При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Очучения супер! По электрике пока только мысли и лень)! Нужно найти провода,при замыкании которых,будут загораться лампочки на щитке приборов нейтрального положения и заднего хода и подцепить их на соответствующие датчики.
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Часть вторая)! Диск сцепления с U14. Покупаем сальники приводов и сальник коленчатого вала(чтоб потом не лазить),трубку(можно тормозную подобрать по длине) и шланг. Опору первичного вала в коленчатом сделал из двух частей,т.к. не нашел бронзографит. Купил втулку с мотора SR20 , в нее токарь сделал вставку из капролона,затем выточил конус по перв.валу( через время буду снимать кпп-смотреть как работает эта втулка) Можно подобрать втулка во втулку со стартеров(меднографитовые) и также обточить.
Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
Под шумоизоляцией,в салоне справа от педали тормоза,есть место крепления педали сцепления. Делаем отверстия и ставим педаль с цилиндриком. Под бачок есть крепежные отверстия под капотом,заткнутые заглушками. Перед установкой мкпп нужно на пластине сделать не достающие отверстия для крепления маленькой пластины(на акпп она нужна была чтоб прикрепить гидромуфту) Я забыл это сделать-у меня открыт маховик,нужно исправлять! Устанавливаем коренной сальник,пластину,втулку,маховик и корзину с диском. Затем мкпп. Кулиса по креплениям к кузову от B15 подошла,но не переключала,пришлось перегибать и переваривать. Для крепления опорной тяги к коробке пришлось делать Г-образное крепление(МКПП от U14 там опорная тяга маленько отличается) Выгибаем по мкпп пластину под подушку,сверлим отверстия,подгоняем старую подушку и привариваем(у меня пластина из стали 4 мм). Сцепление прокачиваем и регулируем штоком педали. С электрикой не разобрался еще,просто воткнул селектор и поставил его в положение Р, Если еще что-то интересует-спрашивайте!
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Сначала находим и покупаем кулисы и педаль сцепления с цилиндриком (тормозную можно обрезать). Затем берем пластину,которая между двс и кпп,и задний кранштейн подушки двс, прикладываем к акпп и запоминаем несущие отверстия,потом едем выбирать мкпп также прикладывая эти запчасти(у меня несколько отверстий на пластине не совпали с отверстиями на мкпп-они не несущие) ещё нужно приобрести корзину и маховик (всё с болтами) Пять болтов крепления кпп нужно тож купить с акпп короче.
Добавлено спустя 46 секунд:
Продолжение следует))))
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Ну вот... Совсем не спеша начинаем сборку! педаль тормоза на месте,подошла как там и была(от винограда) и проковырял отверстие под сцепление(виноград) Гл.цилиндрик от санни Б15
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Парни! кто снимал механику с QG15? В коленчатом валу,там куда входит первичный вал должен быть подшипник или втулка? Взял коробку, а первичный вал под конус!
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Andres, 100-150 км откатать нужно чтоб чек погас сам по себе,сканер в трех случаях показывал 0,29 при разных оборотах. Я не думаю,что он ч\з 150 км заработает). скорее сигнал потерялся(, тем более машина была хорошо битая.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Чек сканером гасили, он снова загорелся на следующий день.
Добавлено спустя 56 секунд:
4х пров-й сразу заработал.
Добавлено спустя 31 секунду:
второй который под днищем
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Andres, Сколько времени прошло с момента установки новой лямбды? Чек погас?
Новую 5пров-ю лямбду я снял не стал засерать. Провода прозванивать собираюсь как тепло станет,а чек не погас. После постановки вазовской расход кажется малость упал. Точно не скажу спидометр не работает)
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Народ! Стойки прокачивать можно,но у проверенных мастеров,желательно с гарантией. У меня на тойоте прокачанные стойки два года отходили,так и продал. Лучше стойку разобрать самому и отдать голый амортизатор,чтобы пощупать её до и после ремонта.
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
У меня 5-и проводная,горит чек, ездил на диагностику, сказали лямбда. Значение на различных оборотах выдаёт 0.29 не колеблется. Взял контрактную -значение не меняется. заказал новую 0 258 007 057(351),поставил-ничего не поменялось. Кто может знает ,что это? Оригинал ну уж очень дорого 14810р. Мож контакта где нет? и что должен выдавать компьютер при отцепленной лямбде?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Вторую,которая под днищем,поставил с калины 4провода(0 258 006 537) диагност сказал работает.
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))