1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
У вас есть разумные доводы по этому вопросу ,или просто так решили языком почесать. Ая могу привести реальные факты использования резаных стоек,и когда балбесы делают, и когда профи. В первом случае получаются масляные аморты как раньше и сейчас наверное стояли на всей рашен технике,во вторм случае будут газомасляные стойки ничем неуступающие оригиналам как минимум год.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Меня тоже отговаривали от прокачки, типа деньги на ветер. Но я доволен результатом. С августа стойки работают хорошо, пережили зиму.У нас прокачка стоила 800 руб. шт., без гарантий. Так что если с деньгами напряг, то можно прокачивать. Хотя тут ещё на какого мастера попадёшь.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Народ! Стойки прокачивать можно,но у проверенных мастеров,желательно с гарантией. У меня на тойоте прокачанные стойки два года отходили,так и продал. Лучше стойку разобрать самому и отдать голый амортизатор,чтобы пощупать её до и после ремонта.
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
мне мастера делали стойки задние дали гарантию 3 месяца. С мастером разболтались он удивлённо сказал к ним заходил представитель каябы дак они тока 14 дней гарантии на стойки дают
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак
Прочел все отзывы "за" и "против", и решил все таки прокачать все четыре. Цена прокачки одной стойки - 1100 + 300 пыльник. Итого 5600 за все и гарантия полгода. Когда заберал машину, спросил какое масло залил. Мастер сказал что это масло используется в авиации. Насколько правда незнаю, но результатом доволен. Цены на новые в existe передние 2700 и задние 1500 KYB. Итого 8400 + 1200 пыльники и время на замену. Могу посоветовать - прокачку у хорошего мастера, а если таких нет, то покупка новых.
Сообщение отредактировано 30 марта 2011 17:19. Редактировалось 1 раз(а)