При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У вас есть разумные доводы по этому вопросу ,или просто так решили языком почесать. Ая могу привести реальные факты использования резаных стоек,и когда балбесы делают, и когда профи. В первом случае получаются масляные аморты как раньше и сейчас наверное стояли на всей рашен технике,во вторм случае будут газомасляные стойки ничем неуступающие оригиналам как минимум год.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Меня тоже отговаривали от прокачки, типа деньги на ветер. Но я доволен результатом. С августа стойки работают хорошо, пережили зиму.У нас прокачка стоила 800 руб. шт., без гарантий. Так что если с деньгами напряг, то можно прокачивать. Хотя тут ещё на какого мастера попадёшь.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Барнаул
Народ! Стойки прокачивать можно,но у проверенных мастеров,желательно с гарантией. У меня на тойоте прокачанные стойки два года отходили,так и продал. Лучше стойку разобрать самому и отдать голый амортизатор,чтобы пощупать её до и после ремонта.
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
мне мастера делали стойки задние дали гарантию 3 месяца. С мастером разболтались он удивлённо сказал к ним заходил представитель каябы дак они тока 14 дней гарантии на стойки дают
новичок
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак
Прочел все отзывы "за" и "против", и решил все таки прокачать все четыре. Цена прокачки одной стойки - 1100 + 300 пыльник. Итого 5600 за все и гарантия полгода. Когда заберал машину, спросил какое масло залил. Мастер сказал что это масло используется в авиации. Насколько правда незнаю, но результатом доволен. Цены на новые в existe передние 2700 и задние 1500 KYB. Итого 8400 + 1200 пыльники и время на замену. Могу посоветовать - прокачку у хорошего мастера, а если таких нет, то покупка новых.
Сообщение отредактировано 30 марта 2011 17:19. Редактировалось 1 раз(а)