судя по дате выпуска авто).
Сообщение отредактировано 9 марта 2010 18:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sanek631
в Омске около 700 рубликов
Да ладно тебе Санек, Клубням безвозмездно!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня мерил компрессию в горшках, после этой процедуры загорелся чек, пока езжу,збоев в работе ДВС нет! Заехал на станцию говорят сброс ошибки 800р,жабень душанула,подожду немного может погаснет.